-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Релена_Тиаре

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2007
Записей: 232
Комментариев: 780
Написано: 2364


NAVI NCIS

Пятница, 02 Мая 2008 г. 23:30 + в цитатник
я: будем смотреть Гиббса?
он: или потрахаемся? ...под Гиббса?
я: или с Гибсом? а что, я бы не отказалась.
он: а мне тогда Кейт.
я: она же умерла.
он: ничего, раскопаю.
я: там еще Зива была.
он: нелюблю евреек.
я: тогда Эбби.
он: о, а о ней я и не подумал...
я: ну да, а у меня какой выбор - Гиббс, ДиНоззо...
он: еще МакГи.
я: не, он мне другого человека напоминает.
он: чем?
я: такой же занудный и компютерщик.
он: так что? что делаем?
я: смотрим Гиббса?
он: тащи ноут.

тададатадатадатадададам тамтам "морская полиция" в ролях...
 (345x500, 43Kb)
Рубрики:  мысли
просто что-то где-то

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку