-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПаЗиТиФфФнаЯ_Су4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вд)мясо)спартак)друзья)веселиться)патрик)фоткаться

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей: 26
Комментариев: 61
Написано: 210


Мдя(((((

Четверг, 10 Мая 2007 г. 22:08 + в цитатник
В колонках играет - да пошёл ты нах......
Настроение сейчас - (((

День фууу мне не понрав...сначала как всегда школа..пом гули..пофли с друзьями сначала гулять пом в дендрик..сидели сидели...решили играть в бутылочку (уже не первый раз) мене сёдня было скучненько..что самое удивительно мне понравился тот которово я даж как то не замечала...ну и фик с ним..разонравиться надеюсь...ведь ещё на недельке надо встретиться с людьми и тада решу кто на самом деле мне нужен и к кому мя больше всего тянет)))))маськи как вы денёк провели а?


1 (500x498, 39Kb)

_иЛлюЗиЯ_ЩаСтЬя_   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 23:13 (ссылка)
Ты наешь заюнь хуево..хотя ты наешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Nostalgiya   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 00:51 (ссылка)
Дань прошёл хорошо)))) Если не считать грёбаного УПК.......
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФфФнаЯ_Су4ка   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 09:27 (ссылка)
мусяка моя ты наешь и мне было оч хуёво но мы держались и поддерживали друг друга и всё налаживалось и в этом случаее не должно быть иначе.усё наладиться!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиВнАя_БуРаТиНкА   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 12:21 (ссылка)
хи а нинаю..мну не было рядом а написать фто вам плохо вы нистали...ну и лан дело ваше!я не обижаюсь..а кто те понрав а???
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФфФнаЯ_Су4ка   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 12:40 (ссылка)
Па....понян?не хочу писать полностью
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиВнАя_БуРаТиНкА   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 12:59 (ссылка)
хм....ну в принцепи дя....и фто ты думаешь?не хош попробывать с ним?
па... эт тот который дашке писал да,которому она понрав ?вообщем он из компании???и вообще я поняла вродь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку