-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛеРуСиК5

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 162
Комментариев: 346
Написано: 924


Без заголовка

Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:38 + в цитатник
это просто кашмар!!!я сёдня ездила по магазинам чтоб купить се че нить на последний звонок!...так я купила,но объездила маг. столька.что мне просто надоело....причем очнь жутко!мляяя....мама мне пастоянно суёт какуюто хню...и бесится что ей это нра а мне нет!...ппц...кароче это ужас!...патом мы приехали домой (наконец-то)...я просилась в абрик так сильна,что меня отпустили,но видемо зря!я пришла туда одна,патом нашла своих подруг...это хорошо!!Но в конце концов они меня все кинули,и пол дискотеки,я сидела со слезами на глазах....и скучала=(...Овик мой друг!он такой клёвый....)..правда!!!смешной.В общем он оч хорошый друг,но сегодня моё мнение о нем сильно поменялось,когда я кое-что узнала!!!я была в шоке!!!ОН КУРИТ!...это же не красит его,зачем он это делает...просто не понятно!!!....самое ужасное что он это скрывал от любимой девушки Тани!!!Это меня сильно шокировала!...А кстате забыла сказать.....я сегодня ходила в кинотеатр смотреть фильм "у холмов есть глаза-2"....вообще пиздатый фильм,очень страшный,когда мы выходили из зала мы все тряслись...этот фильм я запомню навсегда,к тому же мы седели на первом ряду!я визжала как могла...но с удовольствием посматрю его еще разок!))))
 (450x385, 5Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку