ѕодарки от "–усские ножи":
  клинки - мужчинам,
  кухонные - женщинам

 -ћетки

јтлантида —енсаци€ ”никальность азбука алфавит арии артефакт артефакты археологи€ архитектура астрономи€ библи€ бог боги букварь буквы веды велесова книга вера волхвы вселенна€ гиперборе€ гипотеза гороскоп дольмен древний египет древн€€ цивилизаци€ загадка земл€ знани€ значение слов значени€ слов имена индейцы исследовани€ истина истори€ календарь кириллица клады космос легенда лексика лемури€ летописи луна маги€ марс махабхарата мегалиты медицина мировоззрение мифологи€ мозг мудрость наука находки небожители непознанное нло открытие пам€тники пантеон богов пирамиды планеты предсказание предсказани€ притча пришельцы пророчества реальность религи€ руны русские 00 русский север русский €зык санскрит сибирь сказка слав€не слова словарь слово смысл жизни солнце судьба суфизм сфинкс тайна термины фантастика физика философи€ христианство цивилизаци€ человеческий мозг человечество чудо этимологи€ €зычество

 -ѕоиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
ѕоиск сообщений в √Ћј√ќЋЏ

 -ѕодписка по e-mail

 
ѕолучать сообщени€ дневника на почту.

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
ƒата регистрации: 26.06.2007
«аписей в дневнике: 4747
 омментариев в дневнике: 15378
Ќаписано сообщений: 25926
ѕопул€рные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приход€т

—лав€не в ƒревней √реции и »талии.

—реда, 29 —ент€бр€ 2010 г. 00:16 + в цитатник

–асшифровка критских надписей, выполненна€ √.—. √риневичем, показала очевидность известного предположени€, что пеласги — первые жители √реции, были слав€нами. ѕрочтение √.—. √риневичем ‘естского диска вы€вило, что самоназванием пеласгов на  рите было — рысичи.    

√еродот писал, что пеласги говорили на варварском €зыке (известна традици€ называть негреческие народы, особенно слав€нские, варварами). ќн также отмечал, что до своего объединени€ с пеласгами эллины были немногочисленны (»стори€, кн. I, гл. 57, 58) и что Ёллада называлась ѕеласгией. —трабон аналогично пишет, что «пеласги были древнейшими из всех племен, которые властвовали в √реции» и приводит слова √омера: ««евс пеласгийский, додонский, далеко живущий владыка» (√еографи€. кн. VII, гл. 7, 10). » еще: «„то касаетс€ пеласгов, то почти все согласны, что какое-то древнее плем€ этого имени распространилось по всей √реции... ‘ессали€ называетс€ пеласгическим јргосом, потому, что некогда пеласги владели этой страной... Ћесбос называли ѕеласгией, √омер называет соседей киликийцев в “роаде пеласгами... ѕо сообщению Ёфора, ѕелопоннес называлс€ ѕеласгией» (V, II, 4). ѕеласги были поселенцами и на  рите, о чем пишет √омер в «ќдиссее».

ќчень важно сведение —трабона, что пеласги «было кочевое плем€, которое подобно птицам перелетало куда попало, то жители јттики называли их пеларгами [аистами]» (√еографи€. V, II, 4). ѕри этом следует вспомнить, что слав€нские племена первой волны расселени€ были по преимуществу скотоводческими, то есть также кочевыми. ѕеласги могут быть отнесены к слав€нам первой волны расселени€ (в страны северные, восточные, южные и западные), начавшим свое движение к западу из «индоевропейского массива».

»нтересна фраза √. —олли€: «...когда дева прельщенна€ красотою пелазгического вожд€...» (—тихотворени€). ќчевидно, что речь идет о ясоне, а дева — это ћеде€. «начит, ясон был пеласгом и предводителем пеласгов, и, следовательно, во врем€ похода аргонавтов за «олотым –уном √реци€ была еще ѕеласгией. Ёто доказываетс€ еще и тем, что в походе аргонавтов участвовал √еракл, сообщение о котором приводилось ранее и относитс€ по времени к раннеэлладскому периоду, когда на территории √реции жили пеласги. ѕоэтому самые знаменитые герои Ёллады (например, √еракл, “есей,  астор и ѕолидевк, ћелеагр, “еламон, ќрфей и другие аргонавты) были слав€нами. » героический эпос Ёллады тех лет — это героический эпос слав€н. —деланный вывод только усиливаетс€ при сопоставлении очень высокого роста и физической мощи праслав€н с антропологическими материалами по ƒревней √реции (ѕеласгии) тех лет.  стати, и —трабон пишет, что многих героев называли именем пеласгов (√еографи€, V, II, 4).

ƒревними авторами наблюдались и переселени€ пеласгов на берега „ерного мор€. –уфий ‘ест јвиен пишет: ««иги, которые некогда, покинув царства пеласгов зан€ли ближайшие местности ѕонта» (ќписание земного круга). »з приведенной цитаты следует, что зиги, видимо, также были пеласгами.

ѕо мнению многих историков, потомками пеласгов были этруски. —трабон пишет, что часть пеласгов во главе с “ирреном переправилась в »талию (√еографи€, V, II, 4). Ётруски имели самоназвание — «расена», что совершенно очевидно одно и то же, что и наименование «рассе€нные», от которого, как было показано ранее, произошло название «россы». ѕри переводе √.—. √риневичем этрусских текстов вы€снилось, что этруски называли себ€ росами. Ќа бронзовом зеркале IV в. до н.э. написано: «ћои первые волнени€ росу отдаю...». “аким образом – полна€ аналоги€ с «россами-рассе€нными» лесной полосы. Ёто подтверждает и религиозный обычай, записанный √еродотом: «...гипербореи посылают скифам жертвенные дары, завернутые в пшеничную солому. ќт скифов дары принимают ближайшие соседи, и каждый народ всегда передает их все дальше и дальше вплоть до јдриатического мор€ на крайнем западе» (»стори€, IV, 33). Ётот факт показывает, что религиозно-культовые св€зи между родственными слав€нскими племенами (гипербореи — это одно из росских племен лесной полосы) сохран€лись, несмотр€ на огромные рассто€ни€.

»так, делаем вывод: пеласги имели самоназвание — «рысичи», а этруски были потомками пеласгов и имели самоназвание «росы» или «расена» («рассе€нные»), и оба эти племени относились к слав€нскому племени россов. “ак что «россы» — это действительно рассе€нные по всему свету.


яхонтов ё. Ћетопись слав€н-россов. ћ. 2009, стр. 94-95.

ћетки:  

ѕроцитировано 15 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м

Mini_Max   обратитьс€ по имени —реда, 29 —ент€бр€ 2010 г. 00:18 (ссылка)
интересные факты) пасиб)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Karinalin   обратитьс€ по имени —реда, 29 —ент€бр€ 2010 г. 09:19 (ссылка)
—огласна с этой теорией)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
vfulan   обратитьс€ по имени —реда, 29 —ент€бр€ 2010 г. 13:47 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
obstinado   обратитьс€ по имени „етверг, 30 —ент€бр€ 2010 г. 00:39 (ссылка)
»Ќ“≈–≈—Ќќ ,ѕќ«Ќј¬ј“≈Ћ№Ќќ,ѕќЋ≈«Ќќ,Ќќ ¬  ј„≈—“¬≈ ј —»ќћџ ќѕ≈–»–ќ¬ј“№ Ќ≈ —“ќ»“.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 20 ћа€ 2012 г. 23:58 (ссылка)
„итал, что описанный обычай передачи жертвенных даров изчез в 30-х годах ’’ столети€ на ”краине. Ѕыло интервью с старой женщиной, котора€ еще ребенком участвовала в данном €зыческом обр€де. —сылку привести к сожалению не могу.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку