-–убрики

 -ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ЎилЋа_а а_ћес—алЋинј

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 07.05.2007
«аписей: 336
 омментариев: 1362
Ќаписано: 3225

Ћќ »Ќј ƒ–!отчет.....

¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 17:26 + в цитатник
¬ колонках играет - я ѕриѕа–ир”ю Ћ€гуЎе√!
Ќастроение сейчас - Єб....

ѕардон и вс€ хуйн€ что сразу не отписалось...

—ил не было...

»так...локино днюшко прошло очень даже вкусно...мне понравилось.....жгли всю дорогу в электричке...куки саски прокалывали....ужос....он был весь зеленый.....приехали тудысь...и естесственна пиво...очень много ..ќ„≈Ќ№!!....€ из-за этого расстроилась слегка тк € пиво ненавижу....а кроме него вообще ниху€ нет...даже вода из крана не течет.......ну чтож.....слегка посрались с имениником.....потом слегка расстались с вовой...вс€ в слезах была....

потом естесственно все разрулилось и € слегка надралась пивом и мы пошли на озерно..€,локе,дынько,девственник,рыжий,насьго,куки.....это сипец...поскольку € очень боюсь темноты стебаца все решили надо мной.....ќћ√!!...локи плыгал из кустов как дикий жабЄнок....€ орала......какой то убогий девственник обь€вил мне что он самаэль и будет мен€ защищать и оберегать всесь вечер........а вот хуй....таких защитникаф нам не нада.......пришли на это долбанное озеро....там через забор надо было еще перелезать....—ћ»‘‘‘Ќќ!.......кароч мы на озере.......рыжий пашол купацца.......девственик тем времинем мне деманстрировал как он одним взмахом руки изган€ет тину из озера...мы с локи хныкали от смеха......потом пришла мо€ очередь.....€ поскольку поддата€ повелась на провокации и сн€ла футболку...локи не долго дума€ содрал с мну лифчег...хули мну не привыкать...не раз по дачам бегала топлес))))))€ сто€ла и ныла чтоб мну отдали лифчег......поныла...потом...пон€ла что все крута и хуле € тут ною...ходила пр€м так...(естесственно прикрыва€сь руками)...........че-то потусили там...пошли обратно...пришли...посидели....помирились с вовой.....пошли спать................................спали......................................................-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.))))))))

утро было жестокое........................¬—≈ ЅџЋ» “ј »≈ ќѕ”’Ў»≈ » —“–јЎЌџ≈  ј »ћ» я »’ Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ ¬»ƒ≈Ћј!!!!!!!!!!!

–‘Ћ!!!

позже все разьехались остались тока € дынько чуви и ластиг......ну мы спать легли в ожидании кипы с дубасом.......

» ¬ќ“ ѕ–»≈’јЋ ¬≈Ћ» »… » ”∆ј—Ќџ…  »ѕј !!!

с ним приехали мои любимые женька и леффка.....и естесственна с ними был дубааааааааааааас................

(последнее фото думаю в коментари€х не нуждаеццца..скажу только что это кипа+дюрекс)

так по накурке € никагда не сми€лась...это было мего пиздато........играли в "€".......лефка медвед отжог......дын€ сидел и говорил что он ѕјѕј… ћј–я !!!!!!!!!!!!!!€ была драздрапермой.....леша стифлером...кипа мамой стифлера....жен€ сисечками....наст€ ебала сабак....кароч сипец.....не накурило тока женьку...дын€ нес бред что ему здувает ноги и что-то типа "ти курила € курила"................ну потом уже не интересно....поспали...пажрали....убрались...поехали домой......

  пизди его))))))))

щас буит сери€ фоток где мы все пиздатые Ёмќбќи!

медвед......просто медвед.....

а тут дынькины красивые и из€щнве лапки)чмаф в его чистую п€тогг√√√г√г√”””)

у него такой величественный вид

и снова ЁмоЅќ»!

€ ’нџкјлј!!!!!!!!!–‘Ћ!!!!!!!!

и вы представл€йте что со мной было в этой гребанной электричке кагда € все это наблюдала?!?!?!??!





_л0к»_   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 17:31 (ссылка)
смишно
крысы кстать
на мой др не самолЄт не медвед не кипа не приехали
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ЎилЋа_а а_ћес—алЋинј   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 17:32 (ссылка)
не успели)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
alkoborder   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 17:38 (ссылка)
бл€ фотки жгут) дын€ крут как никада) прост влюбилась)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
DXMtrip   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 17:41 (ссылка)
alkoborder, € весь ваш, мадмуазель xDDDDDDDd
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
DXMtrip   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 17:42 (ссылка)
_л0к»_, карлик не приедддит, карлик не приедит xDDD приехалл
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
alkoborder   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 17:43 (ссылка)
DXMtrip, ахахаах))) ну смотри аккуратнее со словами) а то запр€гу со мной гул€ть идти) пиво пить))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ЎилЋа_а а_ћес—алЋинј   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 17:44 (ссылка)
ƒџЌя  ј  Ќј—„≈“ “ќ√ќ „“ќЅ —≈ƒЌя ¬ —ќ ќЋя «√јЌя“№?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
DXMtrip   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 17:44 (ссылка)
ЎилЋа_а а_ћес—алЋинј, ебаца в рот сонечга, еси € с места поднимусь xD
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ЎилЋа_а а_ћес—алЋинј   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 17:45 (ссылка)
DXMtrip, то биш едем?!))))))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
DXMtrip   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 17:45 (ссылка)
alkoborder, блин, десительно думать нада прежде чем писать))) рофл)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
DXMtrip   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 17:46 (ссылка)
ЎилЋа_а а_ћес—алЋинј, назачто насвете) € сплююю)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
alkoborder   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 17:47 (ссылка)
DXMtrip, вот вот) теперь тебе придетс€ топать со мной гул€ть) великодушно разрешаю это сделать например сегодн€ или завтра)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
DXMtrip   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 17:48 (ссылка)
ј√ј, «ј≈Ѕ»—№ ¬џ — ¬ќ¬ј… —ѕјЋ», я ’Ќџ јёћЋя“№, —ѕј“№ Ќјћ Ќ≈ ƒј¬јЋ» √Ќ»ƒџ, —ЌќЎјЋ»—№  ј   –ќЋ» », ѕ–ќ Ћ»Ќјё јƒќћ 666
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
alkoborder   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 17:53 (ссылка)
DXMtrip, трам_))))))) € пад сталом
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
DXMtrip   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 17:55 (ссылка)
alkoborder, хмъ, ну пасморем) щас расписание своЄ посморю)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ЎилЋа_а а_ћес—алЋинј   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 17:56 (ссылка)
”«’ј’ј’’ј’ј’ј’ј’ј’ј’’јј’’ј’ј’ј’ј’ј’’ј’ј’ј’ј’’ј’ј’ј’’ј’ј’ј’ј’ј’’ј’ј’ј’ј’ј’ј....
я ’Ќџџџџџџџџџџџџџ јё!»—≈–» ј!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
alkoborder   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 17:57 (ссылка)
DXMtrip, давай давай) великодушно разрешаю)))) ну так?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
DXMtrip   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 17:58 (ссылка)
alkoborder, € человек, а не Ё¬ћ xDDDDDDDD сЄн€ пЄздновато какт?) ведь в сокол€ придЄц ехать...хот€ с другой стороны полюбе в сокол€ катить...хммм...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
DXMtrip   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 18:01 (ссылка)
alkoborder, лан, сЄн€ великодушно соглашаюсь)) щас тока соню пну
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
alkoborder   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 18:06 (ссылка)
DXMtrip, ну давайте)) правда тыква будет)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Lulu_Shantal   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 18:43 (ссылка)
’ахах)))дюрекс проверены)))
ј эмобои-круто)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
DXMtrip   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 18:51 (ссылка)
No-me, √ƒ≈ “јћ ЁћќЅќ»!? ќ_ќ а это был не дюрекс а сико =–
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
∆еееееЌ€   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 21:43 (ссылка)
слышь сонь а че про мен€ не написала ??? про то как € сказал "„ушь стикает по ноге???" меƒвеƒ
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќвощной_Ѕас   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 21:45 (ссылка)
Ѕл€ спать с —онькой одно удовольствие=) ћне понравилось=) ƒаже очень... расота=)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
∆еееееЌ€   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 21:46 (ссылка)
_л0к»_, а нас ни кто и не пригласил!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
∆еееееЌ€   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 21:47 (ссылка)
DXMtrip, ј я Ќ≈ ¬»ƒ≈Ћј(((
ѕ–≈Ѕ”ё ѕќ¬“ќ–ј!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќвощной_Ѕас   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 22:01 (ссылка)
я ЋёЅЋё —ќЌё...–еал люблю...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
_л0к»_   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јвгуста 2007 г. 23:14 (ссылка)
∆еееееЌ€, я ћ≈ƒ¬≈ƒ” «¬ќЌ»Ћ!!!!
ќЌ — ј«јЋ „“ќ ” Ќ≈√ќ ƒ≈Ћј!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќвощной_Ѕас   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 27 јвгуста 2007 г. 04:14 (ссылка)
¬оть “акь  ись=)
Ћюблю тип€
 (560x700, 26Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
what_is_wrong   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 27 јвгуста 2007 г. 12:38 (ссылка)
вот вы сволочи(ну почему
почему
почемуууууууууу
аааааааааааа
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку