-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лено4ка_Козлова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 45
Комментариев: 385
Написано: 699


История Звезды!

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:12 + в цитатник
 (250x368, 109Kb)
Богиня Снова с Вами! Я машу вам ру4кой! Как вам мой маникюр?Я секси-пупси-глeм Лено4ка_КозловаО я Бог!
Сегодня я раньше пришла из провинциального колледжа. Правда меня с последнего занятия выгнали. С философии. Нам сказали, что нужно придумать тему и докозать по ей устным ответом, что это правда. Ну я и взяла тему " У Блонди Есть Мозг":(
Я Плачу! Мне учитель сказал, что даже если меня и взяли учиться через постель, то это не зна4ит, что я не должна вообще у4иться.
Я сейчас сижу с компьютера моего огненного друга . Моего Богини! Он меня сфотаграфировал специально для вас! Он сказал, что я секес, значит и вы так думаете.
Он даже согласился меня проводить домой. А вы знаете,что от Сёменовки, где живет мой бойфренд до Ярославля, где живу я, ваша Звезда !!!! очень далеко. Но я не хочу, чтобы на меня снова гопники напали;(
Я поняла! Это наверное из-за Кирилки. Да я же его когда кинула, ради огненного Бога! Точняк! Мне в моем сайте кто-о сказал, что Кирилка гопота, а я не придала этому значения. Он мстит, я все поняла. Он хо4ет меня вернуть. Но блин, солнышки подскажте, кто лучше, огненный принц или Кирил!?
Я у мамы сегодня карандаш,для бровей нашла. Сделала себя еще более секеснее, но мне сказали, что я похожа на ХаЧа в колидже. Че делать?! Но мне нравиться. Гламурррно!
Я еще сегодня вам напишу! Пишите мне в асе4ку! Я сейчас в режиме онлаин!
МОЯ АСЕ4КА:491-552-318
Хватит мне слати АНТИпаше4ки! Я же клёвая!


SmiLy_DoLL   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 17:23 (ссылка)
Блин такое в страшном сне приснится трусами не отмахаешься...
Ответить С цитатой В цитатник
БеЛаЯ_КоШе4кА   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 17:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лено4ка_Козлова   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 22:10 (ссылка)
SmiLy_DoLL, Я красивая! СЕКСИ_ПУПСИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Брось_КУРИТЬ_   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:36 (ссылка)
сходи к стоматологу у тя кариес чё-ли
Ответить С цитатой В цитатник
Diorka1   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 23:59 (ссылка)
Брось_КУРИТЬ_, харе издевацца над дева4кой. Этоже, ясное дело не она пишет.=*(
Ответить С цитатой В цитатник
little_smile_girl   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 19:42 (ссылка)
сходи к психиатору а заодно к стоматологу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку