-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джейн-Эйр

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Уголок_психолога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 15
Комментариев: 26
Написано: 94


Без заголовка

Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:19 + в цитатник

Хэх я снова тута...  Да я вродь и не уходила просто лазила по ЛиРу и смотрела мож кого нибудь из накомых найду... Нашла только не сколько человек, которые вне онлайн сейчас,ну ничего подождем!!!

Чего то скучно стало до не возможности... Краем глаза просматриваю видео отчеты всех занятий одного человечка... Хотела посмотреть Человека-паука,но передумала это дело на ночь оставлю когда спать пойду. Сейчас вот сижу и пишу сочинение на тупую тему... Потом это все отдам учителю и интересно что он мне даст за это,какую оценку надеюсь что хотя бы 8 или 9,на 10 я не претендую...

Хэх... Нашла только что в столе одну прикольную штучку.... меня прям улыбнуло,чесное слово....

Кстати что вы думаете о музыке и какая музыка вам нравится?

Какое кино вам нравится и какие актеры?!

P.S.

кто заходил на сайт Леонардо ди Каприо... меня заинтересовало,вот его сайт - www.leonardodicaprio.com


Une_folle   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:22 (ссылка)
я слушаю всякую...=)лишь бы нравилась=)
кино... тоже на мое усмотрение,а из актеров очень нравятся Крис Эванс,Райан Филлип,Чаннинг Татум=)
Ответить С цитатой В цитатник
Джейн-Эйр   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:26 (ссылка)
Маленький_друг, ууууууу прикольные чувачки,а мне Киану Ривз,Джонни Дэп,ди Каприо и Пирс Броснан
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-Rafalski   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:21 (ссылка)
Джейн-Эйр, a ya vot J.Lo,Julia Roberts,Jennifer Aniston utc
Ответить С цитатой В цитатник
Николь-не_забуду   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 18:14 (ссылка)
Джейн-Эйр, актеры?! ну к примеру именно ты мне нравишся... видела тебя в одном кино... реально сыгранно... а фотки у тебя тут есть или ты не хочешь что бы у тебя тыбрили?! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел-любви   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 18:16 (ссылка)
Николь-не_забуду, ага прикольненькая такая вышла..супер вообще...
Ответить С цитатой В цитатник
Алехандро_079   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 18:28 (ссылка)
Джейн-Эйр, hello... рад что ты тут...теперь буду наблюдать за тобой от сюда а не по ТВ )))
Ответить С цитатой В цитатник
Джейн-Эйр   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 19:26 (ссылка)
Алехандро_079, thank you so much
Ответить С цитатой В цитатник
libellee   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:13 (ссылка)
из актеров мне в последнее время нравится Джонни Депп (наверно после Пиратов). А моим любимым фильмом все еще остается "Амели" (с Одри Тоту). Музыка - вообще такое дело...дело настроения. Вот откопала недавно диск с бразильскими танцевальными песнями. Для жарких летних дней - самое оно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку