-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стиляга

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2007
Записей: 184
Комментариев: 547
Написано: 1565


Тыц тыц

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 08:51 + в цитатник
Еееееее блля фыв фыв, я живой после родительского собрания уху! про меня, что очень удивительно, почти ниче не сказали, так шел же на собр батек мой, если бы че нить про меня на тарадонили, то возможно я бы больше: не гулял, не сидел за компом, не было бы у меня инета(действительно а нах он ваще нужн тогда 0_о), воощем я радд=) ыыы, да еще я забыл купить сраный учебник по немецкому и сеня мне опять в днев поставят *нет учебника* бля анатольна бесит.........
лан пох главное я жифф=) бля фыв фыв=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку