Однажды,когда художник присутствовал на выступлении хора,он увидел в одном из юных певчих совершенный образ Христа и,пригласив его в свою мастерскую,сделал с него несколько набросков и этюдов.
Прошли три года."Тайная вечеря" была почти завершена,однако Леонардо пока так и не нашел подходящего натурщика для Иуды.Кардинал,отвечавший за роспись этого собора,торопил его,требуя,чтобы фреска была закончена как можно скорее.
И вот после многодневных поисков художник увидел валявшегося в сточной канаве человека - молодого,но преждевременно одряхлевшего,грязного,пьяного и оборванного.Времени на этюды уже не оставалось,и Леонардо приказал своим помощникам доставить его прямо в собор,что те и сделали.
С большим трудом его притащили туда и поставили на ноги.Он толком не понимал,что происходит,а Леонардо запечатлевал на холсте греховность,себялюбие,злочестие,которыми дышало его лицо.
Когда он окончил работу,нищий,который к этому времени уже немного протрезвел,открыл глаза,увидел перед собой полотно и вскричал в испуге и тоске:
-Я уже видел эту картину раньше!
-Когда? - недоуменно спросил Леонардо.
-Три года назад,еще до того,как я все потерял.В ту пору,когда я пел в хоре и жизнь моя была полна мечтаний,какой-то художник написал с меня Христа.
Понедельник, 13 Октября 2008 г. 15:50
+ в цитатник
29 апреля в своем доме в Швейцарии от сердечного приступа в возрасте 102 лет скончался химик Альберт Хофман. Он первым в мире синтезировал, испытал на себе и описал действие LSD - самого мощного в мире психотропного вещества.
Жиголо-метр. Сколько вы стоите в постели? (Триникси)
426
ВЫВОДЫ:
1) Час в постели со мной обойдется на 184% дороже среднего показателя по рынку. 2) Если бы у меня была такая зарплата на работе, то проработав всего 7.04 часов, я бы могла целый месяц отдыхать.
где лето
куда оно ушло
почему нет света? тепла?
но я придумала план
даже уже выполняю его по немногу
лето у меня будет
будут пляж и солнце
море и тепло
я еду в Евпаторию 18 августа
со своим МЧ и подругой
всего нас будет шесть человек
так что и природу можно обмануть)
Для некоторых это может оказаться открытием, но чтобы исполнить заветную мечту многих отечественных режиссёров — завоевать Голливуд − совсем не обязательно бить себя всеми конечностями грудь, вопить на весь честной народ о своей гениальности и объявлять себя реинкарнацией Кубрика, Спилберга и далее по списку. На кого-то подобная клоунада, конечно, может произвести впечатление, но уж точно не на заморских продюсеров, которые многое видали и многих посылали. Кубрик, говоришь? Ну, сними нам «Цельнометаллическую оболочку». Спилберг, да? Покажи своё «Особое мнение», там и поговорим. Нет ни того, ни другого, а есть только неуёмная страсть к самовосхвалению? Всего хорошего и спасибо за рыбу.
На самом-то деле добиться приглашения поработать с голливудскими бюджетами и голливудскими звёздами очень просто — надо всего лишь уметь снимать хорошее кино, демонстрировать заметный невооружённым глазом творческий рост от фильма к фильму и, наверное, обладать живым и свежим (а иногда — явно перепившим энергетиков) воображением. Любопытно: если рецепт успеха так прост и понятен — почему наше многострадальное киноотечество до сих пор буквально ломится от криворуких и бесталанных личностей? Вопрос риторический, не обязательно на него отвечать.
У Тимура Бекмамбетова — одного из немногих отечественных режиссёров, которому в Голливуде вместо «Мы вам перезвоним» сказали «Мы с вами сработаемся» — с вышеописанным багажом необходимых качеств никаких проблем не наблюдается. Достойная фильмография — налицо, прогресс — безусловен («Дневной дозор» лучше «Ночного», а «Ирония судьбы» лучше их обоих), а о воображении лучше всех отозвался Джеймс Макавой, прилюдно и очень уважительно назвавший режиссёра «безумным злым гением». Людей, которые не могут придумать ничего лучше бесконечного и вечно неуместного слоу-мо, такими эпитетами обычно не награждают, верно?
В общем, не стоит удивляться тому, что не самая глупая на свете студия Universal Pictures выделила Тимуру на съемки его первого зарубежного фильма девятизначную сумму и предоставила практически полную свободу действий — корча изумлённые физиономии по поводу и без, можно и за дурака прокатить. Лучше уж задаться вопросом (уже не риторическим): удалось ли режиссёру трёх русских убер-блокбастеров, раз за разом разрывавших отечественный бокс-офис на клочки, освоить такой, скажем прямо, непривычный бюджет?
О, да. Ещё и как «да»!
Девушка спросила парня, считает ли он её симпатичной.
Он сказал нет.
Она спросила, хотел бы он быть с ней навсегда, и он снова сказал нет.
Тогда она спросила его, если бы она ушла, заплакал бы он и ответом было нет.
Она услышала достаточно. Она повернулась, чтобы уйти, слёзы бежали по её лицу.
Парень взял её за руку и сказал: Ты не симпатична, ты прекрасна.
Я не хотел бы быть с тобой навсегда, мне это НУЖНО.
И я бы не плакал, если бы ты ушла, я бы умер.
ходили вчера на "WALL*E"
очень добрый и красивый мультик
рецензия:
Спустя 600 лет после того как кончилась нефть, на Земле остались только миниатюрный мусороуборочный комбайн модели ВАЛЛ-И и его домашний таракан. Для механического Робинзона ВАЛЛ-И живет хорошо, даже замечательно — слушает записи Барбры Стрейзанд, смотрит «Хелло, Долли!» с ветхой VHS-копии и прилежно прессует промышленный мусор в аккуратные брикеты. Так продолжается, пока в громах и молниях на свалку не десантируется подвижный высокотехнологичный модуль EVA, красивая, как десять айбуков. Первое время EVA, как Клинт Иствуд, палит лазером во все, что движется, потом соглашается пройти в норку к ВАЛЛ-И, потом дает ему подержать манипулятор, потом окукливается — а после друзья летят в космический мегамолл, подавлять бунт плохих машин.
Впрочем, бунт — сильно сказано. Словно вспомнив о том, что Pixar — часть студии Disney, режиссер Эндрю Стэнтон (он же делал и «В поисках Немо») ударился в фирменное диснеевское вегетарианство, да так отчаянно, что получившийся фильм можно смотреть даже «зеленым» радикалам». Насилия — полпроцента (не считать же насилием комическое крушение пылесосов, массажных вибраторов и прочих умывальников). Консьюмеризма — ноль: по степени ненависти к покупателям, супермаркетам и прочим гримасам капитализма «ВАЛЛ-И» близок к «Незнайке на Луне». Засидевшиеся люди (покончив с Землей, человечество дрейфует в открытом космосе, посасывая милкшейк через соломинку) тут предусмотрительно превращены в огромные фрукты с косточками, встать и сделать шаг для них — уже подвиг, пожать соседу руку — небывалый, ошеломляющий опыт. Что еще приятней, этот кукольный фарс разыгрывается практически без слов, как в золотые годы кино, а редкие диалоги проходят в режиме техногенного чириканья и практически не нуждаются в украинском переводе. Тем не менее к оригинальному озвучиванию приложил руку Бен Бертт, принимавший участие в аналогичной работе над «Звездными войнами». И как водится у Pixar, веселые воспитательные уси-пуси тут прикрывают пронзительную, недетскую психодраму. Это для общественника «ВАЛЛ-И» — кино про cамоделки, сельхозкоммуны и «день без покупок», а для невротика — история о невозможной близости маленького грязнули, у которого все время бьются окуляры, и запрограммированной на победу Белой Госпожи.
завтра у моей любимой девочки день рождение
(я подготовилась)
а послезавтра день тяжелый - после бессонной ночи утром сдавать зачет, а вечером на корпоративку
буду выглядеть шикарно)
я точно это знаю)
пугает только неопределенность с тем где провести и встретить НГ...
есть у кого -нить предложения или планы)
только учитывать , что у меня есть молодой человек без которого я никуда)))