-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Супер_Девушка_Билла

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2007
Записей: 32
Комментариев: 11
Написано: 65


Без заголовка

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 15:18 + в цитатник
Цитата сообщения RomaBlackrose Do you want to see my NEWS?^^

итак...Вот мое второе по счету видео. Я не мастер, но вот типа видео я сделала про Тома на песню Titanic.^^


А ниже как всегда моя песня очередная^^ на музыку Wo Sind Eure Hande))))


надеюсь, понравится и то и другое))ГЫ)





 




Наши руки выше/Wo sind eure Hande



1 куплет.


Ты здесь, все это очень важно.


Мы здесь, проблемы позади.


Да-да, нам завтра все не важно,


Ну спой, весь вечер впереди.


Смотри, здесь тысячи улыбок,


И нам назад дороги нет.


Сейчас грустить в отеле ты мог.


Но вот на сцене твой ответ...


"Сегодня вы со мной,


Сегодня блеск из ваших глаз.


Скажу всем "я с тобой.


Да-да...


Вы здесь,


Здесь я..."



Припев.


Слышим голос твой,


В одном дыханье пой,


Мы лишь за чертой.


Наши руки выше...


Образ твой простой,


Ты здесь совсем другой,


Лишь за той чертой.


Наши руки выше...


Руки выше...



 



2 куплет.


Еще, еще совсем не поздно.


До нас тянись своей рукой.


Для нас сейчас все время ложно,


А ты кричишь перед толпой:


"Я тут из ниоткуда,


Вас слышу голоса.


Вы даже лучше чуда!


Да-да,


вы здесь,


здесь я..."



Припев.


Слышим голос твой,


В одном дыханье пой,


Мы лишь за чертой.


Наши руки выше...


Образ твой простой,


Ты здесь совсем другой,


Лишь за той чертой.


Наши руки выше...


Слышим голос твой...


Наши руки выше...


В одном дыханье пой...


Наши руки выше...


Образ твой простой...



 



здесь совсем другой...


 


"Да-да,


вы здесь,


здесь я..."


 


 


Припев.


Слышим голос твой,


В одном дыханье пой,


Мы лишь за чертой.


Наши руки выше...


Образ твой простой,


Ты здесь совсем другой,


Лишь за той чертой.


Наши руки выше...


Слышим голос твой...


Наши руки выше...


В одном дыханье пой...


Наши руки выше...


Образ твой простой...


Наши руки выше...


Ты здесь совсем другой...


Наши руки выше...


Руки выше...


Наши руки выше...


 (699x456, 54Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку