-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 574
Комментариев: 9845
Написано: 19732


В колоночку "о себе"

Суббота, 07 Июля 2007 г. 14:51 + в цитатник
 (375x293, 35Kb)
Что можно написать в двух строчках " О себе"?
Да ничего существенного.
Если просят рассказать -
можно представлять лишь "голые"
факты,имевшие место быть:
Родилась(место,дата) поступила(место,дата)
закончила(место,дата)
получила специальность(название)...
и т.д. и т.п.
Все остальное, касающееся человека, как то :
черты характера, отношения к людям, пристрастия, интересы,
увлечения...
"Люблю природу", "обожаю мороженое" , "слушаю музыку"
Описывать все эти вещи по отношению к себе
крайне сложно, и обычно это выглядит как рассказ о человеке
чужом,о выдуманном, о человеке,которого и не существует на самом деле.
И когда в таком состоянии слушаешь рассказы других , кажется, что они тоже
говорят не о себе, а о ком-то третьем. И получается, что мы живем в придуманном мире.
Но anyway, несколько эскизов ,характеризующих меня . Всего несколько.
Может, и скорее всего, эти эскизы не передадут и части моей сути....Сейчас попробую.Может что-то уловите. Итак...

"Люблю уральскую природу,
особенно пожрать"(ц)
Это ... так. Во-первых я,действительно, "с урала".....природа, походы, пикники-
от этого я вряд ли откажусь. Свежий воздух+вкусная еда+ общение-
это то, что приносит мне удовольствие. Но есть еще один момент,
очень важный для меня , и наверняка не значительный для других. Это возможность
уединиться , зайдя за пару сосенок, чтобы остаться один на один с собой.
Разглядывать листики и лесные цветочки, букашек , кору деревьев....и .."обновлять свою ауру"
И в такие моменты задаю себе вопрос, что же кайфовее для меня-
бурное общение или тихое уединение? И понимаю, что лучше чередовать.

Если дома, и вечером, и к чаю, то не представляю своей жизни без десертов.
Свежеиспеченные ароматные булочки, мудреной и простецкой формы печенюшки,
белые пористые и коричневые молочные горки ломаного шоколада,
ну и короля десерта- охлаждающего великолепного мороженого. Это моя слабость....

Музыка. О музыке можно говорить много, но лучше ее слушать. Люблю правильную музыку.
И Тишина окружает меня крайне редко. Дома из компьютера и ДиВиДи, на улице в наушниках,
я всегда в ритме. И мне это нравится...

Вот не поверите, действительно, как рассказываю о ком-то другом. Поэтому умолкаю,
а эскизов подобных будет здесь, надеюсь, не мало.

мотивы взяты из "Денс_денс_денс " Х.Мураками
Метки:  

координатная_кривая   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 02:30 (ссылка)
"Мы живем в придуманном мире..."
очень часто мне кажется,что так оно и есть...
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 20:53 (ссылка)
Черная_мгла, а где же тогда мир настоящий?? кто живет там? (коммент что-то поздно заметила)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:10 (ссылка)
Сбоку_Припёка, Ник у Вас обалденный))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:10 (ссылка)
Сбоку_Припёка, я кста Вас не обидел ничем у себя последней фразой???
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:28 (ссылка)
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
Сбоку_Припёка, Ник у Вас обалденный))
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:29 (ссылка)
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
Сбоку_Припёка, я кста Вас не обидел ничем у себя последней фразой???
ну вот еще, надо постараться, чтоб меня обидеть)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:32 (ссылка)
Исходное сообщение Сбоку_Припёка
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
Сбоку_Припёка, я кста Вас не обидел ничем у себя последней фразой???
ну вот еще, надо постараться, чтоб меня обидеть)

ох, не говорите так!
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:48 (ссылка)
ЭД_из_Сибири, наряду с интуицией я тренирую также смещение порога обидчивости вверх))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:50 (ссылка)
Сбоку_Припёка, но Вы же Дама.. ну Вас нельзя обижать...
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:54 (ссылка)
ЭД_из_Сибири, не все такие, как Вы,... с понятиями)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:00 (ссылка)
Сбоку_Припёка, ну тогда давайте общаться с Вами по понятиям)))
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:02 (ссылка)
ЭД_из_Сибири, давайте, с чего начнём? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:06 (ссылка)
Сбоку_Припёка, Для начала оформим отношщения через .. как это правильно сказать... станем ПЧ друг у друга?)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:07 (ссылка)
Сбоку_Припёка, Хотя стоп! если Вы не хотите, то давайте не будем!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:08 (ссылка)
ЭД_из_Сибири, ыыы)
кто первый?)
*предвижу ответ джентельмена*
кстати недавно слышала диалог по ТВ:
-пропускаете даму вперед?
-нет
-???
-а вдруг там опасно?
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:10 (ссылка)
ЭД_из_Сибири, не надо стоп)
*люблю идти до конца*)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:14 (ссылка)
Сбоку_Припёка, конечно, я.
только где у нас конец?))))
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:17 (ссылка)
ЭД_из_Сибири, до конца сценария))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:25 (ссылка)
Сбоку_Припёка, Кто будет писать сценарий?)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:26 (ссылка)
Сбоку_Припёка, А Вы читали Одиночество в сети Вишневского?
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:27 (ссылка)
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
Сбоку_Припёка, Кто будет писать сценарий?)))
жизнь, лучший сценарист! *с пафосом*
=)
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:29 (ссылка)
Исходное сообщение ЭД_из_Сибири
Сбоку_Припёка, А Вы читали Одиночество в сети Вишневского?
да, но не впечатлило..
может, на "ты"?
(2 этап сценария) а то как-то неловко, как ни парадоксально)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:31 (ссылка)
Сбоку_Припёка, ты)
а как же насчет утверждения, что все надо планировать?)))
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:35 (ссылка)
ЭД_из_Сибири, человек предполагает(планирует то бишь) ....но все может поменяться-никогда так не было???
Планировать надо, но с учетом времени,места,обстоятельств) но не впадать в депру, если эти планы рушатся или переворачиваются с ног на голову)
"надо быть готовым к лишениям" (с) мой папа)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:36 (ссылка)
Сбоку_Припёка, меня тоже не впечатлило... я про книгу)
видимо, Вы уважаете своего папу?
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:39 (ссылка)
ЭД_из_Сибири, да, и маму и папу-это нормально, не так ли? они у меня хорошие, да что там, лучшие!)
да только вот видиться не получается часто-далеко они(
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:40 (ссылка)
Сбоку_Припёка, а как Вас занеслов Калининград?
а где живут родители?
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:42 (ссылка)
ЭД_из_Сибири, "замуж" занёс, а родители под Анапой, с одной стороны неплохо)
да нас всех разнесло, на Урале раньше жили) почти близ Сибири
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:46 (ссылка)
Сбоку_Припёка, а у меня совершенно географическая семья))) Приготовьтесь выслушать))) кста, пост родился)) я потом как пост оформлю))
мама родилась под Воронежом, но в 45-м уехалив Калининградскую область. Сталин давал по корове перселенцам, после окончания техникума по распределнеию в Сибирь. Отец жил в Забайкалье, пошел служить в армию в Красноярск, тут и осел. Сестры матери уехали во Владивосток, моя родная сестра перебралась туда.. А я вот в Москве осел, не знаю, надолго ли)))
Ответить С цитатой В цитатник
сбоку   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 16:12 (ссылка)
blondo_grudastoe, примите мои поздравления со страницей лайфинтернета.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку