-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женщина_ангел

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Die_Galerie-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 175
Комментариев: 163
Написано: 723


Хех! Китайцы!

Пятница, 13 Июля 2007 г. 14:26 + в цитатник
Звоню в Китай, надо отправить факс. На "автомате" факс не проходит, Они ни слова по-русски. Я после инструктажа знаю слов 10 по-китайски. Одна надежда на английский.
милый женский голос на том конце провода:
- Вэй (Ало, по-нашему)
- Хелоу, старт факс, плиз - эт я на супер-английском.
- Вэй? (Что? по-нашему)
- Старт факс, плиз - я понимаю, что мой английский оставляет желать лучшего, но не на столько же!
- Вэй? (не поняла? по нашему)
- Старт...факс...плиз... - повторяю я с расстановкой, полагая, что может связь плохая (хотя я ее слышу будто она мне прям в ухо говорит)
- Вэй? (старайся-не старайся я не поняла)
Я вспомнила все истории рассказанные про китайцев, все слова на их языке, вспоминаю, что, если этот факс не будет отправлен, сорвется крупная сделка, в общем, моя жизнь прошлая и будущая промелькнула перед глазами...
- Старт...факс...плиз... Пииииииииииииииии - в отчаянии добавила я озвучивание своей просьбы.
И, о чудо!!! Она меня поняла! я услышала в трубке долгожданный сигнал!
О великая нация!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку