-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Возможно_Ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 69
Комментариев: 63
Написано: 235


Мямлить???Ну уж нет!!!

Среда, 27 Июня 2007 г. 13:12 + в цитатник
Сегодня встретила рассвет,болтая и переписываясь с Кириллом(CooLERz-его вы можете найти в моем втором дневе)Мы разговаривали обо всём,совершенно.Я сидела на подоконнике слева стояла гладильная доска со свечами,играла музыка в наушниках и я была жутко злой сначала,а потом все как-то прошло само-собой.Я рада что говорила с ним.А еще я сказала:
-Представляешь,наши города смешались и перепутались и сейчас ты смотришь на небо из окна напротив в котором тихо млеет свет,а мы даже не знаем об этом.
-Думать что мы далеко,но смотреть на одно облако,которое рядом)))
Это часть беседы а маленькие истории,к которым он попробует картинки нарисовать,я опубликую позже)))
Удачи всем кто со мной и жуткой завести тем кто не любит меня ^_~

 (600x509, 29Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку