-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LonelyCoffee

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 18
Комментариев: 21
Написано: 82


хочу похудеть..

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 01:53 + в цитатник
не люблю варёный лук...меня от него прямо выварачивает наизнанку...сейчас вот решила пересмотреть диски, которые с некоторых пор валяются на столе...посмотрела клипы...30 до марса, булетов, плэйсибо, блинк 182, андероаз...эх...молодцы мужики...
сейчас в винампе играет скотч..я смотрю в пустую сашину чашку..и понимаю что мы с ней сейчас чем-то похожи...странно, но так бывает, когда люди и предметы находятся на равных...кто же прочней? кажется, что человек...ведь у него есть мозг..ну а если задуматься, то он, по большей мере ничего сейчас не даёт...может быть быть безмозглым, но при материальных благах сейчас проще...но мне кажется - это уже не жизнь..потому что ты не теряешь...не добиваешься...ведь если бы было одно счастье и было бы всё хорошо, то мы бы это не ценили...видимо поэтому, по Закону Сохранения, так и есть, что все мы переодически страдаем и теряем кого-то очень важного для нас...//вафля лежит на столе...её кто-то когда-то съест...кто и когда?...как узнать?//...мда...о чём это я..много песен спето, много воды утекло...многое изменилось...более того, многие изменились...неизменный только Чак Норрис :)..впрочем сейчас не до него..чёрным по белому строчу буквы комическим шрифтом..на самом деле не очень-то весёлое занятие.. зачем я это делаю?...не знаю...просто хочется...раз хочется - значит надо..я ведь уже говорила, что нужно высказаться...поделиться чувствами и переживаниями...ведь сейчас не с кем................пока не с кем...вот если бы был интернет мы бы уже помирились...знали бы вы как тяжело вот так взять трубку, которая лежит передо мной, и набрать такой до боли знакомый номер...но как я жду звонка с этого номера.....эх......просто мне надоело быть первой, нужно же когда-то отдыхать и размыкать без того замкнутый круг...
я понимаю, что ей не нравится быть на первой...но я ведь и не предлагала...я хотела быть в центре...зачем тогда надо было самой же что-то вымораживать?!?!???!...не поняла, честно....хотя\\ я знаю, что это уже накопилось за несколько месяцев...но почему именно сейчас?...и я знаю, точней догадываюсь, что завтра я всё-таки не выдержу и каким-то образом свяжусь с ней...но завтра будет завтра...а до него ещё целых 2 часа...а пока я нервничаю...и уже представляю, что именно мне сегодня приснится...
эм...классный аромат - signature - мужской дезик...мне так нравится...
на столе стоит баночка milka...жаль только, что она пуста..оч люблю шоколад и всякие там сладости..к статьи саша нашёл книгу дома "гороскоп на 2001 год"....и я там отрыла кое-что интересное..ну там ведь кроме гороскопа на 2001 год есть ещё и обычный персональный для каждого знака..так вот..там про меня написано мол, что я очень люблю есть, а особенно сладкое, что очень часто служит тому, что через некоторое время необходимо садиться на диету...- эт точно..а ещё, что я очень уязвима, не только по характеру..а и организм мой уязвим..что я кроме каких-то болезней, которые имею, могу придумать ещё какие-то и так себе внушить, что они есть, что они появятся - и у меня именно так очень часто случается...
ладно не буду перечеслять все 2 страницы правды обо мне...нужно ведь хоть немного оставаться загадкой..мда..
а кто-то сейчас гуляет на улице...мёрзнет, но общается с другими............................
а чем я собственно хуже?....гм...наверное тем, что не могу вырваться из дома...
мала ещё...может это и хорошо...а хотя что я мелю...ничего в этом хорошего нет...
сижу на стуле, пишу рассказы, слушаю музыку....мда...*романтика нах*...
хочется кого-то встретить...кого-то такого, кто бы кардинально помог бы изменить мне жизнь.. в лучшую сторону....хочется.........хочется......хочется..........
стигмата в колонках...надо переключить..
включила идею фикс...не лучше чем стигмата, но ближе к сердцу...
хочу уже поскорей сдать эти чёртовы экзамены, поступить в технарь и расслабиться......
интересно почему я плачу от ветра?...не все ведь плачут...а я ведь и не все..вот и ответила:))
диалог с самой собой....как мило...прямо как в гороскопе...нда...астрология - сильная наука..
я ей верю..
снова накатала страничку мыслей...эх...как же всё это помещается в моём маленьком, хрупком мире?...всё так сложно в этом мире...в котором главное лишь мысль...
всё так странно...и на самом деле всё является глобальным...
становится страшно от этого...хм...вся в роздумиях...ладно..пошла-ка я спать...

*хочу похудеть* 26.03.08 11.23
Рубрики:  Мои размышления по поводу...

DaRknneSSuN   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 13:00 (ссылка)
длинный разказ
но он мне напомнил именно те события тчо тогда были...
Ответить С цитатой В цитатник
LonelyCoffee   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 17:27 (ссылка)
DaRknneSSuN, это вобщем-то они и есть:)
Ответить С цитатой В цитатник
DaRknneSSuN   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 15:40 (ссылка)
да.....
гы..изменилось многое ъ
кушай наздоровье и делай то что хочешь х)))

*мне понравилось, хотя есть много водички))
Ответить С цитатой В цитатник
Булетова   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 02:23 (ссылка)
водИчки - неее.. наверна водОчки.. х)))

да... мирОК меняется.
итак кушаю и делаю. беспредел мля))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку