-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анюта_пхд

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 39
Комментариев: 84
Написано: 207


конец лета....

Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:59 + в цитатник
В колонках играет - ...
Настроение сейчас - сонное..летящее...мечтательное..

вот и подошло к концу самое замечательное время..лето..для меня это лето открыло очень многое!оно научило меня некоторым моментам в жизни,которые нужно уметь преодолеть..я думаю я смогла!лето 2007!у меня очень много ассоциаций возникает на это слово..и наверно это хорошо,значит есть,что вспомнить..))) завтра уже начнется осень...которая принесет нам много новых эмоций,впечатлений...

26922987_1188026284_26827731_19a4d5eb7aed[1] (150x150, 17Kb)

K_o_t_y_a   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 13:10 (ссылка)
Это хорошо что есть что вспомнить,молодец что у тебя получилось преодолеть некоторые моменты,которые нужно было преодолеть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_пхд   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 15:05 (ссылка)
сама за себя оч рада..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Санти_ХХ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 04:11 (ссылка)
Анюта_пхд, если не секрет, чему же оно тебя научило?
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_пхд   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 10:42 (ссылка)
[Санти_ХХ],это лето в той или иной степени научило меня немного по-другому смотреть на парней.можно сказать,что я полностью изменила свои взгляды..я стала проще..и поняла,что правильно люди говорят:"будь проще и люди к тебе потянутся!" :) вот это именно мой случай!
Ответить С цитатой В цитатник
Санти_ХХ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 19:08 (ссылка)
А вот я о парнях за это лето мнение не поменял. Как они меня не интересовали, так и сейчас не интересуют =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку