-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в з-ляля

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Kritika-LiRu- Наши_схемы about_ICQ Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 224
Комментариев: 870
Написано: 2318


Мысли в слух или как тоскливо одной

Суббота, 18 Июля 2009 г. 08:34 + в цитатник
19 июня проводила любимого и дорогого человечка в армию до сих пор не могу прийти в себя что но там . . за 8 351,8 км от меня . . . Блин 19 июня с одной стороны хорший с другой самый дурацкий день. . . Ех вот повезло же братику вылести на свет именно этим числом в том году именно на это число вышел наш выпускной :) а в этом году отправка Дениса :)
.
.
.

когда была на вокзале . . Ноги подкашивались.... глаза заливались слезами . . . Если бы не друзья хех . . . Что бы я делала без них . . . Наверное билась в истерике дома :) а так как я сказала 19 чудная дата :) хотели и захару на день рождения идти . . . Весь день я с ним пробегала по каким то делам :) зато хоть не рыдала дома :) как я устала оххх. . . Когда дошли до его дома я закрылась в комнате пока народ прибывал , смотрела телик , думала и уснула . . . . Разбудил братик когда уже все пошли на базу :) на шашлыки . . . Я хотела с ними . . Но позвонил папа и пригласил ехать с ним . . Вот ирония судьбы :) я поехала с папой :) как я говорила это же странное и загадочное 19 июня :)


22 захара братика любимого тоже отправила в армию . . . Осталась вообще одна . . . Было больно тяжело обидно мне хотелось кричать реветь бить стены и все что попадало на глаза . . Ох . . . Как мне тяжело было .. хотя и сейчас не лучше ...

в общем как-то я и не заметила как прошла неделя денис звонил почти каждый день когда связь была . . . . . А потом целую неделю не не слуху не духу . . . У меня мозги съезжали на бекрень . И я не могла ни о чем и не о ком думать кроме него :)

всю неделю меня тоскала с собой анюта ! Спасибо ей! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!


.....уже 4 недели прошло . . . Так хочется чтобы это был всего лишь сон . . .
НО НЕЕЕТ !!!

ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ.....

Так есть значит так надо :)
 (700x525, 239Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку