-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РозовыйСЛОНик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 16
Комментариев: 33
Написано: 94


Хороший денек...)

Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:36 + в цитатник
В колонках играет - песенка из рекламы сока *Я*
Настроение сейчас - уставшее...

Отличный сеня денек выдался...)ну эт тока с одной стороны..с другойже стороны мой друг меня оч расстроил...(ну лан не буим о плохом)))
в общем болеется мне оч даж ничего..весело...погуляла немного *совесть замучала болею всетаки*...но полезного так и не сделала ничего...ну лана у мя есче три дня впереди успею)
погода просто суперрр...)но дома намного холоднее....(

 (600x399, 98Kb)

Anitia_ai   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 22:10 (ссылка)
Хорошо Вы, девушка, болеете... )))) Я тоже так хочу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
РозовыйСЛОНик   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 23:45 (ссылка)
Anitia_ai, эт все наши врачи)температуры нет но ты дома сиди целую неделю...(уже тошнит(
Ответить С цитатой В цитатник
осенний_маньяк   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 00:58 (ссылка)
у меня желание поболеть появиться в августе.. поболеть - это для начальника, лишь бы не заметил, что я за это время успею загореть на морском солнышке)
Ответить С цитатой В цитатник
Anitia_ai   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 10:48 (ссылка)
РозовыйСЛОНик, Да, у нас врачи немного другие, я замой болела, был бронхит, а эти гады все намеревались меня выписать... Довели до того, что осложнения начались, еще и грипп подхватила шляясь по их больницам...
Ответить С цитатой В цитатник
РозовыйСЛОНик   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 12:09 (ссылка)
осенний_маньяк,хороошее такое желание поболеть у Вас молодой человек)
Ответить С цитатой В цитатник
РозовыйСЛОНик   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 12:11 (ссылка)
Anitia_ai, н-дяя....вот уроды...нет чтоб помочь человеку..они ток хуже делают...
Ответить С цитатой В цитатник
Anitia_ai   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 16:23 (ссылка)
РозовыйСЛОНик, Ну вот так всегда, все у нас через ****. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку