-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ЕСМЬ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей: 2323
Комментариев: 6004
Написано: 36450


Без заголовка

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 15:51 + в цитатник
Цитата сообщения Русанова Незнакомая Елена Благинина

Благинина Елена Александровна

Кто из нас не помнит её строчек "Мама спит, она устала..." или "Хрустит за окошком морозный денёк..."
.

«Ребята любили и её, и её стихи — прелестные стихи о том, что близко и дорого детям: про ветер, про дождик, про радугу, про берёзки, про яблоки, про сад и огород и, конечно, про самих детей, про их радости и горести»
Евгения Таратута

Но есть у нее и стихи, о которых мало кому известно             

Деревья те, что мы любили,

Теперь срубили…

Цветы, которые мы рвали,

Давно увяли…

То пламя, что для нас горело,

Других согрело…

Сердца, что рядом с нами бились,

Остановились.

И только песня остается,

И все поется,

Все поется…

................

 

  "Моим племянникам"

"Запишите мой голос на плёнку,
Чтоб в две тысячи третьем году
Вы б услышали тётю Алёнку,
Та, что будет в Раю иль в Аду.

Или в той беспредельности мрачной,
Что зовётся небытиём
Иль в травинке, простой и невзрачной
Над иссохшим от зноя ручьём.

Запишите мой голос, быть может,
В тех далёких неведомых днях
Вашу Душу он робко встревожит
И напомнит о милых тенях..."

..............................

 

Другие сны слетятся к изголовью,
Умолкнут грозы в стынущей крови,
И то, что называли мы любовью,
Воспоминаньем станет о любви.

И отзовется жизнь иною мукой,
Иным вонзится в сердце острием,
И то, что называли мы разлукой,
Быть может, страхом смерти назовем?

И только в час полночного молчанья,
Когда восстанут вдруг в проснувшейся крови
Все неисполненные обещанья,
Все росстани, все горести любви,

Мы встретим их мучительным рыданьем,
Обрадуемся, что еще живем,
И то, что называли мы страданьем,
Обыкновенной жизнью назовем...

Как щемит сердце от этих негромких строк.

 

Другие сны слетятся к изголовью, Умолкнут грозы в стынущей крови. И все, что называли мы любовью, Воспоминаньем станет о любви... И если в час последнего прощанья Восстанут вдруг в проснувшейся крови Все неисполненные обещанья, Все росстани, все горести любви, Мы встретим их томительным рыданьем, Обрадуемся, что еще живем, И то, что называли мы страданьем, Обыкновенной жизнью назовем...источник

Кто_если__не_я   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 16:39 (ссылка)
Почему именно эти стихи?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЕСМЬ   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 17:21 (ссылка)
Дар_Я_На, Стихи мне знакомые , а автора не знала . По этой причине произошло цитирование , что бы найти и почитать еще .
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 17:55 (ссылка)
Какой уж раз пытаюсь достучаться.
Наивно веря.что откроют дверь.
Но нарисованные двери не откроешь.
Понять бы это и забыть совсем.
Но.нет.
Душа упрямо просит.
И тянет с силой в сторону дверей.
И все мечтает.
Что ею откроет.
И улетит за три двять земель.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЕСМЬ   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 17:58 (ссылка)
Дар_Я_На, ну вот )) какое полезное цитирование )) ..... и вам нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 18:42 (ссылка)
эти стихи грустные..простит а сердце СОХ ранит.. как будто день идет К Концу. И вечер говорит о многом, как будто мало уж осталось впереди,u ветер нам в пути таком поможет . и прошлое нам многое простит а сердце сохранит, что Сможет .Я не хочу,другое мне скажи . Где жизнь идет u мы C тобою ей стихи. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 18:46 (ссылка)
где мы с тобою пишем ей стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЕСМЬ   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 18:46 (ссылка)
Дар_Я_На, непременно нужно почитать ее стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЕСМЬ   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 18:51 (ссылка)
Дар_Я_На, как Ваши дела , как жизнь ?
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 18:55 (ссылка)
зачем? a без них ведь можно самuм видеть свой путь?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЕСМЬ   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 18:58 (ссылка)
Дар_Я_На,Красивые стихи удовольствие .
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 19:01 (ссылка)
спасибо, ПОТИХОНЬКУ. а как y вас?ЧТО нового? Как настроениe?.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЕСМЬ   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 19:03 (ссылка)
Дар_Я_На, По осеннему ) все хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 19:09 (ссылка)
Наслаждайтесь, РАЗ Так.)) уже зимой пахнет но грустить не надо. ))Вы написали, Все хорошо, но я почувствовала грусть .Или нет..?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЕСМЬ   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 19:13 (ссылка)
Дар_Я_На, Осенний вечер предполагает или располагает немного грусти . В грусти есть предпосылки позитива . Теплая , уютная грустинка ))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЕСМЬ   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 19:21 (ссылка)
Дар_Я_На, Хорошего вам вечера ! Пойду заниматься делами домашними
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 19:25 (ссылка)
Спасибо. И вам хорошего вечера удачи. пока.Я_ЕСМЬ,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку