-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наивная_девченка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ВсЁ_О_ГрУсТи Игра_Ассоциации Чес_мечтатых

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 85
Комментариев: 10
Написано: 113


Без заголовка

Вторник, 09 Октября 2007 г. 15:38 + в цитатник
....Они стекали по волосам... по лицу... медленно сползали вниз... падали на землю, чтобы стать частью грязной лужи, которую будут вновь и вновь разбивать летящие на скорости колеса машин... затем они умрут под лучами еще иногда греющего светила и в виде пара поднимутся наверх, в небо... чтобы вновь переродиться в капли нового дождя... как они похожи на нас...
Дождь....иллюзия тепла окончена....реальная осень.
Сегодня ехала из универа и думала ..о чем думают люди которые сидят рядом...чужие мысли они меня всегда привлекали.. какого цвета и характера должна быть мысль,чтоб она всех привлекала?Хаки...индиго или гламура?
Интересно..когда люди думают по настоящему,по-живому...пусть грубо..но искренно.
Сегодня наткнулась на запись в тетрадке моей одногрупницы..она писала примерно так..".как я вас всех ненавижу..а не пошли бы вы на..." Как же должно быть плохо душе ..если хозяйка ее в таком состоянии аффекта....Еще совсем недавно у меня было похожее состояние и сейчас я ее понимаю как никто другой..
Война с миром..что может быть сложнее?Когда иллюзии в прах..и..пустота..описать ее невозможно..только больно или уже нет.... для чего блоги..если в ответ-молчание...?Сама не знаю, возможно я это делаю для себе, для успокоения собственной души...Возможно со мной что-то не так, возможно я пишу о чем-то не том...Но я все равно не брошу свой дневничок, я привыкла к нему, пусть и никто не ждет моих новых блогов...мне все равно я буду делать это для себя...
 (500x333, 27Kb)

Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 00:40 (ссылка)
Война с миром - понятие красивое. Но это наверно немного не то..

Как видишь, в ответ не совсем молчание. Но ответы здесь писать как-то не особо хочется.. Расскажу лучше в личке. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку