-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милайа_дева4кА

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Hagen07

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 533
Комментариев: 774
Написано: 1970


Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 16:56 + в цитатник
Это цитата сообщения MarGoshaSL [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

словарь

CD-ROM - приговор Роме
FAQ - неграмотно написанное американское ругательство
FM - инициалы Достоевского
Аббатство - фан-клуб группы "АВВА"
Абортмеханик - (сов.) то же что "гинеколог" в советское время
Автомат - 1. беседа водителей на стоянке; 2. брань в свой же адрес; 3. победитель шахматных соревнований
Автоматчик - человек, выдающий мат автоматически
Агроман - 1. сельскохозяйственный роман, 2. сельхозлюбитель
Адаптация - приспособление к условиям мучений в аду
Адвокат - самокат для передвижения по дорогам ада

Дальше

Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 16:54 + в цитатник
Это цитата сообщения люлюшечка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Словарь жаргона падонков

Жаргон падонков — распространившийся в Рунете в начале XXI века стиль употребления русского языка c фонетически адекватным, но нарочито неправильным написанием слов (т. н. эрративов), частым употреблением мата и определённых штампов, характерных для сленгов. Наиболее часто используется при написании комментариев к текстам в блогах, чатах и интернетовских форумах. Является жаргоном так называемых падонков.

Внимание!
Содержание этой статьи или раздела может показаться некоторым читателям непристойным или оскорбительным.


Во многих случаях неоправданно ставится знак равенства между «языком падонкаф» и более специфичным диалектом, породившим лексику в стиле «превед». Первые возникли и развивались в среде с сильным влиянием табуированной лексики, и фактически, зародились как попытка несколько замаскировать инвективы при передаче/републикации текстов на сайтах, требующих несколько большего соответствия литературным нормам (как методом подстановки букв, ср. «хуй» — «куй», «на хуя» — «накуа», так и сокращением, ср. «нихуя, нахуй, похуй» — «них, нах, пох»). Второй тип («превед»), прежде всего предполагающий декоративную обработку фонетики, зародился на развлекательных сайтах (несомненно испытывавщих сильное влияние «падонкафской» традиции, но тем не менее, вполне самостоятельных. Также следует отметить, сильное влияние на развитие языковых штампов Живого Журнала, породившего ряд распространенных «камментов» (такие штампы весьма ограниченно используются на том же Udaff.com, фактически сводясь к «первый, нах», «фдисятке» и «ниибет», в силу того, что литературная традиция Udaff.com, несмотря на внешнюю свободу, предъявляет ряд требований к автору постинга).

История

Стиль фонетически адекватной, но нарочито неправильной орфографии появился в Интернете стихийно, как гротескная реакция на многочисленные орфографические ошибки в интернет-публикациях и репликах.

Считается, что появление жаргона падонков в интернете произошло благодаря деятельности Дмитрия Соколовского, между прочим - сантехника, более известного по кличке Удафф. В 2000 году он начал писать для сайта с говорящим за себя названием fuck.ru, а потом сделал сайт udaff.com, где публикует свои и чужие тексты, в которых превалирует телесный низ: секс, еда и испражнения, а также бросается в глаза широкое использование мата. Согласно самому Соколовскому, первым коверкать слова на сайте fuck.ru начал автор, выступавший под псевдонимом Линкси. Сторонники этого стиля называют себя «падонками». «Этот ресурс создан для настоящих падонков, — так и сказано в их манифесте. — Кому не нравятся слова хуй и пизда, могут идти на хуй. Остальные пруцца». Стиль получил распространение в интернете, причём нарочитая нецензурность и цинизм стиля отступили, отчего области употребления значительно расширились. В статье Г.Гусейнова (2000), введшего понятие эрратива, приведены ссылки на сетевые публикации Дмитрия Галковского, который уже в пьесах 1990-х годов широко применял тот стиль, к которому впоследствии стремились авторы сайтов udaff.com и fuck.ru.

Особенности стиля «падонков» заключаются в нарочитом нарушении норм орфографии русского языка в сторону фонетического письма («декоративных транскрипций») — в первую очередь, в смещении фонетически адекватных форм в сторону орфографически неправильных — употреблении «а» вместо безударного «о» и наоборот, «и» вместо безударного «е» и наоборот, «цц» вместо «тс», «тьс», «дс», также «жы» и «шы» вместо «жи» и «ши», «щ» вместо «сч» и наоборот, «йа» вместо начального «я», «ф» или «фф» вместо «в», противоположном использовании оглушённых звонких и глухих согласных, а также в сливании слов воедино без пробела. В случаях, когда фонетическое написание является нормой, нарушение нормы может делаться в сторону, противоположную фонетической ( пр еве д, зач от).

Подобное явление имело (и имеет) место в американском английском языке, когда возникали стили и жаргоны с целью упрощения сильно фонетически неадекватного литературного английского — см., например, названия дисков и отдельных песен группы «Slade».

В соответствии с описанными нормами, в жаргон были включены также английские слова из общеинтернетовской лексики, элементы сленга и оригинальные выражения.

Большое распространение язык падонков получил с появлением в интернете блогов, в которых «падонки» оставляли свои «камменты» (комментарии).

Есть мнение, что часть жаргона падонков заимствована из некоторых эхоконференций Фидонета — прежде всего, из конференции SU.KASCHENKO.LOCAL (кащениты).

Словарь

В данном словаре указано наиболее распространённое написание приведённых слов. Поскольку жаргон падонков не признаёт никаких орфографических правил, многие слова могут иметь альтернативное написание, которое определяется исключительно личным вкусом пишущего. В словаре указаны только слова используемые падонками в речи. Типичные комментарии см. в статье стереотипные комментарии в блогах.
А

* Аффтар — автор текста, см. Аффтар выпей йаду.
* Ахтунг! (нем. Achtung — внимание) ( сокр. от Ахтунг! В каментах пидоры!, реже: Ахтунги! Пи!) — призыв к другим комментаторам обратить внимание, что в тексте или в комментариях к нему имеется намёк на гомосексуальную ориентацию комментирующих текст. Гомосексуалы — главный объект ненависти падонков. В переносном смысле — любое нестандартное явление, оцениваемое негативно, например: «В той теме было много ахтунга (то есть мата, оффтопика и т. п.), потому и удалили».
* Албанский — принятое среди падонков название их языка.
* Ампетично — (фонетически — вкусно) по поводу фотографии красивой девушки.
* АПВС? — "А почему вы спрашиваете?"
* Аццкий — хороший, сильный. Например, Аццкий отжыг, Аццкий сотона.
* Ахуеть, дайте две — удивление.
* Аффтар жжот — одобрение; один из самых распространённых штампов, см. «Жжош»
* Аффтар пеши исчо — одобрение.
* Аффтар выпей йаду — неодобрение.
* Аффтар убей сибя ап стену (варианты: «…с разбегу», «…ап угол» и т. д.) — выражение крайней недоброжелательности к написанному автором.

Б

* Баян (син. Мурза) — неодобрение, намёк, что шутка уже всем известна. Встречаются также модификации бойан и «канацкий (канадский) баян». Выражение происходит от анекдота «Хоронили тещу, порвали два баяна», опубликованного на сайте anekdot.ru 07 марта 1999 года в рубрике Остальные новые анекдоты, вместо основного раздела, после чего он был многократно рассказан читателями, попадая в рубрику Повторные анекдоты. В дальнейшем анекдот регулярно появлялся как на сайте anekdot.ru, так и на других сайтах. Так же в игре домино баяном называют фишку дубль-шесть. От «баяна» происходит «баянист» — человек, неоднократно рассказывавший баяны.
* Беспесды — вводное слово с множеством значений, употребляется в значениях «без вранья», «однозначно», «безусловно», «определённо», «точно», «конечно», «естественно» и др. Часто сокращается как «б/п».
* Бляпашлифсенахуймудаки (возможно также сокращение в виде БПВНМ) — выражение крайнего неодобрения окружающих людей.
* Бугага - смех.

В

* В Бабруйск, жывотное! — («ф Бабруйск, жывотнайе») — восклицание, призванное донести до того, кому оно адресовано, всю его нравственную, моральную, эстетическую и интеллектуальную несостоятельность. Происходит от цитаты в «Золотом телёнке» Ильфа и Петрова: «При слове Бобруйск собрание болезненно застонало. Все были готовы ехать туда хоть сейчас. Бобруйск считался хорошим, высококультурным местом»
* В газенваген — в газовую камеру. Недовольство автором и/или его статьей. См. также В Бабруйск, жывотное!.
* В мемориз — (англ. memories — воспоминания). Появилось в среде пользователей Livejournal. Запоминающийся криатифф (см. ниже). Хочется читать ещё и ещё, пока не надоест. Настолько круто сказано, что у читающего возникает непреодолимое желание запомнить фразу/статью, сохранить её и время от времени перечитывать.

Г

* Гидрокалбаса — вода из-под крана для запивания крепкого спиртного (водки, самогона). Используется, когда нет закуски. «Нарежьте мне гидрокалбасы» — налейте запивки.
* Гламурно (син. Гламурненько, Кошерно, Брутально, Ампетично)(англ. glamour — очаровательно) — красиво, шикарно.
* Гатичьно (син. Готичненько) — хорошо, необычно. Также часто указывает на то, что в тексте есть элементы чёрного юмора.

Д

* Дрочер — онанист, см. также кибердрочер, дрон. Происходит из сленга «адалтщиков» — вебмастеров эротических сайтов, как наименование посетителей их сайтов.

Е

* Ептить — см. Итить.
* Ёбанарот — искажённое «Ёбаный в рот». Выражает изумление или используется как ругательство.
* Ёбань (йобань) — см. КГ/АМ.

Ж

* Жесть - тяжело смотреть на это / читать про это; часто используется при коментировании фотографий с травмами, кровью.
* Жжош — одобрение качества креатива. Признание автора мастером культуры (в рамках комментируемого креатива). Постепенно трансформировалось из « зажигать», т.е. делать что-то веселое, радостное и яркое (« Зажигать на дискотеке»).
* Жосско — искаженное «жестко». 1) жестоко (« Жосско отпижжэн»); 2) сильно, крепко (« Жосско фставляет»); 3) строго (« Када я гаварю жосско - миня даже паследние тупыйе кастрюли слушаюцца»)

З

* Зачот — одобрение качества.
* Зочем ви тгавите - Выражает нежелание автора смеяться над текстом/комментариями при «невозможности» это сделать. Первоначально восходит к кампании травли С. Лукьяненко кащенитами в конференции RU.LUKIANENKO, и в оригинале звучит как «Зочем ви тгавите пейсателя?»

И

* И ниибёт — заключительная фраза в камменте (см), означающая то, что написавший не расположен дискутировать. Как вариант — «и нииПёт».
* ИннаХ — сокращение фразы «иди на ...».
* Итить — выражение удивления, реже радости или огорчения, см. также Фигасе.
* Йопта! — сокр. от «Ёб твою мать!».
* Ипацца – заниматься сексом. Производная от глагола «ебаться». Пример: Смотрю, а они ипуццо!

К

* Каммент — комментарий.
* КГ/АМ. — «криатифф гавно — афтар мудаг». Позднее появилась альтернативная расшифровка «креатифф гламур (также „гениален“) — афтар маладец», однако, не получившая популярности. А вот «креатив гениальный — автор молодец» используется довольно часто. Есть так же вариант «креатив гламурен — но афтар все равно мудак»
* Кибердрочер — Дрочер, пользующий содержимое Интернета в качестве сексуального Фетиша.
* Криатифф — искажённое от «креатив». Текст, который комментируют.
* Красавчег — восхищение оппонентом. Вариант - кросавчег.

М

* Медалько за гатичность — Одобрение чьего-либо мнения, обычно пишется в качестве комментария к понравившемуся рассказу или рисунку. Также «медалько» можно вручить «за гламурность», «за кошерность» и прочие качества.
* Медвед — искаженное в рифму с «преведом» слово «медведь», имеется в виду тот самый медведь с картины Bear Surprise (автор John Lurie).
* Моск (также «мосх») — Мозг, ум.
* Моск офф — мозг отключен.

Н

* Ниасилил — текст слишком длинный, и его трудно дочитать до конца. (Варианты: Ниасилил патамушта стихи, Ниасилил патамушта многабукафф).
* Ниибацца — популярное слово, имеющее много значений. Употребляется как вводное слово («безусловно», «однозначно»), наречие («очень», «крайне»), как правило подчёркивает смысловую нагрузку, указывает на превосходство, исключительность («ниибацца крутая тачка»), используется в качестве междометия («и тут сматрю — ниибацца!»), и т. д.
* Ниипёт! — искажённое «Не ебёт», то есть «всё равно».
* Низачот! (вариант — Напиристачунах!) — выражение оцЕнки, противоположной Зачоту; см. Афтар выпей йаду!.
* Нипадеццки (пример: «Аффтар жжот нипадеццки», «Вставляет нипадеццки» и т. д.) — добавляется для усиления выражения.
* Нубляващще! — выражение восторга, огорчения или удивления.

О

* Отчот (вариант — Атчот) — креатив, повествующий о посещении падонком какого-то мероприятия, например, падоначьей тусы.
* Обоссака (вариант — Абассака!!!) — необычайно смешная ситуация/рассказ/и т. д.
* Отжыг — хорошая шутка, вечеринка падонков.

П

* Падонак! (вариант — Падонаг) — сообщение автору, что своими действиями, которые он описал в креативе, или же выраженными там мыслями он показал, что вправе называться «настаящим падонком».
* Пацтулом, Пацтолом — читатель упал от смеха со стула. Другая форма употребления: Валялсо пацтулом, Испадстала.
* Пелотка — 1) внешние женские половые органы; 2) женщина.
* Пендостан (вариант — Пендосия) — Соединённые Штаты Америки. См. пиндос.
* Первонах — тот, кто оставил «первый нах» в качестве первого комментария.
* Песатель — тот, кто пишет креатиффы. Некоторые дифференцируют слова «песатель» и «хуятор», определяя «хуятора» как того, кто пишет креатиффы вообще, а «песателя» — как того, кто пишет хорошие креатиффы. Вариант — Пейсатель применяется, когда ставится цель акцентировать склонность к материальным благам в ущерб творческому процессу.
* Песда — см. Пелотка.
* Пицот минут — (от «пятьсот минут») 1) большой промежуток времени (мы ехали пицот минут — мы ехали очень долго). 2) поздний срок (уже пицот минут! пора валить! — Уже поздно! Пора уходить!).
* Плакалъ! — (син. Рыдалъ, в частности «яплакалЪ») — комментатор рыдал и плакал от смеха, читая креатив.
* ПНХ — аббревиатура фразы «пошёл на хуй».
* Подрочил, спасибо! — см. Спасиба падрачил.
* Превед! — приветствие, искажённое «привет». Получило популярность после распространившейся в рунете репродукции картины «Bear Surprise» Джона Лурье (John Lurie). На этой картинке был изображён медведь, который застал туристов, занимающихся сексом, и поприветствовал их (в оригинале медведь говорит « Surprise!»). Историю слова см. в публикации Полный превед. Также был введен новый смайл Y - медвед, который приветственно раскинул лапы с криком "ПРЕВЕД!"
* Пруцца — от чего-то получают удовольствие.
* Под кат — просьба спрятать картинку, выложить на нее ссылку. Зачастую используется на рубрике "Фкусно жрать" на удафф.ком, т.к. у некоторых падонко-поваров есть дурная привычка вместе с текстом выкладывать картинки.

Р

* Ржунимагу (вариант: Ржуизпацтула) — комментарий, свидетельствующий, что текст показался комментатору крайне смешным.
* Рисурс — употребляется, обычно на Udaff.com, как собственно обозначение сайта. Пример: Пидараф на рисурсе будут убивать.
* Респектъ — Выражение полного взаимопонимания с автором.

С

* Cлиф защщитан — Констатация поражения оппонента.
* Сотона — сатана, мастер своего дела. Положительный отзыв. Пример: Аффтар — аццкий сотона!.
* Спасиба падрачил — Информация вызвала положительные эмоции (чаще всего половое возбуждение). Как вариант « Спасиба не падрачил» отрицательные эмоции связанные с неоправданными надеждами на увлекательность статьи, либо неприятное зрелище в прилагаемом изображении.
* Сцуко (вариант: «сцуконах») — сука, также используется в качестве междометия, подчеркивающего сложность явления или негативное отношение автора к явлению («албанский сцуко сложный»).
* Сцыла, сцылко — Ссылка, линк
* ССХ — аббревиатура фразы «соси сука хуй».

У

* Убейсибяапстену — Крайняя степень недовольства вызванного криатиффом, допустимы и такие варианты, как, например, Убей сибя с расбегу апстену вымазаную йадом, Укуси сибя гадюкай или убейсибямаркерамфухо, что выражает желание читателя более никогда не читать криатиффы аффтора.
* Ужоснах! — крайняя степень возмущения или восторга.
* Учи албанский! — намёк на то, что писать по-русски или понимать русскую речь автор текста (либо другой комментатор) так и не научился. — или /Ограниченность Вашей речи не позволяет продолжить наш разговор на должном уровне/. Первоначально выражение возникло в ЖЖ, где один американец (юзернейм в ЖЖ — scottishtiger), увидев текст на русском языке, имел неосторожность спросить, почему на американском сайте livejournal.com кто-то пишет на непонятном ему языке и вообще что это за язык. В ответ русскоязычная часть ЖЖ устроила ему флеш-моб, в результате которого он получил за два дня десятки тысяч комментариев с предложением выучить албанский язык и извиниться, написав в своем журнале пост на русском языке о том, что он уже выучил албанский язык. Надо заметить, что это явилось первоклассным примером разводки или флейма, когда один человек смог своими едкими комментариями завести толпу, а другой — пропиарить акцию «Учи албанский» среди русских пользователей ЖЖ. В конце концов, американец вынужден был сдаться и выполнить требование толпы. Впрочем, сдался он не из-за того, что его ящик был переполнен, а журнал заполнен кучей фанатиков, а лишь из-за того, что он начал получать кучу SMS-ок и телефонных звонков, за которые вынужден был платить реальные деньги.

* Учаснег - обращение к участникам комьюнити.

Ф

* Фпесду! — искажённое «в пизду».
* Фтыкатель — читатель.
* Фтыкать — читать криатифф (см. выше).
* Фигасе — см. Хуясе.
* Фтопку!, Ф печь, Фпекло!, Фупазор, Ф Газенваген! (см. В газенваген) — крайне низкая оценка прочитанного произведения.
* Фубля — что-то очень страшное(« Аццкая фубля!!!»)
* Фштыривать — Обладать наркотическим эффектом (« Эти шышки меня хорошо фштырыли»)
* Ф дисятке — среди первых 10 комментаторов. Часто используется в словосочетании «ф дисятке и ниипёт!».
* Фгавно - последствия чрезмерного поглощения алкоголя.

Х

* Хуярить — писать криатиффы. Другие формы этого слова могут иметь другие значения, например «хуйнуть» или «захуйарить» — «послать», «отослать», «от» (камент, криатифф).
* Хуясе — искажённое «ни хуя себе», обозначает крайнюю степень изумления.
* Хуятор — тот, кто пишет («хуярит») криатиффы (см. Аффтар).
* Хундерстандить — понимать по-албанцки, в совершенстве владеть «албанцким изыком».
* ХТ — сокращенно от «хуй тэбэ» (произносится с грузинским акцентом).

Ш

* Шышки — Шишечки в конопле для курения. Имеют более сильный эффект наркотического воздействия. Сушествует так же термин «Самые шишечки», который обозначает остатки конопли. В понимании многих «падонкаф», они «жощи вштыривайут».
* Шмалевать — курить.
* Ще десь? — Используется для уточнения местонахождения собеседника для различных целей. Впервые использовано «злым матросомбес батинак» в переписке с «пилюлей счастья».

Э

* Этта пять — (вариант: «Этапять») одобрение креатива. Используется часто с «Дайте две».
* Это вы на юзерпике? — выражение неприязни к собеседнику, ирония над его юзерпиком (особенно когда на нем изображено что-то уродливое или странное)



Детский словарь падонка

гыгышка!
лольчик!
жжошка!
ржунимагушка!
пацталомчик!
баянчег!
вофрендышко!
сцуконашка!
дать бы тебе совком по темечку!
многие не доживут до полдника!
тема сосок не раскрыта
ляля, ты с какова садика?
пасибушки, помял писечку
ты - писюн!
прокакали весь пластилин
я вынужден доложить вашей нянечке!
зашел пацтол
а воспитательница скрывает!
апкакацо!
падгаршкооом!
соси баранку, воспитательское чмо!
пожалуйста, удалите меня из своей группы
дядечки с какашказеркалками
где вы берете такое детское питание?
у тебя есть фоточка без памперсов?

Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 16:53 + в цитатник
Это цитата сообщения YES_Stars [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СУПЕРИГРУШКА! ПОКАТАЕМСЯ НА СНОУБОРДЕ?

Понравилось? Бери в цитатник!



Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:35 + в цитатник
Это цитата сообщения ПоваренокСПоварешкой [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А к чаю НЕЧТО!)))

КЕКС "РАЙСКОЕ ЯБЛОЧКО"

Сразу объясню про форму - я делала в формах на 300мл для ромовой бабы. Если у вас таких форм нет, то пеките просто в круглой тортовнице или сковородке. Тогда просто по другому расположите яблоки.
Итак...

3 яйца растереть в пышную массу со стаканом сахара.
Добавить 125 гр растопленного сливочного масла
1 стакан кефира
2 ст.л. сметаны
1 ч.л. без горки соды, погасить ее 1 ст.л. уксуса
2 стакана с горкой муки
пакетик ванильного сахара
цедру с 1 лимона.

Растереть 100гр творога с горсткой изюма и 1 ст.л. сметаны и 1 ст.л. сахара.
Небольшие яблоки разрезать на половинки, вырезать сердцевину с частью мякоти. На кожице прорезать узорчатые полоски.

Смазываем формочки маслом, посыпаем мукой.
Кладем тесто до половины высоты формы. В яблоко вкладываем творожную начинку, переворачиваем и вдавливаем в тесто.
 (400x277, 65Kb)
Ставим кексы в разогретую до 250 градусов духовку, сразу же уменьшаем огонь до 200градусов. Печем около 40 минут, пробуя готовность спицей или лучинкой. Проверять готовность начинайте тогда, когда увидите, что поверхность яблок стала подпекаться и чуть оседать - мякоть ведь превращается в сочную начинку и яблочко проседает в тесто.
Вкус не приторный, ненавязчивый...Это просто праздник какой-то!!!))))
 (400x284, 65Kb)

Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Sashshshsh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как увидеть ауру за 60 секунд. Марк Смит

Упражнения.


Основа таланта, позволяющего видеать ауры, заложена в каждом из нас. В сущности, мы видим ауры все время, только не осознаем этого.
Ауры – это физическое проявление души, и человек способен видеть их. В этом нет ничего сверхъестественного – лишь обычная физика и нормальное зрение.
Увидеть ауру нетрудно, и, прочитав рекомендации, вы научитесь делать это за одну минуту. Ауры различаются по цвету, цвет ауры связан с состоянием вашего организма и чертами вашего характера. Более того, можно научиться менять окраску своей ауры, поддерживая тем самым хорошее самочувствие, выявлять свои болезни еще до появления их признаков, способствовать исцелению недугов. Постигнув искусство видения аур, вы также приобретете способность распознавать отношение к вам окружающих.


лама, будда, чакра, рерих, картина, мандала, янтра, стерео, анимация, 3d, йога, mp3, асана, гуру, музыка


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ АУР


Два приведенных ниже упражнения помогут вам научиться видеть ауры, как свою, так и других людей, пользуясь десятью несложными рекомендациями. Первый, эфирный, слой ауры может увидеть каждый, так как он находится близко к телу и, как правило, бывает самым ярким. Вторая, астральная, оболочка ауры расположена дальше от тела, она более рассеянная. Примите во внимание, что эти слои могут меняться цветами и смешиваться, а четкой линией разделяются довольно редко.


КАК УВИДЕТЬ АУРУ


Поставьте объект наблюдения на расстоянии от 45 до 60 см перед белой стеной. Вначале желательно избегать окрашенных стен и стен с узором.
Используйте непрямое освещение – по возможности естественный рассеянный дневной свет. Избегайте неоновых ламп и прямых солнечных лучей.
Рассматривайте объект с расстояния не менее 2,5 – 3 метров.
Попросите объект расслабиться, дышать глубоко и слегка раскачиваться из стороны в сторону, расслабив руки и разжав ладони.
Смотрите мимо головы и плеч объекта, концентрируя взгляд на стене позади него.
Старайтесь не смотреть на объект, сосредоточившись на структуре штукатурки или того фона, который находится за объектом.
Всматриваясь вдоль очертаний тела, на границе тела и воздуха вы заметите полосу размытого света вокруг объекта, шириной около 1 см. Это эфирная аура.
Продолжайте смотреть «сквозь» объект, и вы увидите его так, словно он освещен сзади, случается, ярко-желтым или серебристым светом. Одна сторона может быть ярче или медленно пульсировать. Ауры редко бывают однородными.
Все люди разные. У некоторых объектов аура будет менее различима, чем у других, и не каждый наблюдатель с первого же раза видит цвета. Неясная оболочка, или ореол, вокруг тела становится заметной довольно скоро, как правило через минуту или даже раньше.
Попробуйте поработать с различными объектами и поэкспериментировать с освещением и фоном. Вскоре вы увидите вторую, более широкую полосу света, распространяющуюся вокруг тела на ширину от 10 до 50 см. Это астральная аура. Обычно она более темная и рассеянная.


КАК УВИДЕТЬ СОБСТВЕННУЮ АУРУ


Встаньте перед зеркалом, в полуметре от него или дальше, если есть возможность.
Сделайте так, чтобы позади вас в зеркале был виден белый или нейтральный фон.
Расслабьтесь, дышите глубоко и слегка покачивайтесь из стороны в сторону.
Сосредоточьте взгляд на фактуре поверхности расположенной позади вас стены.
Глядя мимо очертаний своей головы и плеч, вы увидите световую оболочку вокруг своего тела, которая будет двигаться вместе с вами в то время, пока вы будете легко покачиваться.
Не забывайте следить за дыханием, так как вы теперь наблюдатель и объект одновременно.
Освещение должно быть приглушенным, не слишком ярким и не слишком тусклым. Поэкспериментируйте. Ауру нельзя увидеть в полной темноте, а яркий свет размывает даже самую переливчатую ауру.
Цвет одежды не имеет значения. Когда вы научитесь различать цвет своей ауры, вы, возможно, обнаружите, что он не гармонирует с определенными предметами вашего гардероба, но, тем не менее, вы поймете, что на истинный цвет вашей ауры одежда не влияет.
Поставьте несколько опытов с проецированием цвета. Выберите цвет и постарайтесь визуализировать его. С помощью этого упражнения можно временно изменить базовый цвет ауры, и это изменение будет заметно.
При выдохе аура будет увеличиваться. Высвободить энергию вам поможет перечисление чисел от одного до тридцати. После каждых двух чисел делайте вдох. После числа двадцать задержите дыхание, увеличив скорость счета, и вы увидите, как изменяется размеры и вибрация вашей ауры. Когда вы восстановите спокойное дыхание, аура вернется к прежним размерам, но может прибавить в яркости.


ЗНАЧЕНИЕ И ЛОКАЛИЗАЦИЯ ЦВЕТОВ


Цвета имеют определенные эмоциональные характеристики, известные в большинстве культур мира уже столетия. Это пояснение может быть использовано в качестве основы для анализа взаимосвязи эмоций и цвета, а также дает информацию об основных органах тела, на которые эти цвета оказывают влияние.


ТАБЛИЦА ЦВЕТОВ


ФИОЛЕТОВЫЙ


Достижения в духовной сфере, связь с божественным, мистическое проникновение, космическое самосознание. Расположен в районе гипофиза.


СИНИЙ


Вдохновение или глубокая мудрость. Может указывать на духовность или набожность натуры. Артистичность и гармония с природой. Умение владеть собой. Расположен в районе шишковидной железы.


ГОЛУБОЙ


Мощная психика, интеллект, логическое мышление. Чистый голубой цвет демонстрирует способность к интуиции. Темные оттенки указывают на подозрительную, склонную к излишним раздумьям личность или на мечтательный склад ума. Сосредоточен в головном мозге.


ЗЕЛЕНЫЙ


Уравновешенность, гармония, склонность к целительству, способность привносить покой. Чистый зеленый цвет указывает на приспособляемость, многосторонность. Темные оттенки означают лживость, ревность. Расположен в области щитовидной железы и шеи.


ЖЕЛТЫЙ


Любовь и доброта, сострадание, оптимизм, «дыхание жизни». Темные, безжизненные оттенки желтого демонстрируют подозрительность, зависть или алчность. Сосредоточен в области сердца и солнечного сплетения.


ОРАНЖЕВЫЙ


Энергия и здоровье, физическая выносливость, активность. Гордость может проистекать от избытка оранжевого цвета в ауре. Темный или замутненный оттенок указывает на низкий интеллект. Расположен в районе желудка и селезенки.


КРАСНЫЙ


Физическая живость, энергичность, честолюбие, сексуальная мощь. Темный или замутненный красный демонстрирует склонность к страстности или гневливости. Сосредоточен в области половых органов.


ПРОЧИЕ ЦВЕТА


АЛЫЙ - похоть, низменные страсти, материализм.


РОЗОВЫЙ – беззаветная любовь, нежность, скромность.


КОРИЧНЕВЫЙ – алчность, эгоизм.


ЗОЛОТИСТЫЙ – высшее «Я», хорошие качества, гармония.


СЕРЕБРИСТЫЙ – многосторонность, высокая энергетика, постоянные изменения.


СЕРЫЙ – депрессия, низкая энергетика, страх.


ЧЕРНЫЙ – дурные мысли, злоба, злые намерения.


КАК РАССМОТРЕТЬ АУРУ


Автор Марк Смит


Поставьте человека, с которым вы занимаетесь, в полуметре перед плоской белой вертикальной поверхностью. Попросите его расслабиться и дышать глубоко. Для лучшего восприятия вам нужно находиться не ближе, чем в трех метрах от него, а свет не должен быть ярким и направленным прямо на объект. Лучше всего естественное освещение. Техника восприятия ауры требует, чтобы вы смотрели за область головы и плеч. Сосредоточьтесь на стене позади фигуры человека. Вглядываясь сквозь его силуэт, вы очень скоро заметите неясный белый или сероватый серебристый ореол, окружающий тело, как если бы позади человека находился источник света, направленный вверх.


Вскоре свечение, скорее всего, исчезнет.


Это происходит из-за естественной реакции большинства людей, которые, впервые увидев ореол, непроизвольно переводят взгляд на самого человека, а не продолжают всматриваться в стену. Как только вы вновь сфокусируете взгляд на заднем плане, ореол опять появится. Вы должны натренировать свои глаза так, чтобы они не возвращались к нормальной фокусировке, - в этом главная трудность обучения. Однажды овладев техникой удерживания «сквозного взгляда», вы заметите, что без труда можете рассмотреть цвета, формы, лучи и даже второстепенные поля ауры.


ВЗГЛЯД ЗА ОРЕОЛ


Это, скорее всего, займет некоторое время. Несмотря на то, что я научился видеть ауру, почти сразу, прошло целых три дня, прежде чем я различил цвета – зато какие! Большинство начинающих вначале видят розовый или желтый, затем голубой, зеленый, фиолетовый. Некоторым из вас посчастливится увидеть цвета сразу.


Из тех, кого я обучал, попались несколько человек, которые так и не различили цветов (только изредка желтый), но не было никого, кто бы не увидел ореола. Если вы носите очки, вам их, скорее всего, лучше снять, хотя некоторые предпочитают этого не делать. Немаловажным фактором является и освещение. Менее всего подходит флуоресцентный свет; естественное рассеянное освещение будет идеальным. Прямые солнечные лучи слишком интенсивны, они подавляют и размывают ауру. Хорошо подходит свет свечи, но следует проследить, чтобы свеча не отбрасывала тени на фон, на котором вы концентрируете взгляд.


Попробуйте работать с разными людьми. Нужно, чтобы они делали глубокий вдох и полный выдох. Один совет: попросите их медленно пересказать алфавит, делая вдох через каждые две буквы. После буквы «м» нужно увеличить скорость перечисления букв и, по возможности, закончить алфавит на одном выдохе.


Вы отметите, как меняется аура при изменении манеры дыхания. У некоторых людей при ускорении аура расширяется. Если дышать неправильно, то есть неглубоко, она сжимается. Глубокое дыхание полной грудью – единственное и самое мощное энергетическое упражнение, какое только можно придумать. Когда человек вдыхает, аура начинает слегка уменьшаться, а при выдохе – увеличиваться. Когда ритм дыхания объекта изменяется на более частый, аура может проявиться очень слабо и близко к телу.


Еще один полезный совет: заставьте объект слегка раскачиваться из стороны в сторону. Вы увидите, как аура будет двигаться вместе с человеком. Иногда она смещается синхронно с объектом, в других случаях – движется с запозданием. Возможно, вы разглядите цветной шар над одним плечом или четкую, яркую линию света вдоль руки. Они могут пульсировать, а затем исчезнуть.


ЦВЕТОВЫЕ ВИБРАЦИИ


Аура не может быть правильной или неправильной, а один цвет не может быть лучше другого. Некоторые оттенки цветов могут говорить о не совсем желательных аспектах, но яркость и прозрачность ауры указывают на степень доброжелательности, душевного покоя и счастья. Ясная и яркая аура лучше мутной и тусклой.


Хотя тело окружено аурой полностью, легче всего ее увидеть в области головы и плечевого пояса. Чаще всего ауры имеют один основной цвет, который располагается близко к телу, и отходит от головы и плеч не более, чем на 3 – 10 сантиметров. Этот цвет может смешиваться с другим, обычно стоящим рядом в спектре.


Желтая основа, к примеру, будет перемешиваться с зеленым или оранжевым цветом и может на какой-то момент стать как «шартрез», затем, по мере наблюдения, вернуться к желтой окраске, потом превратиться в оранжево-розовую и стабилизироваться вновь, оставаясь ближе к желтому цвету.


Человеческая аура нестабильна по своей природе, она меняется в зависимости, как от внутренних, так и внешних стимулов. Все, что мы делаем, говорим или думаем, оказывает влияние на наше энергетическое поле. На излучаемый нами цвет воздействует наше физическое окружение, так же как и люди, с которыми мы общается, и энергетические поля, которые они излучают. В общую картину вносит свой вклад и то, что мы едим и пьем, а то, что мы думаем. Ауру изменяет даже ритм дыхания, как стало очевидно из предыдущего упражнения.


Мы все говорим про вибрации или химическую совместимость людей. Первое впечатление формируется под влиянием момента. Во многом оно зависит от внешних признаков: общего обаяния, мимики, манеры одеваться, осанки и жестов. В самые первые секунды знакомства мы на уровне сознания анализируем и оцениваем людей – положительно либо отрицательно. Подсознательно мы делаем то же самое: вибрации или химия могут быть незамеченными, а вот взаимодействие энергетических полей дает нам инстинктивно почувствовать, что помимо речевого общения может существовать и более тонкий, более высокий уровень взаимной совместимости.


Именно поэтому вам, бывает, не нравятся некоторые люди, к которым тянутся другие, или, наоборот, с первого взгляда приходится по душе человек, внешне не очень привлекательный. В окружающих просто есть нечто притягивающее либо отталкивающее вас, на что невозможно указать пальцем. Этим «нечто», возможно, является обычное электромагнитное поле, которое мы воспринимаем как ауру при прохождении света сквозь него и которое можно ощутить, если достичь нужной чувствительности, как специалисты по лечению биополем.


Цвет, который мы видим, определяется частотой колебаний световых волн. Красный цвет, лежащий в основе радужного спектра, характеризуется длинными и медленными волнами. По мере перехода к оранжевому, а затем желтому и зеленому цветам, волны становятся все короче, быстрее и легче для восприятия. Синий и фиолетовый отличаются самой большой частотой вибрации; их трудно увидеть, так как они, как правило, относятся к проявлению внешней (астральной) ауры, которую не надо путать с более яркой внутренней (эфирной) аурой – именно ее мы учимся воспринимать в первую очередь. У некоторых людей во внутренней ауре преобладает фиолетовый цвет, что указывает на их выдающиеся духовные познания. Его присутствие во внешней ауре свидетельствует о больших потенциальных возможностях духовного роста. Цветом высокого развития также является золотистый – он демонстрирует большую внутреннюю силу. Он может появляться в виде энергетического сгустка над головой или над одним из плеч.


В классах, которые я вел, ученики своими глазами видели золотые лучи, исходящие от одних испытуемых, или геометрические фигуры – треугольник, к примеру – вокруг других. На некоторых испытуемых оказывался «шутовской колпак», висящий в 5 – 10 см над их головой. Случалось, что подобные феномены были засвидетельствованы шестью десятками человек одновременно, и, когда их просили описать увиденное на бумаге, большинство описаний совпадало во множестве деталей.


ТРЕНИРОВКА ВОСПРИЯТИЯ


Итак, теперь вы знаете основной прием, благодаря которому можно увидеть ауру! Сейчас вам необходимо тренироваться, чтобы развить и закрепить силу новоприобретенной способности так, как вы «качаете» мышцы. Попробуйте поработать с разными людьми в разном окружении, не забывая про основные условия: белый или нейтральный фон, рассеянное освещение, расстояние от объекта до стены – полметра, до вас – три метра. Самое главное, фокусируйте взгляд на стене, а не объекте.


Как, теперь вам не кажется, что вы обрели давно утерянное шестое чувство? Вы даже можете увидеть в зеркале собственную ауру. Просто переместите точку фокуса на стену или иной фон за вашим отражением и, внимательно всмотревшись (не забудьте правильно дышать), вы ее обнаружите.


Не расстраивайтесь, если вам не удастся сразу различить цвета. Отдохните и продолжайте попытки. Когда вы все же увидите цвета, вы, скорее всего, в изумлении откроете рот или что-то воскликните, потому что эти краски, хотя и едва различимые вначале, в действительности довольно насыщенные. С практикой вы начнете воспринимать ауры в разных ситуациях, при различном освещении, на далеко не оптимальном фоне. А если повезет, ваш новый талант станет второй натурой.


ПОДЗАРЯДКА АУРЫ


На моих занятиях по ауре, когда было видно, что энергия одного из учеников истощена или загрязнена, мы проводили маленький эксперимент. Пока остальные ученики класса продолжали наблюдать за его аурой, он (или она), по моему указанию, потирал руки одну о другую и вытягивал их перед собой ладонями вверх. Когда я располагал свои ладони на расстоянии десяти – пятнадцати сантиметров над его и принимался водить ими, объект начинал чувствовать тепло и легкое покалывание. Так как я стоял перед ним на коленях, весь класс по-прежнему мог видеть ауру вокруг его головы и плеч.


Спустя несколько мгновений эффект подобной подзарядки становился очевиден. Аура вырастала в размерах, становилась ярче; изменения зачастую были просто разительными. Доминирующий цвет обычно усиливался и нередко переходил в другой, стоящий в спектре на более высокой ступени, - к примеру, зеленая аура могла начать отливать синим или фиолетовым. Иногда аура «обезьянничала» и принимала окраску, которую я в тот момент излучал. Даже после того, как я убирал руки, аура продолжала на глазах восстанавливаться и, будучи однажды подзаряжена, увеличивалась далее самостоятельно.


Вы сами можете попробовать подобное. Начните с предварительного изучения ауры и отметьте ее качества и характеристики. Даже если вы еще не научились воспринимать цвета, обратите внимание на форму, размеры и яркость ауры. Если цвет различим, после подзарядки пронаблюдайте за изменениями в оттенках и интенсивности окраски ауры, не забывая о ее прозрачности и переливчатости.


Если с вами рядом находится несколько человек, вы можете записать результаты индивидуальных опытов и затем сравнить их. Это даст вам более богатые возможности для наблюдений, а сравнение перемен в ауре у разных людей послужит отличным упражнением.


Чтобы пронаблюдать подзарядку у нескольких человек, объекты должны встать лицом друг к другу по обе стороны от наблюдателя и слегка потереть ладонями в течение нескольких секунд. Когда одни поместят свои раскрытые ладони над ладонями других, не дотрагиваясь до них, в ауре каждого из этих людей произойдут некоторые изменения.


В некоторых случаях аура одного может быть «напугана» аурой другого и отклониться он нее; в иных – они, наоборот, начинают смешиваться и сливаться. Если обоих участников попросить думать о любви или о любимом человеке – даже если это не тот, кто стоит напротив, - изменения, иногда весьма эффектные, станут видимыми немедленно. С таким же успехом вы можете пронаблюдать реакцию на другие эмоции: ненависть, страх, тревогу, ревность и так далее; результаты также будут моментальными, но каждый раз иными. Отныне вы сможете видеть во внешней ауре физического тела изменения, вызываемые мыслями и эмоциями.


Когда у вас будет достаточно практики в наблюдении ауры, чтобы обнаруживать ореол в течение считанных секунд, вы можете поэкспериментировать. Есть иной способ изменения ауры человека: поместить предмет в область его теменной чакры. Вы можете использовать самые разные вещи, например магниты, хрусталь, часы, ожерелья, драгоценные камни, располагая их над головой наблюдаемого объекта.


АУРЫ ЗДОРОВЬЯ


Какую энергию вы выделяете, такую же энергию и притягиваете. Если вы излучаете положительную вибрацию, значит, вы будете привлекать в свое окружение людей со схожим мышлением и положительной вибрацией.


Что, если бы вы умели контролировать свое здоровье постоянно, изо дня в день, основываясь не только на самочувствии, но и на увиденном собственными глазами? Не просто на том, как физически мы выглядим в зеркале, а на том, как мы себя видим и как себя ощущаем? Что, если вам использовать свое состояние совершенно по-новому? До этого момента вы не обращали внимания на один из наиболее существенных аспектов вашего физического состояния – на цвет и блеск вашей ауры.


Рассматривая свою ауру в зеркале, вы можете увидеть, что в отношении вас чувствуют другие. Окружающие могут не отдавать себе отчета в том, что именно они ощущают, но в этом как раз и заключаются так называемые хорошие или плохие вибрации. И поскольку вам теперь известен этот маленький секрет, в вашей власти изменить вид вашей ауры с помощью добрых мыслей, положительных эмоций и медитации.


ОКРАСКА ВАШЕЙ АУРЫ


Какую энергию вы выделяете, такую же энергию и притягиваете. Этот трюизм верен всегда и распространяется не только на энергию ауры. Если вы излучаете положительную вибрацию, значит, вы будете привлекать в свое окружение людей со схожим мышлением и положительной вибрацией. Люди, обладающие отрицательной энергией, пессимисты и циники притягивают энергию того же типа, создавая самим себе, если угодно, нечто вроде проклятия, которое не может не сбыться. Следовательно, энергетическая оболочка, которой вы окружены в течение всей жизни, служит безотказной приманкой для ауры со схожей энергией. При знакомстве с человеком вы чувствуете это инстинктивно, и здесь замешаны как электрический ток, которым вы себя окружаете, так и химический состав вашего организма.


Когда я путешествовал по стране, общаясь с различными людьми, я обратил внимание на книгу Кэрол Джексон, вышедшую уже несколько лет назад, которая называлась «Раскрась меня красивее». В ней советовалось одеваться согласно своему «сезонному» типу. Некоторые женщины согласно цвету волос, глаз и кожи относятся к «летнему» типу личности, другие – к «осеннему», «зимнему» или «весеннему». Кое на кого этот принцип распространяется, однако, как я выяснил, подавляющее большинство прочитавших книгу заявили, что для них он не подходит. Это, вероятнее всего, произошло потому, что автором не был учтен самый важный цвет, характеризующий личность: цвет ауры.


Те люди, которые затратили время на обучение этому или просто имеют природную наклонность подбирать цветовые сочетания и окружающие материалы так, чтобы они подходили к их светящемуся энергетическому полю, часто являются одними из самых счастливых, творчески плодовитых и гармоничных личностей, которых мы знаем. Когда женщины говорят мне, что не ощущают себя комфортно в то время года, к которому относится их тип, а наоборот, как правило, лучше выглядят и чувствуют себя в одежде совсем не тех цветов, какие рекомендует книга, то часто бывают удивлены, впервые увидев в зеркале окраску своей ауры и осознав, что у них есть много предметов одежды, соответствующих – если не идентичных – цвету, который они излучают.


Трудно переоценить важность ежедневного наблюдения за своей аурой. Вы заметите перемены, когда цвет начнет перемещаться вверх или вниз по частотному спектру; по ауре также можно увидеть и изменения в своем здоровье и самочувствии – если вы только будете на нее смотреть! Взглянуть на свою ауру один раз и забыть о ней – это пользы не принесет. Хорошо, если изучение ауры по утрам, во время подготовки к наступающему дню, станет ежедневной привычкой.


Вы сможете распознать болезнь прежде, чем она проявится в организме, а при более счастливом раскладе можете использовать проверку ауры, чтобы облегчить себе выбор гардероба на целый день! Если ежедневное наблюдение ауры войдет у вас в привычку и вы будете одеваться соответственно, вы ощутите мир и гармонию при выполнении своих дневных дел, так как не будете нарушать цветовых границ, установленных полем ауры.


Некоторые, однако, впадают в крайности в отношении цвета. Я знаю нескольких женщин, которые почти всегда носят только черное. Другие постоянно предпочитают нейтральные цвета, а некоторых женщин особенно притягивает белый, хотя, как правило, не круглый год. С практической точки зрения, правда, белый цвет в силу его отражающих свойств, как более прохладный, хорошо носить летом, но я все чаще замечаю мужчин и женщин, одевающихся в черное даже в самые жаркие месяцы года. Я спрашивал некоторых из них, почему они предпочитают такой поглощающий тепло цвет даже в летние месяцы, и все ответы, хотя слегка и различались, вращались вокруг определенного чувства комфорта, непринужденности и уверенности, которое дает одежда черного цвета. Вероятно, это просто защитный механизм и способ скрыть свое энергетическое поле. На подсознательном уровне это может быть попыткой оказать большее влияние и давление на окружающих при помощи неких таинственных качеств, придаваемых черным цветом.


Помните, что вы притягиваете такую же энергию, какую излучаете. Животные используют свою натуральную окраску, чтобы затеряться в окружающей их среде, когда хотят стать незаметными – как для защиты от хищников, так и для преследования добычи. Возможно, есть что-то от этого укоренившегося животного инстинкта в той игре цветов, которые мы выбираем для своих нарядов: и для того, чтобы привлечь противоположный пол, и для защиты от тех, кто покушается на нашу энергию, и для изменения основного цвета своей ауры.



Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Gerdanka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из рецептов моей бабушки Татьяны Федоровны

Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Angel-soul [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

грустный стифок:(

я в глазах твоих утону-можно?
ведь в глазах твоих утонуть-счастье!
подойду и скажу-здраствуй,
я люблю тебя-сложно.
нет не сложно,а трудно,
очень трудно любить-веришь?
подойду я к обрыву-круто,
буду падать,поймать успеешь?
ну а если уеду,напишешь?
только мне без тебя очень трудно
я хочу быть с тобой-слышешь?
ни минуту,ни месяц,а долго,очень долго....всю жизнь,понимаешь?
и ответа боюсь.знаешь?
ты ответь мне глазами,ладно?
если "да",то тебе обещаю,что ты самым счасливым будешь!
если "нет" ,то тебя умоляю не коли меня взглядом ,ненадо...
не топи меня в омут.
и любить тебя буду-можно?
даже если нельзя-буду!
и всегда я приду на помощь,
если трудно тебе будет!!!!!!!!!

Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Огненная_страсть [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

 (301x450, 52Kb)
Когда ты любишь кого-то, не скрывай своих чувств. Когда хочется плакать, не прячь своих слез. Когда грустно тебе, не скрывай свою грусть, Когда радостно, не скрывай свое счастье. Когда кажется, что жизнь это сон, не бойся проснуться, Когда кажется, что реальности нет, поверь в свои сны. Когда кажется, что так легко дотянуться, Протяни свою руку и с неба достань две звезды. Когда смотрят в глаза и замечают в них слабость, Не бойся признаться, что любишь сильнее других, Когда смотрят в глаза и замечают в них радось- Это от мысли, что сердца чем-то целым стали одним. Когда чувства стали настолько взаимны, Когда для любви уже не существует преград, Не бойся назвать человека любимым, Прислушайся к чувствам, они все сами решат...

Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Mawik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ты меня любишь?

- Ты меня любишь?
- Угу
- Ну что значит угу?
- Люблю-люблю.
- А почему ты говоришь так, будто хочешь отделаться?
- В смысле?
- Ну что значит люблю-люблю?
- А что это по-твоему значит?
- По-моему это значит - отъебись.
- Я не понимаю, что ты хочешь?
- Чтобы ты сказал <люблю>.
- Но я сказал <люблю> даже два раза.
- Ты не так сказал.
- А как надо было сказать?
- Надо было сказать <люблю>
- Ну хорошо, люблю.
- Отлично!
- Ты довольна?
- Нет.
- Что еще не так?
- Ну почему ты не можешь сказать просто <люблю>? Зачем прибавлять это <ну хорошо> типа я тебя достала!
- Бл...!
- Достала, да?
- Ты что, издеваешься?
- Просто скажи <люблю>!
- Люблю!
- Ну конечно... Любишь... После 10 минут уговоров.
- ...
- Так, тебе кажется, надо признаваться в любви?
- Я не признавался, я просто сказал то, что ты просила.
- То есть для тебя это ничего не значит?
- Что значит не значит?
- То есть, если бы я не попросила, ты бы не сказал?
- Но я же сказал!
- Только потому, что я попросила.
- Я до этого сказал.
- Что ты сказал?
- Что люблю.
- Нет! Ты сказал <угу>
- Да какая разница?
- Ты не видишь разницу между <люблю> и <угу>?
- Я не вижу!
- Ну тогда давай я буду говорить тебе <я тебя угу>
- Хахахаха!
- Что смешного?
- Ниче. Фраза смешная.
- Да, обосраться как смешно!
- Ну че ты завелась?
- Потому что ты меня не любишь!
- С чего ты взяла?
- Потому что если бы ты меня любил, ты бы сказал <люблю> а не <угу>.
- Так. Все. Не выводи меня...
- И вообще. Если бы ты меня любил, ты сказал бы это сам, а не ждал, когда я тебя спрошу!
- А я и не ждал!
- Если бы я была уверена в твоей любви, я бы не спрашивала!
- Да почему же ты не уверена в моей любви?
- Потому что...
- Я сказал <угу>?
- Угу.
- Дура.
- Угу.
- Ну иди сюда...
- Я такая глупая...
- Ужасно глупая.
- Все время устраиваю скандал на пустом месте.
- Истеричка моя.
- Пойдем спать?
- Давно пора...
- Прости, что я на тебя наорала.
- Ладно, все. Закрыли тему. Пойдем спать...
- Обними меня.
- :)
- Ты меня любишь?

Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Akeginu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стыбзила...


ненастоящие друзья никогда не просят пожрать
настоящие - причина того, что жрать у тебя в доме нечего

ненастоящие друзья называют твоих радителей дядя... тетя...
настоящие называют их мам, пап

ненастоящие вытащат тя из тюрьмы и будут вспоминать твою ошибку всю оставшуюся жизнь
настоящие будут сидеть рядом на нарах и говорить: "дя, мы вляпались, но суууука, весело было"

ненастоящие никогда не видели твоих слез
настоящие рыдают вместе с тобой

ненастоящие одалживают твои вещи и возвращают через пару дней
настоящие держат твое дерьмо у ся в шкафу так долго, что забывают о том, что оно твое

ненастоящие знают кое что о тебе
настоящие могли б написать отдельную книгу о тебе с твоими же комментами

ненастоящие покинут вас, если так предпочтет толпа
настоящие надерут всем задницу, если толпа предпочитает покинуть вас

ненастоящие позвонят перед приездом
настоящие воспользуются запасным ключом под ковриком и заорут: "Я ДОМА"

ненастоящие ненадолго
настоящие навсегда

ненастоящие отберут у тебя бутылку, когда решат, что тебе "хватит"
настоящие оглянутся на обблеванный диван и будут заливать в тебя еще, крича: "ты ж знаешь, нам этого дерьма для тебя не жалко"

ненастоящие будут разговаривать оскорбительно с теми, кто оскорбительно разговаривает с вами
настоящие пойдут и начистят ему рыло

Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Эцуко_Сугимото [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

для поднятия настроения и душевного духа!!

 (288x430, 53Kb)
Настроение сейчас - улыбаюсь...

Собрались однажды в одном уголке все человеческие чувства и качества…
Когда СКУКА зевнула уже в третий раз, СУМАСШЕСТВИЕ предложило: «А давайте играть в прятки!» ИНТРИГА приподняла бровь: «Прятки? Что это за игра?» И СУМАСШЕСТВИЕ объяснило, что один из них водит, например, оно, закрывает глаза и считает до миллиона. Тот, кто будет найден последним, станет водить в следующий раз и т.д.
ЭНТУЗИАЗМ затанцевал с ЭЙФОРИЕЙ, РАДОСТЬ так прыгала, что убедила СОМНЕНИЕ, вот только АПАТИЯ, которую никогда ничего не интересовало, отказалась играть. ПРАВДА предпочла не прятаться, потому что, в конце концов, ее всегда находят, ГОРДОСТЬ сказала, что это совершенно дурацкая игра (ее ничего кроме себя не интересовало). ТРУСОСТИ очень не хотелось рисковать.
«Раз, два, три,…» - начало счет СУМАСШЕСТВИЕ.
Первой спряталась ЛЕНЬ, она укрылась за ближайшим камнем на дороге, ВЕРА поднялась в небеса, а ЗАВИСТЬ спряталась в тени ТРИУМФА, который собственными силами умудрился забраться на верхушку самого высокого дерева. БЛАГОРОДСТВО очень долго не могло спрятаться, т.к. каждое место, которое оно находило, казалось идеальным для его друзей: кристально чистое озеро для КРАСОТЫ, расщелина дерева – так это для СТРАХА, крыло бабочки – для СЛАДОСТРАСТИЯ, дуновение ветерка – ведь это для СВОБОДЫ! Итак, оно замаскировалось в лучике солнца. ЭГОИЗМ, напротив, нашел лишь для себя теплое и уютное местечко. ЛОЖЬ спряталась на глубине океана (на самом деле она укрылась в радуге). ЗАБЫВЧИВОСТЬ…даже не помню, где она спряталась, но это не важно!
Когда СУМАСШЕСТВИЕ досчитало до 999999, ЛЮБОВЬ все еще искала, где бы ей спрятаться, но все было занято. Но вдруг она увидела дивный розовый куст и решила спрятаться среди его цветов.
1000000 – сосчитало СУМАСШЕСТВИЕ и принялось искать.
Первой, оно, конечно же, нашло ЛЕНЬ. Потом услышало, как ВЕРА разговаривает Богом, затем СУМАСШЕСТВИЕ увидело ЗАВИСТЬ и догадалось, где прячется ТРИУМФ. ЭГОИЗМ и искать не надо было, потому что местом, где он прятался, был улей пчел, которые решили выгнать непрошенного гостя. В поисках, СУМАСШЕСТВИЕ решило напиться водой из ручья и увидело КРАСОТУ. СОМНЕНИЕ сидело у забора, решая, с какой стороны ему спрятаться. Итак, все были найдены: ТАЛАНТ – в свежей и сочной траве, ПЕЧАЛЬ – в темной пещере, ЛОЖЬ – в радуге (если честно, тот она пряталась на дне океана). Вот только ЛЮБОВЬ найти не могли. СУМАСШЕСТВИЕ искало за каждым деревом, в каждом ручейке, на вершине каждой горы, и, наконец, решило посмотреть в розовых кустах, и, когда раздвигало ветки, услышало крик. Это острые шипы роз поранили ЛЮБВИ глаза.
СУМАСШЕСТВИЕ не знало, что и делать, принялось извиняться, плакало, молило, просило прощение и в искуплении своей вины пообещало ЛЮБВИ стать ее поводырем.
И вот с тех пор, когда впервые на земле играли в прятки…
!!!!!!!!ЛЮБОВЬ слепа, а СУМАСШЕСТВИЕ водит ее за руку!!!!!!!!!!!!!(С)


Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Sleeping_Beauty [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Семь смертых грехов.

Семь смертных грехов

ЖАДНОСТЬ



ЗАВИСТЬ



ОБЖОРСТВО


ПОХОТЬ



ЛЕНЬ



ТЩЕСЛАВИЕ



ГНЕВ



Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:23 + в цитатник
Это цитата сообщения alexjdanov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

для УЛЫБКИ - всем в ЦИТАТНИК

...

мега вещь......

подведи курсор к  точке красной




Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Красотка_Персик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВОТ ОНА ПРАВДА ЖИЗНИ бугага)) ЧИТАТЬ ХОРОМ











Звонок. Девушка подходит к телефону, жевая жвачку и пуская пузыри..
- Аллоу..

ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:20 + в цитатник
Это цитата сообщения антошкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка


День свадьбыЗеленая свадьба
1 годСитцевая свадьба
2 годаБумажная свадьба
3 годаКожаная свадьба
4 годаЛьняная свадьба
5 летДеревянная свадьба
6 летЧугунная свадьба
6,5 летЦинковая свадьба
7 летМедная свадьба
8 летЖестяная свадьба
9 летФаянсовая свадьба
10 летОловянная /Розовая свадьба
11 летСтальная свадьба
12 летНикелевая свадьба
13 летКружевная /Шерстяная свадьба
14 летАгатовая свадьба
15 летСтеклянная свадьба
18 летБирюзовая свадьба
20 летФарфоровая свадьба
25 летСеребряная свадьба
30 летЖемчужная свадьба
34 годаЯнтарная свадьба
35 летПолотняная /Льняная, Коралловая свадьба
37,5 летАлюминиевая свадьба
40 летРубиновая свадьба
45 летСапфировая свадьба
46 летЛавандовая свадьба
47 летКашемировая свадьба
48 летАметистовая свадьба
49 летКедровая свадьба
50 летЗолотая свадьба
55 летИзумрудная свадьба
60 летБриллиантовая /Платиновая свадьба
65 летЖелезная свадьба
67,5 летКаменная свадьба
70 летБлагодатная свадьба
75 летКоронная /Последняя свадьба
80 летДубовая свадьба
100 летКрасная свадьба


Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:19 + в цитатник
Это цитата сообщения РоЗмАрИнКа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хнык....










Я тебя никому не отдам -
Замерзающий плакал котенок,
Умудренный не по годам,
Рыл он снег серебристый под кленом.

Навсегда я останусь с тобой,
Я спасу нас обоих от стужи,
Потому что под этой луной
Мне никто больше в мире не нужен,

Я сейчас закопаю нас в снег,
Там тепло, отогреются лапки,
Мимо быстро прошел человек,
В зимней куртке и пуховой шапке.


А потом все опять расцветет,
Будет солнце сиять над землей,
И никто никогда не поймет,
Что пришлось пережить нам с тобой.

Ты держись, не смотри, что я мал,
Что в кровь изодрались лапки,
Я не выдохся, просто устал,
Ничего, нам помогут боги,

Нет, серьезно, я слышал о них,
Есть такие кошачьи боги.
Даже ветер в долине стих,
Слушал сказ малыша у дороги.

А котенок копал и копал,
Вспоминая о солнечном лете,
Он, безумец, еще не знал,
Что остался один на свете.

Рядом с ним, на седом полотне,
Еще теплое тело лежало,
А из глаз, по мохнатой щеке,
Золотая слезинка бежала.

Эй, малыш, перестань копать,
Все-равно ей уже не поможешь,
Будет лучше тебе поспать,
О нее погреться ты сможешь,

Но безумец не слышит, сопит,
Он не сдастся теперь холодам
И упрямо во мглу твердит,
Я тебя никому не отдам.

Время - за полночь, люди спят,
Находясь в поддельном раю,
У котенка глаза блестят,
Он закончил работу свою,

Тихо, тихо ступая на снег,
Подошел туда, где трупик лежал
И почти как человек,
Он на ушко ей прошептал-

Милая, милая моя, я с тобой,
Я тебя никому не отдам,
Я у клена, под снежной горой,
Нам построил постельку, там,

Он туда перенес ее,
А потом закопался сам,
Колыбельную пел мороз,
Но ее не услышать вам,

Колыбельная эта для тех,
Кто любовью всю жизнь живет,
Забывая о бедах своих,
Только верность в крови несет,

Он, безумец, в холодном снегу,
Он за ближнего душу отдал,
До последнего мига, в бреду,
Он за шею ее обнимал...

 (450x296, 24Kb)




Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:18 + в цитатник
Это цитата сообщения your_lucky_Anny [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

про мишку Тедди

Эта история началась ещё осенью. Представьте себе заброшенный очень старый, маленький ветхий дом, который вскоре будет снесён. Все вещи, которые когда-то наполняли дом, свалили в саду, начиная от мягкой пружинной кровати, на которой раньше спали хозяева, до старых деревянных половиц, по которым они когда-то ходили...


 (253x144, 9Kb)


В этой куче старого хлама лежал небольшой, коричневого цвета плюшевый медведь Тедди. Он был зажат среди других выброшенных вещей, и не мог двигаться. Но однажды, в очень холодный день, что-то упало с неба. Это была маленькая снежинка. Она упала мишке прямо на носик, и носик начал становиться холодным.


 (208x158, 6Kb)


И вот пошёл снег, с каждой минутой всё сильнее и сильнее, мороз тоже крепчал. Мишка стал замерзать, ему было так холодно, что его чёрный нос начал превращаться в синий, а мех начал становиться серым от мороза. Тедди дрожал от холода и очень сильно грустил, ведь он был одинок, никем нелюбим и считал себя самым несчастным в мире.


 (182x151, 5Kb)


Зима наконец прошла, и погода стала более теплой. В один прекрасный весенний день, маленькая девочка играла около старого дома и заметила серого медведя в груде ненужных вещей. Он не был похож на других медведей, которых она когда-либо видела. Девочка освободила мишку, затем приподняла мишку повыше, чтобы получше рассмотреть. Она подумала:"Серый Тедди... с синим носом? Какой странный!"


 (246x203, 9Kb)


Тедди не знал, радоваться ему или плакать? Он думал, что она не полюбит его и бросит обратно. Девочка продолжала:"Но он прекрасен!" Девочка побежала домой, чтобы быстрей попросить бабушку починить его, так как он очень нуждался в ремонте. Она наблюдала как бабушка меняла его набивку и пришивала заплатки на дырочки. На мишкиных швах мех сильно потёрся, но девочке казалось, что он выглядел идеально.


 (260x204, 9Kb)


В домемаленькой девочки было тепло и уютно, и сердце медведя быстро наполнилось теплом. Однако его носик был все ещё синий, и его мех был все еще сер. И он никогда уже не будет коричневым. Он был уникален среди медведей Тедди. Маленькая девочка дарила ему свою любовь и ласку. Она любила его больше всего на свете!


 


 (260x204, 9Kb)


Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:17 + в цитатник
Это цитата сообщения САВЕЛЬЕВА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всем студентам посвящается...))

Очень смешно)) Читаем)) Студенты, берём это в цитатник))) А среди Вас есть новоиспечённые студенты?? Давайте рассказывайте кто куда поступил??


"Студенческая мифология"


Верховным богом в студенческой мифологии является всемогущий Анунах. Этот бог полностью правит студенческой жизнью и вершит суд. Покровительницей студентов, их заступницей и помощницей является супруга Анунаха Халява. Именно к ней обычно обращены все студенческие молитвы.
У Анунаха есть ряд богов-помощников, как то: всемогущий Нуифиг, прекрасные сестры Несейчас и Дапотом, храбрые воины Нунесдам, Пересдам и Академ. Среди обширной свиты Халявы следует выделить таких богов, как Вотвезет, Какнибудь, Ясодрал.


Есть в студенческой мифологии и злые боги, в первую очередь брат Анунаха, зловещий Деканат. Деканат на протяжений веков борется с Анунахом, пытаясь свергнуть его и повергнуть студенческий мир в ботанство. Но Анунах раз за
разом побеждает Деканата, поддерживая раздолбайство и пофигизм.
В подчинений у Деканата находится множество мелких и пакостливых демонов: Незачет, Научрук, Курсовик, и, конечно же, беспощадная Этодва.
Раз в полгода темные силы собираются на шабаш, именуемый сессией. В это время студентам предписывается соблюдать пивной пост и вести праведную жизнь. Особенно полезно читать нараспев древние книги: эпическую сагу "Интеграл", сборник поэм "Макроэкономика".
Во время сессии следует усиленно молиться Халяве и ее слугам
 


Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:16 + в цитатник
Это цитата сообщения djinjik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

флэшки, романтика

.


Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Маркосина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

11 вещей, которые мальчики никогда не поймут)))

1 НОГТИ 10 см .

Как можно держать вилку, чесать под коленкой, печатать рефераты и обнимать любимого, постоянно рискуя нанести кому нибудь увечье? Они смеются над нашими истериками по поводу сломанного ногтя, выращенного такими трудами и доведенного до совершенства, но при этом тайно восхищаются.



2 ВЫЩИПЫВАНИЕ БРОВЕЙ.

Именно эту процедуру 68% молодых людей считают самой ужасной из тех, которые приходится терпеть девушке. Причина нетерпимости сильной половины человечества к острой точечной боли в том, что мужские болевые рецепторы резче передают мелкие раздражения, чем крупне удары.



3 БЕЗДОННЫЕ СУМОЧКИ.

Даже в самой крохотной сумочке помещаются мобильник, ключи, кошелек, помада, расческа, зеркало, журнал, фотография Любви На всю Жизнь и запасные колготки. Когда девушка ловким движением фокусника вытряхивает из ридикюльчика пятнадцать на двадцать сантиметров гору вещей и вещичек размером вдвое больше сумки, это заставляет парней серьезно задуматься о наших магический способностях!!!



4 ПОЧЕМУ МЫ ОТКРЫВАЕМ РОТ, КОГДА КРАСИМ ГЛАЗА.



Этот вопрос остается загадкой для 78% парней. И только 22% уверенно ответили: "Потому что так лучше выпучивается глаз". Картина, которая так веселит наших молчелов, имеет очень простое объяснение: так удобнее. Когда открывается рот, кожа натягивается, и глаз становится шире.



5 РАЗМЕРЫ НАШИХ ЧЕМОДАНОВ.



"Мам, я на три дня к Пашке на дачу!" -кричишь ты из коридора, пытаясь пропихнуть тридцатикиллограммовый чемодан в дверь. Если парни, собирая сумки, стараются взять как можно меньше, сокращая джентельменский набор до нормы аскета, то мы, девушки наоборот, берем все и сразу. Ведь полоски на кедах подходят к полоскам на сумке, а сумка к куртке, а куртка к шапке, а шапка к зонтику. Да мало ли какая погода будет послезавтра утром? Тем более что без вечернего пилинга кожа устанет, а без ежедневного скраба пятки будут шелушиться. В итоге ты беззаботно помахиваешь его полупустым рюкзаком с зубной щеткой, запасной майкой и плеером, а он спотыкается и пыхтит сзади, таща твой набитый пожизненным запасом шмоток и косметики чемодан.



6 КАК МЫ НОСИМ КОЛГОТКИ В 15-ГРАДУСНЫЙ МОРОЗ.



Парни, несмотря на повышенную волосатость ног, стучат зубами уже при минус пяти, а мы отважно сверкаем коленками даже в самую лютую метель. На самом деле разгуливать в колготках по морозу не только смело, но и весьма опасно для здоровья. Так что не стоит шокировать публику, демонстрируя свое вечно горячее сердце, слишком часто.



7 ПОСТОЯННОЕ НЕДОВОЛЬСТВО СВОЕЙ ВНЕШНОСТЬЮ.



63% парней не только не понимают этого - подобное поведение их страшно раздражает



8 СВОЕОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ.



Предмет вечных мужских шуток и насмешек. Нелогичность и необоснованность женских поступков идет не от отсутствия логики, как уверены парни, а от совершенно другого типа мышления. Наши мысли во многом зависят от наших чувств и эмоций. Давно известно, что у женщин намного сильнее развита интуиция, в то время как мужчины обладают рациональным и трезвым умом. Хотя и в этом случае существуют исключения - взять хотя бы Софью Ковалевскую, ставшую великим математиком и физиком и при этом сохранившую женскую эмоциональность!!



9 КАБЛУКИ.



Классическое отличие парней от девушек. Несмотря на годы, каблуки не перстали быть предметом недоумения молодых людей.



Многие из них способны постоять, а некоторые даже еле-еле передвигаться на восьмисантиметровых шпильках, но летать по эскалаторам, обгонять преподователей в коридорах и ловко маневрировать в переходах метро так виртуозно, как делают это девушки , не сможет не один. Никогда. Во веки веков. Аминь.



10 ТРИДЦАТЬ ТРЕТЬЯ НОВАЯ ШЛЯПКА.



Пусть она ни к чему не подходит. Пусть она улетает при малейшем дуновенни ветра. Пусть она стоит всю зарплату и виновата в том, что ты влезла в долги. Но она прекрасна. Самая лучшая. Такой больше нет ни у кого!

И эти все сказано. Если бы парни на место шляпки поставили материнскую плату, а на место девушки - себя, они бы нас поняли.



11 ЛЮБОВЬ К СЛАДКОМУ.



Бесконечные тортики, конфетки, шоколадки и карамельки поднимают нам настроение и возвращают к жизни. Но от этого лозунг "Накорми мороженым -завоюешь сердце" вовсе не становится девизом мальчиков, желающих покорить наше сердце. Тем не менее 43% молодых людей уверены, что все, что надо сделать, чтобы завоевать расположение девушки, - это сводить ее в кафе и накормить тонной сладостей.


Поиск сообщений в Милайа_дева4кА
Страницы: 13 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь