-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маракуйа

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 12
Комментариев: 167
Написано: 292


Гламурка в шоке!

Среда, 06 Июня 2007 г. 15:49 + в цитатник
В колонках играет - Перис-мая пупсичка
Настроение сейчас - Я в ужасе

Приветусики всем мои гламурненьким кисанькам!!Мне вот сказали что щасом в моде мега гламурненькие кактусы!С рюшечками и оборочками!Но гдеж их достать?В моем любим мега гламурном бутике нет таких-там тока обгрызанные негламурный бякашки!Ах,мой бедный маникюр!Ну ничего,мои гламурята,найду!
Еще мой пупсиг,с которым я встречаюсь севодня подарит мне такуюю гламурненькую розовую машинку!Я прям в предвкушении!Пойду скора наряжаться!Поки ,мои гламуреньчики-зайчатки!

f_4428589 (500x375, 46Kb)

Пумпоша   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 17:48 (ссылка)
Машина Луи Вьюттон
Ответить С цитатой В цитатник
Гламур-   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 18:09 (ссылка)
ТАКАЯ КУЛЬНАЯ МАШИНКА!!!♥
Ответить С цитатой В цитатник
Smiling_eyes   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:22 (ссылка)
Ой а у меня есть такой кактус проста апупенный! Завидуй!♥
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowDestroy   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:37 (ссылка)
вау...розовенькая =) круто
Ответить С цитатой В цитатник
Маракуйа   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:51 (ссылка)
Гламур-, ещё бы! Она же розовая!
Ответить С цитатой В цитатник
Маракуйа   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:52 (ссылка)
Smiling_eyes, я не завидую никому, а тем более кактусам! Глупышка.
Ответить С цитатой В цитатник
Маракуйа   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:54 (ссылка)
nicto, а какая я буду крутая, когда мне её подарят!
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowDestroy   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:08 (ссылка)
Маракуйа, не...мне лучше ченить черненькое кожанное...=) а лучше мотоцикл харлейчеГ =)
Ответить С цитатой В цитатник
Маракуйа   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:11 (ссылка)
nicto, BMW X5 мне нравится или Porsche Cayenn
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowDestroy   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:13 (ссылка)
Маракуйа, ну это понятно =) мне вот внедорожники и джипики нра =)
Ответить С цитатой В цитатник
Маракуйа   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:15 (ссылка)
nicto, и Infinity, та что бедрястая такая=)
Ответить С цитатой В цитатник
Добрая_Брюнеточка   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 22:19 (ссылка)
ноги твои то туда влезут??????
Ответить С цитатой В цитатник
пуфыстенькая_киса   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 22:22 (ссылка)
Маракуйа, ты негламурная глупышка, потому что гламурные девушки не хвастаются этим а машинку и самой купить можно . У тя хоть права есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Добрая_Брюнеточка   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 22:24 (ссылка)
пуфыстенькая_киса, у нее то?!ха
Ответить С цитатой В цитатник
sexy-ledy   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 13:35 (ссылка)
ооо розовая машинка,моя мечта!!!когда вырасту куплю себе тоже розовую
Ответить С цитатой В цитатник
Седая_какашка   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 13:58 (ссылка)
А зачем тебе кактус? В жопу штоль его засунешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Irinne   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 20:04 (ссылка)
Укрась. Это не сложно
Ответить С цитатой В цитатник
icegerl   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 16:13 (ссылка)
многова-то розового, не находишь? те не режет глаза? (эт не в обиду, реально я недоумеваю). Седая_какашка, я однозначно ненавижк гламур, а вот ннавидеть человека за его интересы - глупо. зачатки фашизма.
Ответить С цитатой В цитатник
Passion_and_Pain   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 21:11 (ссылка)
Ух ты! какая прелесть машинка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку