-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БлОнДиНкА_в__ШоКоЛаДе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 17
Комментариев: 36
Написано: 83


пришла......

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 11:18 + в цитатник
Настроение сейчас - нет((((

наконец-то пришла)))вот щас отдохну нормально,на работу сёдня не пойду,мне разрешили не идти=)УРА,вот щас сижу,скучно мнеnot_i.......развесилите кто-нибудь пожалуйста=)

teaseвот этот смайлик меня развесилил....как у вас делишки?какие планы на сегодня???

я наверно сегодня пойду по магазинам обажаю покупать новые вещи=)spruce_up


 (500x618, 42Kb)

Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 11:22 (ссылка)
ура ты на работу не идёшь))здорова))я с тобой по магазинам пойду))
Ответить С цитатой В цитатник
БлОнДиНкА_в__ШоКоЛаДе   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 11:25 (ссылка)
_БлОнДиНоЧкА, ок,конеш ты со мной пойдёшь как я без тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку