-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чертиха19888

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

спорт загородный отдых линда драмчик rnb психололи

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 27
Комментариев: 7
Написано: 50


нюни развожу....

Пятница, 15 Июня 2007 г. 23:30 + в цитатник
 (500x259, 15Kb)
Все!!! он ушел навсегда…мне больно об этом думать..я его любила очень сильно …сдувала с него пылинки…у меня даже язык не поворачивался плохое слово ему сказать….я его любила….он стал самым родным и близким для меня человеком…мда встречались мы 2 года и 11 мес…..и расстались…..любила….при встрече с ним я начинала нервничать…но всеже мне было с ним суперски…все ему прощала я …я видела как он при мне общается с подругами оч любезно..не так как со мной…я знала у него много подруг…он их оч уважал….(мы сидели в машине…он завидев 2 подружек выбежал из машины тут же забыв про меня…забыл!!!!!!скучать мне не пришлось мне позвонили…..на след. День я не пошла гулять..думала он останется у мя дома…а он побежал к друзьям….все я пошла гулять…звоню и говорю приходи я вышла…а он «те надо дак ты и иди ко мне»…ну и козел!.я вся расстроилась…с ним я увиделась…я сказала «расстаемся…все!!!твои друзья-козлы, подруги-козлихи и овцы»….за это меня возненавидел он….и мы расстались….но я добилась своего и мы возобновили наши отношения….)…пытался переделать меня….и вот мы опять расстались…и уже навсегда…….не оценил он меня……ужасно…...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку