-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зелёная_пятка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Простые_рисунки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей: 56
Комментариев: 43
Написано: 193


хватит

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 08:10 + в цитатник
Сука, твари все, без исключений… единственный человек, которому я ещё доверяю и верю, она единственная токая осталась, это Дырка, не знаю, может я ошибаюсь, но она меня ещё не разу не подводила, я люблю её …. Люди, вы вообще можете хоть что-то ценить ? суки, нихуя вы не можете… пиздеть блять только можете, и жить только в своё удовольствие…. Сука ваши ёбаные ухмылочки и лживые улыбочки, засуньте в пизду ! блять… ублюдки ! все ! ХВАТИТ ЭТОЙ ГРЯЗИ … надоело… измените мир… хватит мною пользоваться, ЗАЕБАЛАСЬ, найдите другую дуру и срите ей в душу сколько угодно … ну нельзя же так … так сильно блять ломать человека … я помойму не настолько плохая, на сколько ко мне относятся … Я ДОБРАЯ … даже ОЧЕНЬ … чем сама себя и разрушаю … а может это всё игра ?...и я в ней всего лишь пешка … я не знаю … так похуй на всё ещё никогда не было … хочется всё закончить … прыгнуть просто с крыши и всё … и не ебёт чё будет дальше … мне похуй … но я боюсь… что сделаю ошибку … ну вот, начинает вылизать моё 2-е Я … одно хочет сдохнуть, а второе жить безгранично … сука, не пользуйтесь другими, это очень больно… я это уже поняла…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку