-Видео

Бешенный вожатый
Смотрели: 71 (6)
Мульт
Смотрели: 18 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Звезда_Венера

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 180
Комментариев: 1348
Написано: 5078


Почему???

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 20:17 + в цитатник
В колонках играет - Ты осталась одна
Настроение сейчас - Я самая одинокая...

Знаете, раньше я была очень эмоциональна, всем рассказывала обо всех своих проблемах, всё время плакала у всех на глазах, а сейчас я делаю вид что мне на всё по....даже если это не так, мне плохо, мне хочется плакать, у меян на душе такое...но это никоум неинтересно,э то никогоне волнует , все думают только о себе...зачем мне аким лдям всё это рассказывать, даже когда родная подруга ведет себя так как будто ыт ей никто куда уж дальше, буду продолжать делать вид, что мне на всё по... так обидно...когда ты одна в этом мире и нет людей с которыми можно поделиться своими переживаниями, когда все вокруг тебя предают...приходится с этим смирится...((( я одна, я одна в этом мире и я ничего не могу сделать с этим, вот знаете я даже не знаю как ко мнеотносится моя подруга, вполне возмодно даже то что я ей противна, да и может я ей вовсе не подруга, кароч хз (хрен знает)факт в том что в этом мире я одна и все думают, что я чёрствая и злая, наверное думают, хотя это не так, просто я перестала показывать свои эмоции, как бы плохо мне не было, даже когда так плохо как сейчас...и никого нет рядом...все побрасали...(((

705695_50937_21005439_ne_ver__uluybke (400x340, 28Kb)

ПуФыстая_НТ   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 20:50 (ссылка)
А ты заметила что говоришь про одну подругу, такое ощущение что она у тебя одна...это не так считай как хочешь но я всегда слушал тебя и мне никогда не было по..а про вторую подругу не считай так..она хорошо к те относится
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Sergeevna   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 20:55 (ссылка)
всем ты нужна! не говори так!
Ответить С цитатой В цитатник
Звезда_Венера   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:05 (ссылка)
ПуФыстая_НТ, хм, ну ты мне сестра
Ответить С цитатой В цитатник
Звезда_Венера   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:05 (ссылка)
strawberry_vanilla_girl, ошибаешься...всё хуже и хуже
Ответить С цитатой В цитатник
ВиКуСьКа-РаМаШкА   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:09 (ссылка)
ты что ни кто тебя не бросал кись)всем ты нужна!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Звезда_Венера   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:26 (ссылка)
___Я___ЛЮЛЮ_____ТЕБЯ____, ты ведь не знаешь как здесь дела обстоят...а обстоят они плохо...все по очереди бросают
Ответить С цитатой В цитатник
ПуФыстая_НТ   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:32 (ссылка)
Звезда_Венера, МЕНЯ БЕСИТ ЭТО ОТГОВОРКА ТЕМ БОЛЕ МЫ С ТОБОЙ ДАВНО НЕ "СЁСТРЫ"
Ответить С цитатой В цитатник
Звезда_Венера   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:34 (ссылка)
ПуФыстая_НТ, это ещё почему?!?!?!ты моя родственница, что тя не устраивает? также родственница как Катя, дядя Витя, тётя Марина и все остальные
Ответить С цитатой В цитатник
ПуФыстая_НТ   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:36 (ссылка)
да..да..конечно...родственница мне маша и т.д. а ты..я не знаю кто ты уже для меня просто те на меня поф..и не отрицай
Ответить С цитатой В цитатник
Звезда_Венера   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:41 (ссылка)
ПуФыстая_НТ, Нат, перестань, меня не то настроения чтобы это обсуждать, вот на мя всем по...это понимаю(((
Ответить С цитатой В цитатник
ПуФыстая_НТ   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:05 (ссылка)
вот видишь сама говоришь на те всем по..я тебе оюъясняю что нет, но в эо время ты мне говоришь что те на меня по, и что главное вот мне плохо, это я понимаю..
Ответить С цитатой В цитатник
ПуФыстая_НТ   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:06 (ссылка)
короч..если у тя никого нет рядом то тогда пок, чтобы ты поняла что такое не рядом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Звезда_Венера   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:11 (ссылка)
ПуФыстая_НТ, перестань заморачиваться на ерунду
Ответить С цитатой В цитатник
Крашеная_Сучка   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:42 (ссылка)
Звезда_Венера, Знаешь сколько таких одиноких людей...этот мир жесток...просто будь сильнее...
ПуФыстая_НТ, Если ей больно,то нужно поддержать,а не бросать!
Ответить С цитатой В цитатник
Звезда_Венера   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:23 (ссылка)
Крашеная_Сучка, да, я стараюсь! спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Reno4ka   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:01 (ссылка)
не переживай!!!! у многих так бывает!!!! я тож чувствовала ся одинокой!!! я тож думала что моей лучшей подруги на меня поХ!!! но все наладилось!! я стала морально сильнее!! этот период одиночества мне оч помог!!! у тя все наладиться поверь мне!! я знаю какого эт!! сама недавно вышла из этого состояния!!
Ответить С цитатой В цитатник
Звезда_Венера   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Reno4ka, да. понимаю. ну надеюсь что вс наладится и тебе тоже удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Reno4ka   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 19:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Звезда_Венера   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 20:08 (ссылка)
Reno4ka, )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку