-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нерейн

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Advent_Children LinkinParkCommunity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 78
Комментариев: 174
Написано: 527


Я - это я? А может и нет...

Суббота, 09 Июня 2007 г. 01:37 + в цитатник
Настроение сейчас - что-то совсем плоховатое

Я по натуре такой человек, что я нахожусь в вечном движении и не приемлю,все что каким-либо образом его сковывает. Мне нужно пробежать, спрыгнуть со ступенек, или перешагивать через одну. Я привыкла носить стандарт - джинсы или штаны. Да, возможно это совсем не женственно. Я иногда одеваю юбки или платья... каблуки... Но при этом я чувствую себя не по себе, потому, что многие обращают внимание, одно неловкое движение - все ... Я не привыкла такой быть. А вообще тот факт, что парни знакомятся со мной только когда я одеваю юбку меня очень и очень угнетает... Это получается, что они рассматривают девушку исключительно как картину, не думая о том что или кто она на самом деле. Да и выходит, что если ты не "гламурная фифа" с фигурой модели и 5-м размером. Или у тебя не смазливый или стервозный характер, то в личной жизни тебе ничего не светит? Как же это неприятно. ведь куда не посмотри, факты говорят сами за себя... Эх...Вот так понравится человек, но нравятся ему такие. Но я другая! я непонимаю... Родители тоже говорят, что если я не перестану вести себя так, то точно останусь "старой девой" Но если честно, то меня это не особо волнует, вроде как... Я научилась жить для себя. я не позволю никому издеваться над собой . Но мне очень больно от того, что люди не хотят воспринимать меня такой какая я есть... очень... Я не хочу играть из себя кого-то... хочу понравиться всей душой и телом, но своим собственным...не чужим, придуманным стереотипом. Я конечно, вижу грань, когда человек совсем наплевал на других. "Вот он я - подонок и сволочь, буду делать что хочу! Любите меня таким какой я есть!" Есть моральные нормы, но есть и личные. Я все же соблюдаю свои какие-то выработанные принципы. Стараюсь, все-таки прислушаться и к другим... не всегда это конечно правильно,но бывает задумаешься... а ведь и вправду... я была неправа, не справедлива, это неправильно. Но если в вопросах "любовных", то дела мои настолько паршивые. Что вот делать? Наплевать!-скажет кто-нибудь, и окажется прав,но поскольку положение моё в этом отношении настолько шаткое, думаю придется слегка подкорректировать свои психологические барьеры, но при этом я намереваюсь остаться собой. Просто жаль... что как настоящий человек, я из себя не представляю ничего, что достойно внимания...
Возможно, когда люди узнают тебя получше, то тогда начинают по-настоящему ценить за твою индивидуальность, любить, в конце концов...-просто... очень хочется верить в Хеппиэнды. Хотя кого я утешаю, возможно кому-то и везет... но не мне...

 (480x272, 47Kb)

Mad_to_live   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 02:05 (ссылка)
Исходное сообщение Нерейн
если ты не "гламурная фифа" с фигурой модели и 5-м размером. Или у тебя не смазливый или стервозный характер, то в личной жизни тебе ничего не светит?

светит, канешн! я вот тоже, например, не люблю всякие там юбочки-платьица во-первых из-за того, что как-то слегка дискомфортно ощущаю себя; а во вторых не лезут мудаки всякие, которые смотрят на тебя как на кусок мяса просто. фу. и я наверн. слегка на этом помешана, чтоб парень видел во мне человека. я считаю, что это действительно оч. важно. а иначе как?
Ответить С цитатой В цитатник
Хела   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 19:35 (ссылка)
Да,жжинсы и майки это круто!!!!!!Я сама такая!!!!!!!Ты не права!!!!!!!Есть парни которые не смотрят на "гламурных фиф" потому что они им не интересны.....Я считаю,что парни,которые знакомятся с тобой когда ты одеваешь юбку,не созданы для серьезных отношений........Поэтому они тя не достойны.......Ты встретишь свое счастье,я уверена!!!!!!!!Я не знаю,какая ты в училище....Ты это или не ты,но мое отношение к тебе всегда было позитивное.....Я очень ценю твою индивидуальность.....Ты из своей группы одна из немногих которые не поддались глупому влиянию улицы (я про эмо) и осталась собой.....Ведь девченки то друг за другом то повторяют......А ты за ними нет!!!!!Респект!!!!!!))))))))Все будет хошо!!!!!Если че создадим клуб "бывших жен"......
Ответить С цитатой В цитатник
Нерейн   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:30 (ссылка)
Mad_to_live, просто получается, что никто кроме этих "мудаков" внимания на меня не обращает... Очень важно чтобы парень видел в тебе человека, я тоже помешалась, но по другому никак...)
Хела, -спасибо за поддержку, просто иногда как нахлынет что-нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_to_live   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:31 (ссылка)
Нерейн,
а может стоит пересмотреть круг общения. в плане парней. может, среди тех, с кем общаешься, просто нет нормальных мальчиков. или они ещё просто маленькие. я лет до 20-ти знала очень не много мальчиков, реально не ставящих внешность приоритетом. Хотя тут ещё как может быть - парни могут обращать внимание на не слишком в их понимании симпатичных девушек, если считают себя не красавцами. ну или там если у них какие проблемы с самооценкой. так что тут тоже нужно смотреть - действительно ли он такой весь замечательный или же просто не уверен в себе, чтоб общаться с более *опять таки по его мнению* красивыми девушками. фух. выговорилась))
Ответить С цитатой В цитатник
Нерейн   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:39 (ссылка)
Я уже ничего наверное не понимаю. тогда значит, что я понравлюсь только мальчику с заниженной самооценкой... выходит... А зачем тогда это вообще нужно...
Ответить С цитатой В цитатник
Bombay   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 10:36 (ссылка)
Нерейн,просто будь собой.Это самое главное.Уверен,найдётся чел,который полюбит твою душу,а не внешность)
Ответить С цитатой В цитатник
Хела   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 11:25 (ссылка)
Bombay, Да,согласна!!!!!!!Душа рулецццц!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку