-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Вся_Такая_Внезапная_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 135
Комментариев: 90
Написано: 433


Без заголовка

Суббота, 14 Июля 2007 г. 14:30 + в цитатник
Цитата сообщения Близнец_Я Вот что делает ЛЮБОВЬ!!!!

 (100x100, 16Kb) (150x150, 14Kb)она его спросила:-Ты меня любишь?





он ответил:Нет!





-почему?





-догадайся!





-я уродина?





-нет!





-я тупая?





-нет





-я толстая?





-нет,что ты





-я дура?





-нет





-нет,ты так и скажи что я дура!





-почему я должен это сказать?





-потому что это правда!я дура!





-почему ты так счиатешь?





-потому что я дура!





-почему?





- я дура потому что влюбилась в тебя и потеряла от тебя голову!





-нет!это не так!ты не любишь меня,это просто влюбленность!





-я тебя люблю!как мне это доказать?(плача произнесла она,по её щеке текла прозрачная слеза и она медленно сползала вниз)





-никак!я не верю и всё что ты меня любишь!





-я докажу!





-не надо!я всё равно тебе не поверю!





-я сделаю всё что бы тебе доказать!





-у тебя не получиться!





-завтра ты узнаешь что я тебя люблю!!!





-почему завтра?





-узнаешь.....





ПРоизнесла сквозь слезы девушка и завернула в темный переулок





он развернулся и зашел в подъезд!





На следуюющее утро показали по тв и написано в газетах:с 22-ого дома,с крыши сбросилась молодая девушка при ней была записка.Вот её содержание:





Я тебя люблю!так и знай!этот поступок я сделал для тебя!это и есть доказательство!!!А ты спросишь:





-почему она сбросилась???





а я тебе отвечу!я не хочу жит с мыслью о том что я люблю тебя,а ты меня нет,вот я и нашла выход!навеки люблю и буду любить тебя................





На следующий день парень тоже умер!он умер в своей квартире..........но причина неизвестна!............................................





Если ты любишь кого то очень сильно то добавь это сообщение к себе в днев или в цитатник....
 (700x468, 131Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку