-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХХХ_к_А_т_Я_ХХХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) NO_SMOKINGG Ska_Punk_Hardcore SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 6
Комментариев: 16
Написано: 41


Дневник ХХХ_к_А_т_Я_ХХХ

Среда, 30 Мая 2007 г. 10:51 + в цитатник
ээээ..ээээ..ээээ...ээ...эээээ....эээ...эээ....ээ.....нехрен читать чужие дневники))) придурки
 (x, 0Kb)

до-ре   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 11:05 (ссылка)
сучка)
Ответить С цитатой В цитатник
ХХХ_к_А_т_Я_ХХХ   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 11:27 (ссылка)
хех...
Ответить С цитатой В цитатник
DjemiX   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 11:40 (ссылка)
А ВОТ ХОЧУ И ЧИТАЮ!
ХАХА
Ответить С цитатой В цитатник
ХХХ_к_А_т_Я_ХХХ   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 11:46 (ссылка)
ну читай...)
Ответить С цитатой В цитатник
DjemiX   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 11:53 (ссылка)
а вот назло не буду тогда!!хахаха
Ответить С цитатой В цитатник
ХХХ_к_А_т_Я_ХХХ   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 11:57 (ссылка)
ну не надо....)хех
Ответить С цитатой В цитатник
DjemiX   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 12:31 (ссылка)
ты уж определись..а то я не знаю,читать мне тебя или нет...
ччтоб назло было)))
Ответить С цитатой В цитатник
ХХХ_к_А_т_Я_ХХХ   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 12:34 (ссылка)
как хочешь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
DjemiX   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 12:39 (ссылка)
ну ладно))мне всё равно тя читать придёцца.я просто создатель сообщества некурящих и добавила им тебя в друзья..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку