-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крыс1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 49
Комментариев: 62
Написано: 171


Без заголовка

Вторник, 14 Августа 2007 г. 22:36 + в цитатник
Блин мне медаль дать наверное надо. Я наконец за интернет заплатил.Вчера был первый рабочий день после отпуска. А в отпуск в деревню ездил отдыхать. Не понравилось.Понравилось с друзьями 2го августа Новый год отмечать. Вот повеселились. Поехали к подруге в Зеленоград. Накупили хлопушек,фейверков,бенгальских огней. Ну и естественно алкоголь. Достали ёлку нарядили её всякой ерундой. В общем полное новогоднее настроение. Заказали пицу но так радовались новому году что звонок в дверь не сразу услышали, а мужик весёлый попался видать нас на весь город слышно было т.к. открыв дверь он поздравил нас с наступившим. Часов до двух орали в кароке.нА СЛЕДУЮЩИЙ день я свалил в деревню. Провёл там почти неделю. Почти ничего интересного. В Москву вернулся в 4 утра метро ещё закрыто поэтому пошёл бродить по городу. Прогулялся по Старому Арбату, встетм рассвет на Гоголевском, дошёл до Театральной и отправился домой дрыхнуть. Обожаю такие прогулки. Жаль только ни одной кофейни открытой не нашёл а так кофе хотелось. Асеводня день бредовый был. Работать вообще влом было да мысли в башку интересные лезли.Рассказал о них Семёну другану моему он ответил что я наркоман алкоголик псих ёбнутый, ну в общем как всегда . Он мне впринципе никогда ничего другого и не говорил. Поэтому наверно я сним и общаюсь:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку