-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВиПо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей: 40
Комментариев: 12
Написано: 77


мля...заебвли сцуки.....

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 07:52 + в цитатник
Настроение сейчас - ужасное

Сечас как обычно была в посольстве, Димка не вшел( но обещал выйти завтра))  Зато эти скуки ебучие гуляли(Аня, Кирил)....задрли в жопу..... я боьше не могу их видить, слышать... бля, завтра выскажу всё что я о них думаю....и мне пох что они потом скажут своим ебучим друзьям в школе...хорошо, что хоть Закутний и Витя меня понимаю.... блин.... есть же нормальные люди на свете.... сёня я лишний раз у бедилась в том что мне всё-таки мне хватает Кусечки))) Солнц, если ты это читалаешь то ещё раз те говорю, возвращайся ко мн по-быстрее мне без тя оч куёво(((

Dead_Whisper   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 20:33 (ссылка)
Полечка.. я тоже очень скучаю..обожаю тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку