-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ищущая_Надежду

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 41
Комментариев: 29
Написано: 85


часть 1.

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 10:50 + в цитатник
был сильный дождь.Его теплые капли растворялись в вечерних сумерках.Он с холодной равнодушностью смотрел на пустоту улиц.у Него в руках был букет белых роз.Роз,которые Она любила.Он стоял посередине пустынной дороги и спокойно наполнял свои легкие дымом сигарет.Кто Он?Был Он просто человеком?но разве бывают такие люди?С холодноым пронизываюшим взглядом горящих глаз?С той безумной силой,что окружала его?..наврятли..Он-это Он...таких единицы.Его не заботила та мелочная жизнь,которой жили все люди.Он..он просто знал цену жизни.Знал то,что не многим данно знать.Но жизнь,о которой все знашь,быстро наскучила ему.Хотел ли он из нее уйти?кто знает..Но с таким бы характером,если бы он захотел чего-либо,он бы этого добился,любыми способами.
Он стоял на мокром асфальте и вдыхал запах дождя.Эти пасмурные сумерки навевали на него тоску.Он впоминал ту дорогу жизни,которую он уже прошел.Детство...Оно было проведенно в одиночестве..Родные не любили его,сверстники боялись..что Он любил в жизни?Больше всего свободу.Его к себе манила высота.ведь свободны лишь птицы в небе.Так же он не могу представить свою жизнь без музыки.Она как нааркотик,поглощала его.
дождь становился все сильнее,а ее все не было..Душа его была пуста,как то серое небо над головой..однообразие убивало его...
Неожиданно он понял,что на улице не один.Стал вглядываться в сумеречную мемноту.Так и есть.Вдали мелькнул силуэт и тут же исчез.Кто это?Он ощутил резкую тревогу,но внешне он был спокоен и,казалось,ничто не могла лишить его этого спокойствия.кто то следил за ним,стараясь не упустить не одного движения и поймать хотябы легкий намек на страх в Его глазах.
-Можешь не прятаться,Марк.Хоть ты и професиональный убийца,не забывай,что убивать мы учились вместе.И мне известна твоя тактика слежки.
Поняв,что скрываться уже бесмыслено,Марк вышел из тени.
-привет,Мартин.
-почему ты пришел?
Марк посмотрел внимательно на Мартина.
-не забывай-мы с тобой одной крови.мы же братья.
-Марк,зачем ты пришел?Не завтавляй меня еще раз повторять это.
-Да,я знаю,ты на меня все еще сердит за то что я некогда заигрывал с Ней и она была моей.Но не забывай,какой ценой вы всемте.
-Замолчи.Я не хочу жэто слышать.
-Мартин,пришло время отдавать мне долг.Или ты хочешь чтобы Она узнала это?
-Марк,ты слишком многово хочешь.не зли меня.убирайся немедленно.
-я не уйду без того,за чем приходи....
Послышался звук выстрела.Марк растворился в тумане.
-я еще вернусь,Матрин.ты же знаешь,что тебе меня не убить.
Мартин глубоко вдохнул воздух совмещающий в себе запах летнего дождя и пороха,почмотрел на то место,где только что стоял его кровный брат,его рука алочно сжала писталет,но он понимал,что мстят только слабые люди.быстро спрятав оружие,Он устремил свой взгляд в ночную даль,где уж к нему спешила Она...

продолжение потом допишу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку