-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПаСсАжИрКа_ЖиЗнИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt Дизайны_дневничГГов SKATEBOARDING SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 75
Комментариев: 410
Написано: 1111


Станция скука

Вторник, 21 Августа 2007 г. 12:54 + в цитатник
 (267x297, 21Kb) Дохну...Дохну от скуки...Просто подыхаю... спасите меня!Целый день в комнате...Не гуляю...к кому тока на час могу подойти...книжек нет, читать нечего...Вот сеня должны Ваня,Вова,Миха и Сева прийти....Хоть какая-то радость)))) Сигареты....друзья...жаль что погулять я так и не смогу( До 7 сентября я точно не выду...а 7 я на море еду)))В Геленджик)))4 рах туда уже, я город наизусть знаю уже))) и что самое клёвое БЕЗ ОТЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!УРА!!!!В дом отдыха какой-то) Номера шикарные, фотки мать показывыва, шведский стол, бассейн, тенисный корт..короче райские условия и никакого отца! Я буду счастлива....А пока я впредкушении всего этого сижу в комнате и думаю как бы вырваться погулять) ПЧёлки не обижайтесь что не коменчу, но времени просто нет((((Извините уж меня)))Чмоки всех))

Секс_в_одиночестве   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 13:06 (ссылка)
а поч до седьмого не выйдешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Ышо_раз_про_меня   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 14:25 (ссылка)
давай, не скучай) не так много до отдыха осталось все-таки)
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 00:52 (ссылка)
я вот хотела сёня с ними пойти а они сцуки ушли без меня даже не подождали(((
Ответить С цитатой В цитатник
irena_stymest   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 02:28 (ссылка)
Вау!!!!Геленджик...пипец)))Завидую по хорошему))))))понимаю твое нетерпение...
Ответить С цитатой В цитатник
ПаСсАжИрКа_ЖиЗнИ   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 12:35 (ссылка)
Секс_в_одиночестве, на куреве прогорела(
Ответить С цитатой В цитатник
ПаСсАжИрКа_ЖиЗнИ   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 12:35 (ссылка)
Ышо_раз_про_меня, дествительно)))Твоя правда)
Ответить С цитатой В цитатник
ПаСсАжИрКа_ЖиЗнИ   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 12:36 (ссылка)
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм, =))))Ну зато они мне исгарет принесли и так орали что аж ребенок проснулся)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПаСсАжИрКа_ЖиЗнИ   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 12:38 (ссылка)
LePeshka, да,ещё 17 дней)))) и я в поезде)))а потом ещё сутки и я на море)))))УРАААААААА)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Eyeless-   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 14:08 (ссылка)
Удачного тебе отдыха!
Ну, если тебе скучно, то займи себя делом. Я тоже вот редко гуляю. Потому что все отдыхают, но дел и без этого полно...
Ответить С цитатой В цитатник
ПаСсАжИрКа_ЖиЗнИ   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 17:05 (ссылка)
-МаШуня-, а что мне делать?тока книги читать и всё(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку