-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оленька9205

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять люблю музыку но слушаю ее по настроению тобишь раз но думаю у каждого они бывают ой ну вообщем что бы вам рассказать прикольный человечек.бывают свои заскоки толь вот с гулянием щас проблемы надо экзамены сда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 18
Комментариев: 6
Написано: 29


хочешь...??

Вторник, 15 Мая 2007 г. 16:03 + в цитатник
Хочешь?

Я встаю утром,

я иду в туалет,

я хочу выпить кофе,

но меня пока нет.

Загляни ко мне в сердце

может, узнаешь чего.

Каждый вечер я жду пока ты подойдешь,

поцелуешь меня и к себе позовешь!

Но в сердце твоем только холод ко мне

ты не любишь меня ,

ты только хочешь меня!

ХОЧЕШЬ я сдохну как, та сучка в подвале

ХОЧЕШЬ убей меня сам чтобы я не скучала

ХОЧЕШЬ умрем с тобой вместе иначе-

Я закапаю тебя на даче.

Не прикольно сидеть и только думать о нас.

Я хочу быть с тобой но ты не слышишь сейчас.

Ты лежишь на диване в своих синих трико.

Можь хоть встанешь и попьешь молоко.

Ты не думал не разу за эти несколько дней,

как хочу быть с тобой,

но ты не любишь меня

ты только хочешь меня!

ХОЧЕШЬ я сдохну как, та сучка в подвале

ХОЧЕШЬ убей меня сам чтобы я не скучала

ХОЧЕШЬ умрем с тобой вместе иначе-

Я закапаю тебя на даче.

Может хватит грузиться по поводу нас!

Может взять себя в руки

провести ночь мне с тобою

Но я не хочу опять мучить себя

Каждый вечер ждать пока ты подойдешь

Поцелуешь меня и к себе позовёшь

И снова мучительно жду я звонка

Когда ты мне скажешь – «люблю я тебя»

Но ты всё не звонишь

Может не любишь меня????

Зачем ночь тогда эта нужна??

Когда ты хотел быть со мною всегда

………………оказалось всего до утра!!!

Ты не любишь меня

Ты только хочешь меня

ХОЧЕШЬ я сдохну как, та сучка в подвале

ХОЧЕШЬ убей меня сам чтобы я не скучала

ХОЧЕШЬ умрем с тобой вместе иначе-

Я закапаю тебя на даче.

Я сижу у окна

Вспоминаю о нас

Беру своё кофе

Пью до конца

Потом сигарету

И нервно курю

Но меня пока нет

Я ещё сплю

Потом телефонный звонок

И трубку беру

И слышу «тебя я люблю»

Зачем опять я тебе??

…………..не пойму

Понравилось: 16 пользователям

morkovka7002   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:30 (ссылка)
нет, не хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 04:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку