-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нерейн

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Advent_Children LinkinParkCommunity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 78
Комментариев: 174
Написано: 527


Тупняк

Вторник, 03 Июля 2007 г. 00:00 + в цитатник
В колонках играет - 30 seconds to mars - Kill
Настроение сейчас - бьюсь головой об стол...

Аллилуя!!! Я наконец закончила первый курс!!! Наконец то я могу отдыхать! Я сдала просмотр! Пускай и на 4, но все же сдала!
После 4-х бессонных ночей, пускай я и была похожа на зомби,но отоспалась я наконец по полной! Я счастлива! правда многие мои одногрупники весьма расстороены тем, что теперь не прийдут в училище целых 2 месяца. Незнаю, может я чуть попозже заскучаю, но сейчас у меня нет пока никакого желания возвращаться к привычному режиму работы. Но с другой стороны, я их понимаю, мои подруги теперь долго не смогут увидеть парней из училища, которые им нравятся, а одна теперь его вообще не увидит, т.к. он окончил 4-й курс. мне бы тоже было б нелегко...
А вообще - жизнь непредсказуемая штука. В этот же день, после просмотра, с убитым замучанным лицом, огромными планшетами и пакетами с работами в руках, возвращаясь домой, я вновь увидела парня, который мне нравился еще в школе. Весь девятый класс я страшно болела им. Я как и мои друзья сейчас, ъходила по школе и молча заглядывала ему в глаза. мы были незнакомы.Влюбляться в незнакомых все же немного глупо. Это я сейчас такая стала, полюбить плохо известного мне, человека смешно и трудно, а вот еще год назад, мне было очень легко влюбиться. Легко и надолго. А сейчас трудно, но быстро.... или так кажется... так вот я часто в последнее время встречала его с другом, идущими на встречу по дороге, ну и сегодня он опять шел ... и вновь смотрел, но мне же хотелось скорее спрятаться, я была настолько усталая и зачуханная, что строить глазки вовсе не хотелось... Так что вы думаете? Я на мгновение выглянула из-за пакета в руках, и увидела, что он смотрит на меня и что-то говорит!!! Из -за гр****ых наушников мне нихера не слышно!!!!!!! Через целый год ОН заговорил со мной, а я даже не услышалаЮ я машинально повернулась к нему и вопросительно посмотрела, а он так и ушел дальше. после этого я выдернула наушник и спросила у Саши , идущей рядом, что он сказал. Так он сказал:"Тяжело? Помочь?" КАКОЙ УЖАС!!! А я еще так посмотрела! теперь он подумает, что я либо тупая,либо стерва. О боже, как же я тупанула!!! Какая же я неудачница!!!
О! убейте меня! мне правда стыдно
 (480x272, 16Kb)

Сакура-сан   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 10:40 (ссылка)
Насть да я думаю он понял что ты не слышала и не чего не подумает, тем более если он тебе нравиться, потомучто твои локаторы так орут. Я думаю что все у тебя будет в в порялдке , хотя я по себе знаю что мне бы ыбло тоже не много не по себе от такого случая но ты не парься будь не много пофигистом=)..и кстати когда погуляем а то ты и в училище со мной то не очень гуляляа.
Ответить С цитатой В цитатник
Хела   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:31 (ссылка)
Сакура-сан, Согласна!!!!А на счет училища....Я например тоже не знаю,как целых два месяца туда не ходить)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Нерейн   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 23:05 (ссылка)
Погулять? Да хоть сейчас! )
Ответить С цитатой В цитатник
DMusha   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 22:07 (ссылка)
Нериш, круто!)) хоть и такой казус, зато ведь и какой сюрпирз!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку