-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в петельки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 2453
Комментариев: 7484
Написано: 10564


Без заголовка

Среда, 22 Августа 2007 г. 18:14 + в цитатник
У кого, вообще, какие предпочтения? Я, например, прусь по туникам. А вы? Кто-то, может, по шапкам, кто по детскому, по игрушкам, по топам, по юбкам, по аксессуарам, сумкам...по чему?
Рубрики:  сообщения

ЛиликШа   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 18:37 (ссылка)
ой я ОООчень люблю ИГРУШКИ и у меня даже есть свое сообщество "самодельная ИГРУШКА" тута:
http://www.liveinternet.ru/community/1728829/profile/
а еще я балдею от ТУНИК, платей, нижнего белья, и красивых узоров =))
Ответить С цитатой В цитатник
Лапундра   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 19:48 (ссылка)
сейчас - топы, сарафаны, а вообще... Джемпера, наверное, болерушки. Последнее время на крючок не по-децки пробило и ажур.
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшкин   обратиться по имени Re: Без заголовка Среда, 22 Августа 2007 г. 20:35 (ссылка)
очень люблю детские вещи с изюминкой и на себя летние вещички, ну и туники тоже!! хотя на них пока только смотрю - ещё ни одну не связала)) а ещё жакеты - никак не выбиру себе модель..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Mintusha   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:20 (ссылка)
Береты, пончо и детские игрушки!
Ответить С цитатой В цитатник
петельки   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 06:28 (ссылка)
Лиля, а можно я тебе буду дублировать свои игрушки или ты сама у меня возьмешь какие надо?
Я сама их пока не вяжу, только собираю описания, но чувствую, что дозреваю. Так мне многие нравятся!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛиликШа   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 13:22 (ссылка)
петельки, Конечно можно, лучше наверное ты дублируй, тебе быстрее будет =))
Ответить С цитатой В цитатник
Лапундра   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 16:08 (ссылка)
Лен, а еще для мальчиков у тебя не попадалось моделек каких-нибудь? А то мой просит, а я даже не знаю, что ему изобразить, кроме игрушек... Была бы очень признательна...
Ответить С цитатой В цитатник
Наладошка   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 16:29 (ссылка)
а мне нравится вязать игрушки:)
а прибивает на сарафаны, юбки, кофты с рукавами, но на спицах:) а еще безумно люблю модели с лентами:)
Ответить С цитатой В цитатник
Наладошка   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 16:34 (ссылка)
еще вспомнила, безумно хочу связать себе сумку, два раза уже вязала, одну крючком, одну на спицах, но удовлетворения не получила, так себе получилось, не удобно совсем:)
 (283x607, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Наладошка   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 16:36 (ссылка)
ой, это я Лапундре предложить.. у меня мальчуковое есть.. тебе что нравится?
 (288x425, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Наладошка   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 16:39 (ссылка)
и еще морская тема..
 (283x531, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Наладошка   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 16:42 (ссылка)
и вафелька такая мне нравится, цвет поменять и мальчику подойдет:)
 (299x425, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Наладошка   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 16:44 (ссылка)
и это тоже мне кажется хороший рисунок для мальчика, я даже вязала такой Витале..)
 (301x425, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лапундра   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:50 (ссылка)
Наладошке, спасибо, Катюш :) Мне хочется какой-нибудь легкий свитерок, типа хб-шного, или я уже не по сезону... В общем что-то достаточно тоненькое, нежаркое.
Ответить С цитатой В цитатник
Наладошка   обратиться по имени Re: Ответ в петельки; Без заголовка Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:48 (ссылка)
Исходное сообщение Лапундра: Наладошке, спасибо, Катюш :) Мне хочется какой-нибудь легкий свитерок, типа хб-шного, или я уже не по сезону... В общем что-то достаточно тоненькое, нежаркое.

это зависит от того, какую пряжу возьмешь:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Лапундра   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 18:11 (ссылка)
Наладошке, это понятно. Просто не хочется перерасчитовать все для другого типа пряжи.
Ответить С цитатой В цитатник
Double-faced   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 00:05 (ссылка)
Хочется чего-нибудь по перчаткам крючком.... На людях вижу красивые, а как связать?..
Ответить С цитатой В цитатник
петельки   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 08:39 (ссылка)
О, по перчаткам сложно...больше всего не люблю вязать носки и перчатки.) Но я поищу. А может еще кто-то поможет, девочки, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Тамависа   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 22:19 (ссылка)
Хочется носков ажурных, и з мягкой тонкой пряжи, вяжу первые.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку