-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаНюХа07_95

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

хип-хоп карате комп интернэт игры сайты фото кам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 1
Комментариев: 10
Написано: 12


Дневник МаНюХа07_95

Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:23 + в цитатник
Приве всем кто меня видет! я живу в Африке в семье гну и еще мне 99 лет ! а кто не верит тот молодец а тот кто поверил тот в большой КАКЕ!
ХНЯ-ХНЯ-ХНЯ-ХНЯ-ХНЯ!!!!!!!!!!!!
[-_-]
 (x, 0Kb)

Понравилось: 17 пользователям

Анруана   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 14:06 (ссылка)
Приветик!
15551_prev_98 (66x66, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МаНюХа07_95   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 14:15 (ссылка)
прива
 (700x525, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МаНюХа07_95   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 14:16 (ссылка)
ну как
Ответить С цитатой В цитатник
Анруана   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 14:32 (ссылка)
Что как? Слушай, ты пиши здесь каждый день!!! И я посмотрю, что из этого получится!!!
 (100x100, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
the_toy_of_destiny   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:12 (ссылка)
С дневничком! Я - твой опекун! Надеюсь стать также и твоим другом! Жду тебя в своём дневе и твои вопросы!
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-Princess   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:35 (ссылка)
Привет! Клёвый у тя диз!
Ответить С цитатой В цитатник
Profi95   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 11:49 (ссылка)
Хай , наконец то хоть ровесники здесь есть :))
Ответить С цитатой В цитатник
Анруана   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:37 (ссылка)
привет! Profi95, я подруга Анруаны! Мы живём ряом и я у неё на днюхе! Мой ник МаНюХа07_95!я забыла свой пароль по этому пишу с её имени!вот!
Ответить С цитатой В цитатник
Profi95   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 18:11 (ссылка)
Я знаю что Ты была у неё на днюхе , жаль меня небыло . Я хотел приехать , просто предки не отпустили .
Ответить С цитатой В цитатник
koolbasa   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 18:36 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
официально без предоплаты оказывает помощь в оформлении карточки Метро Кэш энд Керри во всемирную сеть гипермаркетов METRO Cash and Carry на частных лиц и сотрудников вашей организации!за 3 дня! Карта именная с вашим фото(делается в самом магазине в вашем присутствии), с индификационным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
Помощь в оформлении карты клиента магазина METRO Cash and Carry
карта клиента метро
карта клиента
клиента метро
Наш сайт оказывает помощь в оформлении карт клиента магазина метро как физическим лицам оформление карт на наши фирмы так и юридическим лицам все операции с документами и с доставкой карт
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку