-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
14:31 11.10.2009
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скоро_я_стану_красивой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 175
Комментариев: 1902
Написано: 3509


Без заголовка

Четверг, 17 Января 2013 г. 16:48 + в цитатник
я возращаюсь.
вешу порядка 70. не знаю сколько но я коровка безумная. со вторника совмещаю АВС и Протасова. пока все отлично. третий день.
первый день:
яблоко 210 грамм - 78 калл
огурцы 199 грамм - 28 калл
яйцо - 80 калл

итого 186, а можно было 500.

второй день:
яйцо - 80 калл
перец красный 406 грамм - 106 калл
огурец 109 - 15 калл
яблоко 148 - 56 калл

итого 257, а можно было 300

третий день то есть сегодня:
яйцо - 80 калл
яблоко 164 грамма - 74 кал
пекинская капуста 166 грамм - 22 калл
творог 200 грамм - 145
итого 321, а можно 400

я иду к весу в 50 кг. по тихоньку. с начала 60. потом 55. потом 50.
сегодня начала заниматься спортом. сегодня была на пилатесе
я стану красивой

Понравилось: 1 пользователю

проснись_дорогая   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 17:47 (ссылка)
молодец! но чересчур мало ккал( обменка же встанет
Ответить С цитатой В цитатник
Вика_чудная   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 18:04 (ссылка)
С возвращением! Вот кого не ожидала тут увидеть, так это тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
l_A_D_Y_MAY   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 18:13 (ссылка)
Сила воли огогого! Молодец! Может потихонечку прибавляй продуктов полезных...постепенно...
Ответить С цитатой В цитатник
Скоро_я_стану_красивой   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 19:41 (ссылка)
Вика_чудная, мне всегда было просто стыдно писать( но деваться некуда - толстой быть не хочу) а когда пишешь - это помогает. да и когда читаешь про чужие успехи!
Ответить С цитатой В цитатник
Скоро_я_стану_красивой   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 19:42 (ссылка)
l_A_D_Y_MAY, буду прибавлять конечно) главное что уже третий день держусь и чувствую себя прекрасно. это несомненно меня радует)
Ответить С цитатой В цитатник
Скоро_я_стану_красивой   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 19:43 (ссылка)
проснись_дорогая, обменка и так стоит( каллорийность буду повышать постепенно!
Ответить С цитатой В цитатник
Вика_чудная   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 19:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Скоро_я_стану_красивой

Согласна. Когда пишешь это очень сильно помогает. Я бы без лиру вообще наверное не смогла худеть...)
Ответить С цитатой В цитатник
Скоро_я_стану_красивой   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 19:57 (ссылка)
Вика_чудная, я только благодаря лиру и похудела на 28 кг) а как перестала так и поправилась)
вообще начала худеть увидев такой днев, создала свой и пошло поехало)
сейчас буду возращаться в струю
Ответить С цитатой В цитатник
Вика_чудная   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 19:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Скоро_я_стану_красивой

Даа кстати и я)
Случайно наткнулась на сообщество НЕ ЖРАТЬ когда-то давным давно, почитала ,увидела что девочки худеют, подумала что и мне надо. Не было бы лиру - я бы так и жила все эти годы 90 кг тушкой или уже бы за 100 перевалила))
Давай возвращайся и всё будет супер) Скинула так много один раз, скинешь и второй сколько надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Скоро_я_стану_красивой   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 20:00 (ссылка)
Вика_чудная, спасибо тебе. я буду очень стараться)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку