-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮлДыСьКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2007
Записей: 113
Комментариев: 90
Написано: 309


Старые проблемы с новыми дырами...

Четверг, 12 Июля 2007 г. 21:51 + в цитатник
151 (267x400, 48Kb)
В колонках играет - Все подряд!
Настроение сейчас - Никакое чего-то...

Блин, откуда берется это ощущение *никомуненужности*! Опять у меня какое-то бесячее настроение, когда кажется, что все вокруг тебя забыли! Help!!!!!!

Аноним   обратиться по имени Ты не одна такая несчастная... Пятница, 13 Июля 2007 г. 11:58 (ссылка)
Так! Спокуха! У меня вот тоже всё плохо, но я ж как-то справляюсь! Со своими баллами я остаюсь в КГУ, как последний придурок, парни вокруг меня - типичное "не то", мне надоело следить за собой, последнее время всё, что я делаю, это сплю, курю и обжираюсь... Соня и Костицына поступили в Питер, вы с Натаффкой, надеюсь, будете в Ё-бурге, даже Меньщиков туда едет... Вобщем, мне хуже:) И тебе от этого, определённо, должно стать легче:) Этой цели я и добивалась этим комментом:)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮлДыСьКа   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 12:03 (ссылка)
Да ладно! Переведешся потом к нам или куда еще! Все у тебя путем будет, я то знаю))))!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку