-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в амстердамм

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 8


am #2

Среда, 13 Июня 2007 г. 19:22 + в цитатник

в колонках играет - мара - по дороге к амстердаму

ну вот. ты снова пишешь, что любишь. что я нужна тебе. что без меня очень плохо. жарко - холодно. что твоя младшая сестренка знакомит тебя со своими подружками. сколько ей? двенадцать? ). что у драгоценного макса новая девушка. очередная? что ты купил мне что-то ну оочень трогательное. как всегда. что тоже не спишь ночами. что слушаешь наши песни и пишешь свой чертов диплом. я буду считать твои родинки, когда вернешься. никуда не хожу. дома второй день. тупо. тупо. это не я. ты разрываешь меня на части. ты превратил меня в девочку, вздрагивающую от каждого телефонного звонка, ищущую тебя в каждом встречном. держусь из последних сил. и если завтра меня отправят на пересдачу... во сколько там прибывает поезд? я приеду. что-то ведь во мне еще осталось. от прежней. или нет? ненавижу тебя за себя.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку