-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НаивНаяДурАчка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 61
Комментариев: 344
Написано: 810


полный пипец....

Суббота, 09 Июня 2007 г. 11:47 + в цитатник
В колонках играет - The Fray,How to save a life
Настроение сейчас - обычное,немного разочарована во всем..

Нет...так больше не может продолжаться.....только позавчера я поверила,что у меня с ним все ок...что он мб не такой уж и гавнюк,как в один миг он опять меня разочаровал....блин...понимаю,пох ему на меня,но блин так и скажи...зафиг общацца тогда ваще и еще прямо говорить про отношения "полноценные"....неее...все это полный бред....как же я ненавижу парней...неужели все они такие блин суки.....????
как я хочу вернуть тот краткосрочный период своей жизни,когда мне было абсолютно пофигу на них,когда я жила себе и мне было так хорошо,никаких проблем...и зачем люди ваще влюбляются??????
ээхх...скорей бы поступить в универ,учицца там и учицца,чтоб меня загрузили по самый небалуй,чтоб и мысли у меня о парнях не было....тока о себе,любимой.....

1248652_2899645 (120x120, 17Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку