-Видео

прикол
Смотрели: 294 (3)
наша роща
Смотрели: 14 (1)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДЮЖЕВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

заниматься в театре люблю покупать себе серьги в пупок люблю слушать музыку.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 40
Комментариев: 97
Написано: 351


Без заголовка

Суббота, 23 Июня 2007 г. 23:12 + в цитатник
всё таки я сегодня сходила гулять и папа этому не протестовал я просто сказала ему что иду провожать выпускников(и это правда)и он промолчал ну чё я не растерялась и пошла, вот пришла в 21:30 его не было он ушёл на работу так что думаю что мне не чего не будет....и кстати я хорошо правила время!!!!может я дома хорошо убралась он меня без проблем выпустил?да надо для себя делать вывод что нужно убираться вовремя!!!!тогда и проблем не будет.......
14922663_3198287_1169211013 (500x451, 37Kb)

VaniLLaAnGeL   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 01:20 (ссылка)
у меня тож домашние вечно орут из заотсутствия уборки! заколебали уже(((
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОКО_рулит   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 10:17 (ссылка)
даа эт точно..
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamed_Girl   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 10:53 (ссылка)
Здорово,что у тя так все хорошо получилось!У меня такая же фигня с уборкрй бывает,ну ниче справляюсь! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку