-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Идущая_сквозь_мир

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 6
Комментариев: 30
Написано: 57


Продолжение

Вторник, 15 Мая 2007 г. 23:36 + в цитатник
Но, похоже, я недооценила кроху. Услышав зверский писк раздираемого на части Биджи, я понеслась в дом. Чадо сидело на бетонном полу, прижавшись к стенке и, зажав в одной руке свинку, искало другой подходящий осколок. А осколки были всюду, оттого они так громко захрустели от моих шагов. Белые, как облако, волосы мальчика закрывали его лицо, и он, по-видимому, испугавшись меня, отпустил Биджи. Свинка понеслась на всех парах ко мне, и, забравшись по широкой штанине, прыгнула в мешочек.
- Кто ты? Где твои родители? - я протянула руку к ребёнку. Тот сидел так же, даже не пошевелившись. В руках у него был зажат осколок, он даже порезался сам, и кровь громко капала на пол. Отступать было некуда, и мальчик принял оборону.
- Не бойся, я не трону тебя, - присев на ноги, чтобы казаться меньше, я стала рыться в рюкзачке, отыскивая конфету со времён праздника одного городка.
- Я не знаю тебя, уходи, - тихо, но на самом деле громко в этом мире попросил малыш. Всё равно он выглядел испуганно: так выглядят потерявшиеся дети.
- Где твоя мама?
- Я сказал, уходи! - крикнул мальчик и приподнялся с пола, даже не вхглянув на конфету.
- Ну зачем ты так, - расстроилась я, - потерявшимся людям нужна помощь, ты же понимаешь это?
- Помощи нет, - он посмотрел в окно без стёкол. Дул ветер — как плачущая вдова он рыдал средь этажей.
- Если есть добрые сердца, то и помощь будет.
- В мире без солнца не бывает добрых сердец, - долетел мне ответ.
- Это мир без солнца? - испугалась я..
Если бы вы знали, что такое миры без солнца.. Это гиблые миры. То войны, то природные катастрофы уничтожали их, - но чаще всего просто люди. Вырабатывая ресурсы, им не на что было жить, и они убивали друг друга, и платили за каждый год своего существования, пока последние не умирали в муках.
Это мёртвые миры. Это миры, которые стираются с карт созвездий и лишь некоторые заброшенные порталы ведут в них, - мало кто был в таких мирах, да и зачем в них быть?
- Тётенька, уходи, - заплакал вдруг мальчик, - уходи, иначе погибнешь!
- Я знаю. Пойдём со мной, - предложила я, подойдя к малышу и обняв его за плечи, - сколько ты здесь один?
- Я не помню. Уходи, тётя, я не пойду с тобой.
Чувство острой жалости пробудилось в душе, и я ощутила чуть ли не материнские инстинкты. Безусловно, он сгинет здесь! Я приобняла его и, раскачивая из стороны в сторону, запела колыбельную, которую мне когда-то пела мама.. Мы смотрели в небо, в котором не было солнца, и лишь полудохлые вороны летали в нём, и то низко.
Дети одинаковы во всех мирах, — они приходят чистыми, и в их глазах можно увидеть Замысел.
Я просто взяла ребёнка за руку, и мы вышли из дома. На улице нас уже ждал Колодец, окутанный голубоватым дымом. Это один вид из порталов, и самый безвредный, — провиденье знало, зачем затащило меня сюда, и только поэтому предоставило столь удобный транспорт.
- Ты хоть раз видел солнце? - спросила я, беря на руки этого худого невесомого малыша.
- Ни разу, - последовал ответ, и мы вошли в центр колодца. Дым начал окутывать, застилая глаза и усыпляя.

Миссия в этом мире была выполнена.
 (699x466, 183Kb)

Cantus_cycneus   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 08:38 (ссылка)
а куда дальше?
Ответить С цитатой В цитатник
Идущая_сквозь_мир   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 21:33 (ссылка)
Cantus_cycneus, а дальше.. в другие миры! =0) Дел то куча ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку