-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Монопол-и-я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 35
Комментариев: 67
Написано: 141


Счастье есть!!

Четверг, 17 Мая 2007 г. 13:09 + в цитатник
В колонках играет - Gilla "Johny"
Настроение сейчас - великолепное

Господи, как хорошо, что бывают дни, когда хочется кричать на каждом углу, какая же прекрасная у тебя жизнь!! - Такие дни, как сегодня.
1. Погода - класс!! Наконец-то солнышко ласково согревает, листочки, одуванчики радуют взгляд. Какая чудная весна: "Ах, как хочется жить и любить всех подряд!!"
2. У нас есть предмет "теория организации и организаций": интересно, конечно, но преподавательница...слов нет - одни междометья. Мне кажется, что в детстве она мучила гусениц и других насекомых. Самое ласковое слово, которое можно от нее услышать - зубрилка. И эта демоническая женщина поставила мне автомат!!!!!!!!!!! Как хорошо жить!!
3. Сегодня собралась группа сдавать зачет по орг.поведению. Преподавательница - принципиальная зануда, поэтому народ старался почитать лекции, чтобы не быть с позором выгнанным, но особенно никто не напрягался: предмет совсем не сложный. На эту тетечку тоже напало благодушное настроение - и она поставила зачет всем автоматом. При этом лично мне было очень жалко двух блондинок. Они у нас из серии "хорошо, что Новый год выпадает не на 13-ое" и из породы тех несчастных ботанов, которые постоянно что-то учат, из-за чего не остается времени ни на личную жизнь, ни на что другое - и при этом так никогда и не были отличницами: вечно у них какие-то косяки и ошибки. Так вот, эти бедные блондинки четыре дня подряд без передышки учили лекции Вы бы видели сегодня их лица, когда стало понятно, что это было напрасно.
4. Я буду получать именную стипендию. Я = гений!!
5. Завтра день рождения у моей самой близкой и самой лучшей подруги. Если у вас есть ТАКИЕ друзья, вы меня поймете. Я ее знаю половину свое жизни. Как я счастлива, что 10 лет назад мы познакомились.
Как там было в "Репортаже с петлей на шее"? - Я любил вас, люди. Я ЛЮБЛЮ ВАС, ЛЮДИ!!

Intermedia   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 08:00 (ссылка)
Именную говоришь стипендию?! И чье имя? =))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку