-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Болваночка

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 10
Комментариев: 230
Написано: 461


Ухаха)))

Среда, 11 Июля 2007 г. 00:03 + в цитатник
Ладно. язаканчиваю. Надеюсь все здравомыслящие люди поняли, что это чситой воды стеб.
Болела я понимаете ли, дома сидела. Надо же было чем то себя развлечь)
Надеюсь никого не обидела.
Всем спасибо, я иногда просто ухахатывалась. общаясь с некоторым.
з.ы. Офигенная блонди - просто порядочная сука.
Воть) Я ухожу в свой нормальный дневник. Всем пока)))

Понравилось: 22 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 00:06 (ссылка)
А я поверила....=))) А кто на фотке???
Ответить С цитатой В цитатник
Болваночка   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 00:08 (ссылка)
Леноре, =) на фотке одна девка из моей группы, которую я терпеть не могу)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 00:12 (ссылка)
Ясно...А днев этот мне нравился
Ответить С цитатой В цитатник
an_deiner_seite   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 10:36 (ссылка)
СЛАВА БОГАМ!!!!
ЭТО СТЁБ!!!
я то уж думала ты действительно дебилка полнейшая...
Ответить С цитатой В цитатник
gigi_chao   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 10:38 (ссылка)
хыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
aventru   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 13:58 (ссылка)
ну слава Богу.а девчонка хорошая на фотке...в отличаи от тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Болваночка   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 17:17 (ссылка)
aventru, а ты меня вообще видела, нет? И девочку эту ты хоть знаешь?
так нечего тогда словами кидаться!
Ответить С цитатой В цитатник
TaTka7   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 02:01 (ссылка)
Болваночка, ну ты даешь! Зато народ повеселила!)))
Ответить С цитатой В цитатник
skeicher   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 07:26 (ссылка)
Зачем нужно было заходить ко мне в дневник и ставить мне антисимпатию?
Странная ты. Если ты хочешь внимание привлечь, которого у тебя нету - это не правильный метод.
Ответить С цитатой В цитатник
GoDDess_18   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 00:44 (ссылка)
эта идиотина и мне поставила,вдобавок сказанула,что я недалёкого ума,ДЫБИЛКА!
Ответить С цитатой В цитатник
Болваночка   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 13:55 (ссылка)
Не у мничайте гоблины!
Ответить С цитатой В цитатник
Фуфырка   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 14:28 (ссылка)
Болваночка, милая, ты Алёнку не трогай...
Человек в отличае от тебя хоть посты яркие пишет.)
а ты?.
Жалко было анти...
на лови от меня)
skeicher, видимо хочет.)
Ответить С цитатой В цитатник
Болваночка   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 14:55 (ссылка)
Фуфырка, ты дура? Я тебе одну анти поставила. Я не могу больше одной ставить, тут уж претензии к Валезу!
Ответить С цитатой В цитатник
Фуфырка   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 14:58 (ссылка)
Исходное сообщение Болваночка
Фуфырка, ты дура? Я тебе одну анти поставила. Я не могу больше одной ставить, тут уж претензии к Валезу!

Дура это ты.
Если не прочитала внимательно моё сообщение в личке.
Почитай может дойдёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Болваночка   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 15:25 (ссылка)
Какой именно пункт я должна прочитать повнимательнее?
А можно мне атни.. много?)
плизззз))


Много низя. С одного днева ведь можно только одно отношение ставить. Одну поставлю, а больше просто никак не могу при всем желании.

друзей попроси своих




не наглей. С чего я кого-то просить должна? Я могу поставить только одну - одну и поставила.


трудно что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Фуфырка   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 15:26 (ссылка)
Ну если ты умная девочка, то думаю,что догадаешься сама.
Ответить С цитатой В цитатник
Болваночка   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 15:41 (ссылка)
Фуфырка, короче, отвали от меня. Ты меня утомила.
Ответить С цитатой В цитатник
Фуфырка   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 22:28 (ссылка)
Ты глупая.
И ещё и хамка.
Родители видимо не научили тебя общаться с людьми по человечески..
так учись,детка..
Ответить С цитатой В цитатник
Болваночка   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:23 (ссылка)
Фуфырка, кто хамка? это я хамка? да это ты до меня докапалась. Сама прочила анти -я тебе поставила. А вместо спасибо от тебя только претензии слышно.
Ответить С цитатой В цитатник
Фуфырка   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:58 (ссылка)
Ты хамка..
Не кто до тебя не докапывался.
Мания величия у тебя!

Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Болваночка   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 00:56 (ссылка)
Фуфырка, мля, я не могу над тобой))
Ответить С цитатой В цитатник
Фуфырка   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 15:10 (ссылка)
ухаааа
давай посмеёмся вместе. над тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Nippon_no_ame   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 16:08 (ссылка)
А может удалишь антипатию? Не смешно ведь.
Ответить С цитатой В цитатник
Болваночка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 01:00 (ссылка)
Фуфырка, ну че вот ты косишь? Это не впечатляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 10:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку