-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я__люблю

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять с друзьями. любить и иметь симпатию к кому-то люблю отдыхать и путешествовать люблю ходить в бассейн мечтать я люблю слушать разную музыку но в основном англо-

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 23
Комментариев: 18
Написано: 45


Пасмурный денёк ...

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:12 + в цитатник
1image011[1] (100x100, 4Kb)

В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - Обычное и Спокойное

Сегодня не самая лучшая погода чтобы гулять или проводить время на улице.Спала я сегодня почти до двенадцати а потом засела за компьютер и попозже за телевизор и так где то просидела до 5 часов.Аня не звонила значит ей и без меня не грустно,ну сегодня я ей и не собираюсь звонить,ток если завтра.Под вечер позвонила Поля и мы прошли прогулялись,но не долго потому что было довольно холодно.Я вообще удивляюсь погоде уже май а до сих пор может идти то снег, то дождь ,то солнце.А как хочется :тепла ,окончания школы ,летние каникулы .!!!!!


SUNya   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:18 (ссылка)
ага, я чувствую, свой ДР будут справлять в силичах! :))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку