-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Релена_Тиаре

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2007
Записей: 232
Комментариев: 780
Написано: 2364


сделал гадость - на сердце радость.

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:48 + в цитатник
помните рекламу "я узбеков люблю. они зимой заводятся хорошо..."

так вот:
я хачиков люблю. они со ступенек летают хорошо.
сегодня ехала в троллейбусе на задей площадке напротив двери. была зла. очень зла. передо мной на ступеньках стояли два нЭрусской национальности и лопотали что-то по своему, прихлебывая пиво из литровой пластиквой тары. повко закончилось, и довольные чем-то хозяева гор поржали и поставил пустую бутылку на пол тралика, туда, где дверь при открытии уезжает.
я: Может мусор не будем на на пол ставить, а? на улице для чего урны стоят? - все это спокойным, тихим голосом.
один из этих: Ээ, красавица, счас выходим, с собой возмем! - и лыбится.
подьехали к остановке, мне выхоить, а они стоят. только что сказали, что выходят, и стоят.
в проччем, тот, который стол передо мной на ступеньках после пинка под зад слетел со ступенек только так.
- Выходим, Ээ? - я не специально, случайно дразнилка получилась.
За мной выходил Женька - чучмек быр "размазан" по двери тралика, сил у него хватало только на то, чтобы рукой держаться за поручень, дабы успеть влезть в троллейбус.

Настроение поднялось в момент!
Рубрики:  просто что-то где-то

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку