-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Мюллер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 1992
Комментариев: 7331
Написано: 20231


Эстафета (факты о себе)

Четверг, 18 Мая 2017 г. 16:39 + в цитатник

Суть в том, чтобы выдавать о себе нестандартную информацию. Сегодня я прочитала уже несколько необычных фактов про разных лирушников, решила присоединиться).

1. В детстве я хотела, когда вырасту, стать Русалочкой. Когда поняла, что это невозможно - Эсмеральдой).

2. Выпить я люблю больше, чем водить, поэтому перестала врать себе и забила на покупку машины окончательно.

3. Мне скоро 30, 18 из которых я курю. По этому поводу не парюсь и каждый раз наслаждаюсь процессом по полной.

4. Отношусь к тем людям, которых не парит лишний вес, ни свой, ни чужой. Сама толстяк, радуюсь жизни, спокойно раздеваюсь перед всеми, кем надо, и иногда - кем не надо)))

5. Люблю секс, часто меняю партнеров, помню не всех, но не изменяю. 

6. Верю в любовь и дружбу до гроба. Верить с каждым годом  всё сложнее, но я не сдамся.

7. Маньячно читаю все детективы и триллеры, от классики до откровенного говна. 

8. Не люблю французские фильмы и французских актеров. Прям не выношу.

9. От вида Натали Портман тянет блевать и крушить мебель.

10. Лет с 14 мечтаю жить одна - мне не бывает скучно. Но пока всё никак.

11. Мне не жалко денег на близких, но бывает жалко на себя. Борюсь с этим.

12. Еще про деньги. Они у меня не задерживаются, у меня никогда сразу нет приличной суммы, хотя я нормально зарабатываю. Деньги просто утекают сквозь пальцы, но я не скорблю по этому поводу. Ладно. Стараюсь не скорбить)

13. Я уже лет 8 постоянно возвращаюсь к одному и тому же мужчине, даже как-то выходила за него замуж. Ношу его фамилию, у меня всегда есть ключи от его квартиры, даже если мы расстаемся "навсегда". 

14. Я не хочу и не планирую детей. Правда, врачи говорят, что особо и не могу, я не сильно выясняла.

15. С 16 лет пью противозачаточные таблетки.

16. Искренне жалею о том, что у меня нет настоящей профессии/ремесла, но есть 2 высших образования. Всё время думаю, что пора уже решить, кем я хочу стать, когда вырасту (с), но пока никак.

17. Искренне считаю себя молодой и красивой)

18. Частенько бравирую своим знаком зодиака, всячески подчеркивая его ебанутость. Вообще я человек намного более спокойный и ровный, чем показываю людям. 

19. Очень боюсь не успеть пожить/потусоваться, поэтому, если меня куда-то позвали, то 99 из 100, что я туда пойду. Когда не зовут - расстраиваюсь. Хотя могу неделями выходить из дома только ради еды и сигарет. Мою квартиру, готовлю вкусняхи и кайфую, обложившись книгами и фильмами. Отдыхаю типа)))



1.
c-SfZA-tD88 (525x700, 395Kb)

2.
-uE9VlJkSak (667x700, 394Kb)

 


Понравилось: 7 пользователям

Trillian_McMillan   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2017 г. 16:43 (ссылка)
За что ж ты так Портманиху-то?)))
У нас с тобой одинаковый знак зодиака)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2017 г. 16:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Trillian_McMillan

не знаю, прям не выношу её почему-то.
Да, я помню)))
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_Курица   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2017 г. 17:49 (ссылка)
ты правильно веришь, ты очень красивая.
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2017 г. 18:24 (ссылка)
Черная_Курица, Спасибо! Еще я верю, что каждый человек красивый, только сначала должен сам в себе это разглядеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Vlad0857   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2017 г. 18:28 (ссылка)
Живая,привлекательная, непосредственная,уверенная в себе).
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2017 г. 18:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Vlad0857

Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
LiLime   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2017 г. 19:04 (ссылка)
Ты Классная!
Ответить С цитатой В цитатник
жданчик   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2017 г. 00:36 (ссылка)
Обалденная тетка! :)
Ответить С цитатой В цитатник
merylen   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2017 г. 10:12 (ссылка)
Вот это искренность! "...18 из которых я курю": "Учитель, а можно курить и медитировать? " " Нет, но можно медитировать и курить..." И на пользу! Всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2017 г. 11:24 (ссылка)
LiLime, жданчик, да прям))) но спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2017 г. 11:24 (ссылка)
merylen, ну уж начинать врать в собственном дневнике.... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_German   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2017 г. 12:21 (ссылка)
крутая какая!)
Приятно познакомиться!
Ответить С цитатой В цитатник
besovka   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2017 г. 13:31 (ссылка)
Про деньги - такая же фигня))) думаю, что мне судьба дает столько сколько мне надо)))))) а лишнего не дает)))))) ну ты сама понимаешь...) хи
P.S. ты правда красивая и молодая))))))) фотки - огонь!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2017 г. 10:45 (ссылка)
Anastasia_German, знакомы же ж))) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2017 г. 10:45 (ссылка)
besovka, ну да, это называется "не богат, не беден, всегда сыт без помощи других людей". Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Prometheus   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2017 г. 16:19 (ссылка)
Твоя искренность, например, - вызывает восхищение. Всех благ и хорошего настроения)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2017 г. 10:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Prometheus

О как! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
алексеева_наташа   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2017 г. 14:48 (ссылка)
Вы красивы!!!! И яркий макияж Вам очень идет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2017 г. 13:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку