-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заварное_пироженое

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Artificial_Friend

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 8
Комментариев: 71
Написано: 196


Без заголовка

Среда, 25 Июля 2007 г. 22:31 + в цитатник
В колонках играет - Blink182

долго я не писал все что произошло со мной ну и могу поделиться последними прослушками!!!! Настолько я Разочаровался в SUM41 Послушал последний альбом "ПРОВАЛ" без мангола они уже не те!!!! а вот Yellowcard Боги!!!!!!А в целом завтра мне вставать в 5 утра т.к. надо на работу!

РАМИТКА   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 23:32 (ссылка)
мне тоже Yellowcard понравился!
Ответить С цитатой В цитатник
Сахар0к   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:07 (ссылка)
Хэээй!ты мн скинуть его обещал....P.S.У ТЕБЯ ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ ЩЁКИ!!!ОБОЖАЮ...ЧМАФФФ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
saik361   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 20:38 (ссылка)
нада послууушать....
Ответить С цитатой В цитатник
x-Cherry-x   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 21:39 (ссылка)
ДА, самы записали говно! =(
Ответить С цитатой В цитатник
Заварное_пироженое   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 12:35 (ссылка)
пипец у меня стрес!!!
Ответить С цитатой В цитатник
One_Eight_Two   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 13:12 (ссылка)
Еллоукард - ГАВНО!!! Нытьё записали ёпт! Эмачи сраные! Там рока, как в стиральной машинке!!!

А ещё Гуд Шалот с Джастином Тимбирлейком поехали в тур, в поддержку своего альбома!!!!!! Это же нафиг проваааал!!!! Какие они нафиг поп-панк?!?!? Они попса галимая!!!! Мейнстрим!!!! Фуууууууу...
Ответить С цитатой В цитатник
Заварное_пироженое   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 13:28 (ссылка)
а я тебе по этому поводу скажу ,что я начинал с них и бля буду их слушать потому что они крутые,а последние альбомы и кардов и шарлотов ОХУИТЕЛЬНЫЕ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
saik361   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 11:30 (ссылка)
Костюмм, согласен насчет гуд шарлот, никагда их особо не любил...
Ответить С цитатой В цитатник
Заварное_пироженое   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 11:32 (ссылка)
Исходное сообщение saik361
Костюмм, согласен насчет гуд шарлот, никагда их особо не любил...
Отсосите мою жопу говнари....
Ответить С цитатой В цитатник
Dew-td   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 21:11 (ссылка)
костюм ты говнарь
Ответить С цитатой В цитатник
Dew-td   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 21:12 (ссылка)
пацаны мне нужна фотка гумуса. быстрее.
Ответить С цитатой В цитатник
One_Eight_Two   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 18:29 (ссылка)
Dew-td, Тогда ты ЭМО
Ответить С цитатой В цитатник
Заварное_пироженое   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 10:54 (ссылка)
Нет он далеко не эмо он старый рокер!а в тебе костя я уже начинаю сомневаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку