-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неНАСТоЯщая_фея

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 28
Комментариев: 80
Написано: 177


ПрочЬ ПрочЬ Прочь

Пятница, 06 Июля 2007 г. 23:31 + в цитатник
Что то я совсем погрустнела...Ненужно было ехать вчира ко мне...
Хочу быть сучкой, холодной безбашенной сучкой без проблем!! Хочу вставать на рассвете и не хотеть спать! Хачу вырезать свой мозг блина.....
-Что бЫ эТО ЗначиЛо?!

-Matthew-   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 23:52 (ссылка)
вырезать мозг и я хочу..уж очень даже) кирпич над башкой как будто круглыми сутками..держись. все будет путем.
ПС пасибк за симпу) хоть кто-то их любит) оч приятно) вот мне седня какая та зараза антипатию влепила и даж не объяснила за что..ф топку раздражители.
Ответить С цитатой В цитатник
неНАСТоЯщая_фея   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 23:57 (ссылка)
March_Ray, тибе? Анти?? Да какая дрянь посмела! Давай научимся делать лоботамию, а?-))
Ответить С цитатой В цитатник
-Matthew-   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 00:00 (ссылка)
неНАСТоЯщая_фея, да мне седня сказали уже забей..а я бы забила млин,желательно гвоздями и желательно к потолку,чтоб неповадно было) не за то,что анти,а за то,что без подписи. черт. уверена,что просто кто-то зашел-посмотрел на мой эмовский диз и просто так влепил, может эмоненавистник даже..,не читая посты. ну их ф топку всех!))
Ответить С цитатой В цитатник
deep_illusion   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 14:12 (ссылка)
даа, мне тож часто хочется вырезать моск. это было бы хорошо.. а вот вставать на рассвете не, я спать люблю)) мне как-то интереснее лечь на рассвете, чем встать..
Ответить С цитатой В цитатник
неНАСТоЯщая_фея   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 22:58 (ссылка)
deep_illusion[хехе,не то что бы я спать не лублю, просто абажаю раннее утро и вот если бы вставать на восходе солнца и НЕ ХОТЕТЬ спать было бы оч круто, но это из ряда фантастики=))
Ответить С цитатой В цитатник
неНАСТоЯщая_фея   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 23:00 (ссылка)
March_Ray, в топку его, ксати а что это тибя на эмо потянуло?=)
И давнго хотела сказать- утя просто офигительные аватарки!Супер)))
Ответить С цитатой В цитатник
deep_illusion   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 12:47 (ссылка)
неНАСТоЯщая_фея, да, рассвет это, конечно, красиво..
Ответить С цитатой В цитатник
-Matthew-   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:23 (ссылка)
неНАСТоЯщая_фея, хех да, авы-это мое сокровище...
на эмо потянуло..блин..даже не знаю почему..люблю я почему-то эмусов и все тут)
кстати в Кениге я их столько раз видела,что мне было плохо..у драмтеатра особенно.
Ответить С цитатой В цитатник
неНАСТоЯщая_фея   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 12:12 (ссылка)
March_Ray, !! Агам, может поэтому и потянуло=) у нас просто весь город ими кишит!жуть))
А авки сама делаешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку