-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Немая_скрипачка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 30
Комментариев: 33
Написано: 93


Без заголовка

Вторник, 29 Мая 2007 г. 14:16 + в цитатник
 (604x453, 53Kb)
В колонках играет - Гитара
Настроение сейчас - Ммммм, после психологическое

Экзамен, чтоб напрячь мозги... Душ чтобы охладиться... персик, чтобы вернуть силы... Секс чтобы расслабиться... Фильм, чтобы отвлечься... Шоппинг, чтобы хорошо выглядеть... Тренировка, чтобы быть сильной... Олимп, чтоб на него взобраться... Мысли, чтоб жизнь медом не казалась... Душ, чтобы быть свежей... Компьютер, чтоб не выпасть из жизни... Телефон, чтобы все как всегда... Минералка, чтобы не было жарко... Уборка, чтобы было что-то новое...Фотосессия, чтоб не потерять идеи... Лошадь, чтобы всех поразить... Сценарий, чтобы получить деньги... Продумала...
Встала, упала, но плакать не стала... Убила, забыла... Любовь? - Разлюбила... Смотрела, запела, в жару улетела... Казалось, мечталось, а я расстерялась...

В театре снова новый свет, и мысли в голове летят...
А я придумала совет, я думала что все хотят...
А я придумала мечту, не зная как с тобою быть...
А я придумала войну с собой, чтобы тебя забыть.
Возьми мой меч, и покорай, и покажи как ты силен,
Ведь я придумала наш рай, и встречи, сладкие как сон.
Возьми мой дух, его убей, так проще будет всей Земле!
Энергию семи морей я так и быть отдам тебе.
В театре снова новый свет, и зритель плачет, восхищен.
А я придумала завет, "любовь, похожую на сон".
Я буду снова вдаль смотреть, и силу из морей питать.
А ты не смей меня задеть, мне не позволь любить опять!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку